Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

DTC P0711 Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

ОПИСАНИЕ

Датчик температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается TCM.


Через контакт THO1 TCM подает на датчик температуры напряжение.


Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости.


Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.


По напряжению датчика TCM вычисляет температуру ATF.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0711Выполняется любое из следующих условий:
1. Регистрируются условия (a), (b) и (c) (логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Автомобиль двигался в нормальном режиме в течение 39 мин и прошел расстояние не менее 9,2 км (5,8 миль).
(b) Через 12 с после запуска двигателя температуры охлаждающей жидкости двигателя и воздуха на впуске составляют не менее -10°C (14°F).
(c) Температура ATF ниже 20°C (68°F).
2. Регистрируются оба условия (a) и (b) (логика диагностирования за 2 поездки):
(a) При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 35°C (95°F).
(b) Температура трансмиссионной жидкости составляет 95°C (203°F) или более, когда температура охлаждающей жидкости достигает 60°C (140°F) через 10 с или более.
Датчик температуры ATF № 1 (жгут электропроводки трансмиссии)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неверный выходной сигнал датчика температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) и, как следствие, на неисправность самого датчика. Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, TCM определяет температуру ATF и выявляет обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF, свидетельствующие о неисправности датчика температуры ATF.


После езды на автомобиле в течение определенного времени температура ATF должна возрастать. Если после движения на автомобиле в течение заданного времени температура ATF оказывается ниже 20°C (68°F), TCM расценивает это как неисправность, включает лампу MIL и сохраняет DTC.


Когда температура трансмиссионной жидкости составляет 95°C (203°F) или выше, и температура охлаждающей жидкости достигает 60°C (140°F) после холодного запуска двигателя, TCM также регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет DTC.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

ECT
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
A/T Oil Temperature 1Показание датчика температуры ATF № 1 /
Мин.: -40,0°C (-40,0°F)
Макс.: 215,0°C (419,0°F)
После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если выводится код DTC P0712, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
  • Если выводится код DTC P0713, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
  • Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.
Отображаемая температураНеисправность
-40°C (-40°F)Обрыв цепи
Не менее 150°C (302°F)Короткое замыкание

Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно регистрируется код P0713 (в течение 0,5 с). После сохранения кода P0713 код P0711 не сохраняется. Если сохранен код P0711, проверять цепь не требуется.


1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Trouble Codes.

С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
Отображается только код P0711А
Отображается код P0711 и другие DTCB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если отображаются какие-либо коды помимо P0711, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
2.ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости .

  • OK:
  • Уровень трансмиссионной жидкости удовлетворяет требованиям.
NG
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 1 (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)