Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

DTC P2002 Производительность сажевого фильтра ниже порогового значения (ряд 1)

ОПИСАНИЕ

Dtc P2002  Производительность Сажевого Фильтра Ниже Порогового Значения (Ряд 1). СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
Дополнительная информация о каталитическом нейтрализаторе с сажевым фильтром (DPF) приведена в следующих процедурах .
Если выводится P2002, перейдите к таблице DTC для системы сажевого фильтра .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Каталитический нейтрализатор DPF снижает содержание твердых частиц (PM), углеводородов (CH) и моноксидов углерода (CO). Каталитический нейтрализатор DPF является нейтрализатором монолитного типа. В каталитическом нейтрализаторе переменно блокируются впускные и выпускные проходы. Это вызывает прохождение отработавших газов через стенки проходов (см. рисунок выше). Вследствие прохождения отработавших газов через микрополости в стенках проходов данный нейтрализатор называется нейтрализатором "стеночного" типа.
P2002
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
-Значение записи каталитического нейтрализатора (Catalyst Record) превышает порог (термическое разрушение)
(логика диагностирования за 1 поездку).
Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF)
Сопутствующие параметры Data List
№ DTCПараметры из Data List
P2002DPF Thermal Deteriorate

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Чтобы определить неисправность в каталитическом нейтрализаторе DPF, ЕСМ контролирует температуру отработавших газов и разность давлений на выходе и входе каталитического нейтрализатора DPF.


Термическое разрушение
Кроме того, ECM вычисляет и интегрирует запись каталитического нейтрализатора (Catalyst Record) в данных о термическом разрушении каталитического нейтрализатора с учетом температуры каталитического нейтрализатора. Если запись каталитического нейтрализатора превышает порог, ECM интерпретирует это как неисправность в каталитическом нейтрализаторе и включает MIL.

Dtc P2002  Производительность Сажевого Фильтра Ниже Порогового Значения (Ряд 1). СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены каталитического нейтрализатора DPF необходимо удалить данные о термическом износе, хранящиеся в ЕСМ.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  • УКАЗАНИЕ:
  • В случае замены приемной трубы в сборе необходимо удалить запись каталитического нейтрализатора о термическом разрушении DPF, хранящуюся в ECM.

Замените приемную трубу в сборе .

ДАЛЕЕ
2.УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Clear.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ