Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ЗАМЕНИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0550 Неисправность в цепи датчика давления усилителя рулевого управления
DTC P0552 Низкий уровень входного сигнала в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
DTC P0553 Высокий уровень входного сигнала в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
ОПИСАНИЕ
Контактный датчик давления масла усилителя рулевого управления включается, если при повороте рулевого колеса прилагается нагрузка на усилитель рулевого управления. ECM регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в зависимости от выходного напряжения датчика.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0550 | Во время работы двигателя напряжение контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления в течение 0,5 с ниже 0,28 В или выше 4,9 В (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем Датчик давления масла в усилителе рулевого управления ECM |
P0552 | Во время работы двигателя напряжение контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления в течение 0,5 с ниже 0,28 В (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем Датчик давления масла в усилителе рулевого управления ECM |
P0553 | Во время работы двигателя напряжение контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления в течение 0,5 с выше 4,9 В (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем Датчик давления масла в усилителе рулевого управления ECM |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует напряжение датчика и использует его значения для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Если выходное напряжение датчика выходит за пределы диапазона допустимых значений, ECM определяет это как неисправность контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления и регистрирует код DTC.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъем контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C29-2 (PSP) - C35-16 (PSP) Всегда Менее 1 Ом C29-1 (VC) - C34-16 (VCV2) Всегда Менее 1 Ом C29-3 (E2) - C35-8 (ETHW) Всегда Менее 1 Ом C29-2 (PSP) или C35-16 (PSP) - масса Всегда 10 кОм или более C29-1 (VC) или C34-16 (VCV2) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
2.ЗАМЕНИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Замените контактный датчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем .
ДАЛЕЕ | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 с.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0550, P0552 и/или P0553 выводится | А |
Коды DTC не выводятся | B |
|
| ||||
А | ||
|