Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P052F Напряжение в системе управления свечами накаливания

DTC P0683 Цепь обмена данными между модулем управления свечами накаливания и PCM

ОПИСАНИЕ

Система свечей накаливания включает в себя контроллер свечей накаливания, свечи накаливания и ECM. Контроллер свечей накаливания включает свечу накаливания каждого цилиндра в соответствии с командой включения из ECM, чтобы обеспечить поддержание оптимальных температур в двигателе. Управление свечами накаливания при запуске двигателя может осуществляться в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя с использованием импульсных сигналов. Это помогает обеспечивать зажигание при низких температурах и предотвращать неравномерный холостой ход после пуска двигателя.


Свечи накаливания включаются также во время регенерации каталитического нейтрализатора, чтобы предотвратить увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя из-за возрастания объема впрыска топлива, используемого для повышения температуры отработавших газов. Контроллер свечей накаливания снабжен функцией самодиагностики. Когда контроллер свечей накаливания обнаруживает внутреннюю неисправность, он передает сигнал, указывающий на неисправность, в ECM. Когда ECM получает этот сигнал, он включает лампу MIL и сохраняет DTC.

P052F
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Войдите в режим активной диагностики.При включенных свечах накаливания контроллер свечей накаливания не менее 3 раз определяет, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 18,4 В или выше (логика диагностирования за 2 поездки).Контроллер свечей накаливания
P0683
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Войдите в режим активной диагностики.При включенных свечах накаливания ECM регистрирует отсутствие выходного сигнала блока управления свечами накаливания в течение 3 с несмотря на то, что ECM выдает сигнал SI (команду на включение) (логика диагностирования за 1 поездку).
Обрыв или короткое замыкание в проводе соединения с массой
Обрыв или короткое замыкание в проводе аккумуляторной батареи
Обрыв в проводе SI
Короткое замыкание провода SI на массу или аккумуляторную батарею
Обрыв в проводе DI
Короткое замыкание провода DI на массу или аккумуляторную батарею
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Контроллер свечей накаливания
ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P052F  Напряжение В Системе Управления Свечами Накаливания. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
P0683 выводитсяА
P052F выводитсяB
B
Перейдите к шагу 12
А
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
Dtc P052F  Напряжение В Системе Управления Свечами Накаливания. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A83-4 (+B) - массаЗажигание включено (IG)11-14 В
    A83-4 (+B) - массаЗажигание выключеноМенее 0,5 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к контроллеру свечей накаливания)

Подсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

NG
Перейдите к шагу 5
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – МАССА)

Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A83-1 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом

Подсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

NG
Перейдите к шагу 7
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ECM)

Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    A83-3 (SI) - C91-20 (GLDO)ВсегдаМенее 1 Ом
    A83-5 (DI) - C91-21 (GLDI)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    A83-3 (SI) или C91-20 (GLDO) - массаВсегда10 кОм или более
    A83-5 (DI) или C91-21 (GLDI) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

Подсоедините разъем ECM.

OK
Перейдите к шагу 8
NG
Перейдите к шагу 7
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле № 2.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A83-4 (+B) - 1B-8ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A83-4 (+B) или 1B-8 - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

Установите интегрированное реле № 1.

NG
Перейдите к шагу 7
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

Проверьте систему зарядки и произведите необходимый ремонт .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 13
7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 13
8.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Замените контроллер свечей накаливания .

ДАЛЕЕ
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора .

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Проверьте наличие кодов DTC в режиме активной диагностики.
NG
Перейдите к шагу 10
OK
КОНЕЦ
10.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
11.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора .

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Проверьте наличие кодов DTC в режиме активной диагностики.
ДАЛЕЕ
КОНЕЦ
12.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Замените контроллер свечей накаливания .

ДАЛЕЕ
13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора .

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Проверьте наличие кодов DTC в режиме активной диагностики.
ДАЛЕЕ
КОНЕЦ