Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2 (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P115D Низкий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 2)
DTC P115E Высокий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 2)
ОПИСАНИЕ
См. DTC P2006 .
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки). | Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2) Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2) ECM |
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки). | Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2) Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2) ECM |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2 (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2) .
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C79-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану (для клапана регулирования всасывания № 2)) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C79-1 - C93-3 (SCV2) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C79-1 или C93-3 (SCV2) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
4.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
|
| ||||
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле № 1.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1B-8 - C79-2 Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1B-8 или C79-2 - масса Всегда 10 кОм или более
Установите интегрированное реле № 1.
Подсоедините разъем интегрированного реле № 1.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
Проверьте цепь питания ECM
|
| ||||
7.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2) |
Замените электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2) .
|
| ||||
8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC .
Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|