Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0405 ИЛИ P0406)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов

DTC P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов

ОПИСАНИЕ

Датчик положения клапана РОГ монтируется на клапане РОГ и используется для определения угла поворота клапана РОГ. Значение угла поворота клапана РОГ, определенное датчиком, передается в ECM для обратной связи. Исходя из него ECM регулирует угол поворота клапана РОГ в зависимости от условий работы двигателя.

P0405
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 5 сВыходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с составляет менее 0,2 В.
(логика диагностирования за 1 поездку)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)
ECM
P0406
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 5 сВыходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с превышает 4,8 В.
(логика диагностирования за 1 поездку)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)
ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если выходное напряжение датчика положения клапана РОГ выходит за пределы нормального диапазона 0,1-4,9 В в течение более 5 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P042E .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)

Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C127-3 (VC) - C91-13 (VCPX)ВсегдаМенее 1 Ом
    C127-2 (VTA) - C90-1 (EGRA)ВсегдаМенее 1 Ом
    C127-1 (E2) - C90-7 (EEGL)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C127-3 (VC) или C91-13 (VCPX) - массаВсегда10 кОм или более
    C127-2 (VTA) или C90-1 (EGRA) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 6
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Dtc P0405  Низкий Уровень Сигнала В Цепи А Датчика Рециркуляции Отработавших Газов. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    C127-3 (VC) - C127-1 (E2)Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)4,5 - 5,5 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к электрическому клапану РОГ в сборе)

Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

NG
Перейдите к шагу 5
OK
3.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

Замените электрический клапан управления РОГ в сборе .

ДАЛЕЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0405 ИЛИ P0406)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

  • OK:
  • Код DTC не выводится повторно.
NG
Перейдите к шагу 5
OK
КОНЕЦ
5.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Удалите коды DTC .

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ