Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ПРИВОДА ФОРСУНОК
ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
ЗАМЕНИТЕ ECM
ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ФОРСУНКИ
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0200 Обрыв в цепи форсунки
ОПИСАНИЕ
Электронный блок привода форсунок передает управляющие сигналы в форсунки в сборе посредством преобразователя постоянного тока в постоянный, который обеспечивает быструю зарядку высоким напряжением.
Вскоре после получения от ЕСМ команды на впрыск топлива (сигнала IJT) электронный блок привода форсунок передает ответный сигнал подтверждения впрыска топлива (сигнал IJF) при подаче тока в форсунку.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Холостой ход в течение 5 с | Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок или топливной форсунки (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок Форсунка в сборе Электронный блок привода форсунок ECM |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ЕСМ постоянно контролирует команды впрыска (IJT) и сигналы подтверждения впрыска (IJF). Этот DTC сохраняется, когда ЕСМ определяет, что количество сигналов IJT не совпадает с количеством сигналов IJF.
Форсунки в сборе соединяются с массой через полевой транзистор (FET) и последовательно включенный резистор. Падение напряжения на этом резисторе, контролируемое электронным блоком привода форсунок (схемой управления форсунками), зависит от тока, подаваемого в форсунку. Когда ток форсунки чрезмерно увеличивается, падение напряжения на резисторе превышает заданный уровень, и сигнал IJF для соответствующего цилиндра не передается в ЕСМ.
Если после запуска двигателя в ЕСМ не поступает сигнал подтверждения впрыска топлива (IJF) от электронного блока привода форсунок несмотря на то, что ЕСМ передает команды на впрыск топлива (IJT) в электронный блок привода форсунок, сохраняется DTC P062D.
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя или останавливает двигатель. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ПРИВОДА ФОРСУНОК |
Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C88-2 (+B) - C88-3 (GND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электронному блоку привода форсунок) |
Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте топливную форсунку .
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК) |
Отсоедините разъемы форсунок.
Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C1-1 - C88-1 (IJ1+) Всегда Менее 1 Ом C1-2 - C99-6 (IJ1-) Всегда Менее 1 Ом C2-1 - C88-6 (IJ2+) Всегда Менее 1 Ом C2-2 - C88-4 (IJ2-) Всегда Менее 1 Ом C3-1 - C88-5 (IJ3+) Всегда Менее 1 Ом C3-2 - C99-2 (IJ3-) Всегда Менее 1 Ом C4-1 - C99-3 (IJ4+) Всегда Менее 1 Ом C4-2 - C99-5 (IJ4-) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C1-1 или C88-1 (IJ1+) - масса Всегда 10 кОм или более C1-2 или C99-6 (IJ1-) - масса Всегда 10 кОм или более C2-1 или C88-6 (IJ2+) - масса Всегда 10 кОм или более C2-2 или C99-4 (IJ2-) - масса Всегда 10 кОм или более C3-1 или C88-5 (IJ3+) - масса Всегда 10 кОм или более C3-2 или C99-2 (IJ3-) - масса Всегда 10 кОм или более C4-1 или C99-3 (IJ4+) - масса Всегда 10 кОм или более C4-2 или C99-5 (IJ4-) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъемы форсунок.
Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM) |
Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C89-4 (#10) - C90-21 (#1) Всегда Менее 1 Ом C89-8 (#20) - C90-22 (#2) Всегда Менее 1 Ом C89-7 (#30) - C90-23 (#3) Всегда Менее 1 Ом C89-3 (#40) - C90-24 (#4) Всегда Менее 1 Ом C89-5 (INJF) - C90-20 (INJF) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C89-4 (#10) или C90-21 (#1) - масса Всегда 10 кОм или более C89-8 (#20) или C90-22 (#2) - масса Всегда 10 кОм или более C89-7 (#30) или C90-23 (#3) - масса Всегда 10 кОм или более C89-3 (#40) или C90-24 (#4) - масса Всегда 10 кОм или более C89-5 (INJF) или C90-20 (INJF) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК |
Замените электронный блок привода форсунок .
ДАЛЕЕ | |
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Выводится код P0200 | А |
Коды не выводятся | B |
|
| ||||
А | |
7.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
|
| ||||
8.ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ФОРСУНКИ |
Перейдите к цепи форсунки .
|
| ||||
9.ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Замените форсунку в сборе .
ДАЛЕЕ | |
10.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
11.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
Зарегистрируйте компенсационный код форсунки .
Произведите настройку объема предварительного впрыска .
|
| ||||
12.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|