Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P143C Низкий уровень сигнала в цепи "B" управления перепуском охладителя РОГ

DTC P143D Высокий уровень сигнала в цепи "B" управления перепуском охладителя РОГ

ОПИСАНИЕ

ECM управляет электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ № 2), при этом открывание и закрывание перепускного клапана охладителя РОГ производится в соответствии с разрежением, создаваемым вакуумным насосом.

P143C
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 3 сОбрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2)
ECM
P143D
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 3 сОбрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).
Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2)
ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P143C  Низкий Уровень Сигнала В Цепи B Управления Перепуском Охладителя Рог. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)

Проверьте электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2) .

NG
Перейдите к шагу 5
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
Dtc P143C  Низкий Уровень Сигнала В Цепи B Управления Перепуском Охладителя Рог. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    C128-1 - массаЗажигание включено (IG)11-14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к электровакуумному клапану (для перепускного клапана РОГ № 2))

Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).

NG
Перейдите к шагу 6
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2) – ECM)

Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C128-2 - C57-22 (ECB2)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C128-2 или C57-22 (ECB2) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2).

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 6
OK
4.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7
5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 2)

Замените электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 2).

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если напряжение на разъеме электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 2) не попадает в диапазон 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ № 2) и реле EFI (включая предохранитель EFI № 2)
ДАЛЕЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Включите зажигание (IG) на 3 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ