Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"

ОПИСАНИЕ

Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки.


Когда педаль тормоза нажата, этот выключатель передает в TCM сигнал. После этого TCM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0724Выключатель стоп-сигналов остается включенным даже после того, как автомобиль выполнил 5 циклов "ОСТАНОВКА" (движение со скоростью менее 3 км/час (2 мили в час)) – "ДВИЖЕНИЕ" (движение со скоростью более 30 км/час (19 миль в час)) (логика диагностирования за 2 поездки).
Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов
TCM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов остается включенным. Если выключатель стоп-сигналов остается включенным при движении по схеме "остановка-движение", ECM интерпретирует это как неисправность выключателя стоп-сигналов. Он включает лампу MIL и сохраняет в памяти DTC. Чтобы был зарегистрирован DTC, автомобиль должен 5 раз в течение 2 циклов движения снизить скорость до 3 км/час (2 мили в час) или менее (состояние "остановка") и увеличить скорость, по крайней мере, до 30 км/час (19 миль в час) (состояние "движение").


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P0724  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

ECT
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Stop Light SwitchСостояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
Dtc P0724  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите выключатель стоп-сигналов A5.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    1 - 2Штырь нажат
    (педаль отпущена)
    10 кОм или более
    3 - 4Штырь не нажат
    (педаль нажата)
    10 кОм или более
    1 - 2Штырь не нажат
    (педаль нажата)
    Менее 1 Ом
    3 - 4Штырь нажат
    (педаль отпущена)
    Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*1Колпачок
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Выключатель стоп-сигналов)
*bНе нажат
*cНажат
NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Dtc P0724  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G70 TCM.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G70-14 (STP) - массаПедаль тормоза нажата11-14 В
    G70-14 (STP) - массаПедаль тормоза отпущенаМенее 1 В
Обозначения на рисунке
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к TCM)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ TCM