Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191)
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0191 Неверный диапазон или ненормальная работа цепи датчика давления в распределителе топлива
ОПИСАНИЕ
ЕСМ контролирует давление в топливной системе Common Rail с помощью датчика давления в топливной системе и управляет клапаном регулирования всасывания, поддерживая давление в топливной системе Common Rail, заданное ЕСМ. Датчик давления является полупроводником, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от давления на кремниевый элемент. Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально давлению в топливной системе Common Rail.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Холостой ход в течение 1 с | Расхождение между напряжениями на основном и вспомогательном выходах датчика давления в топливной системе составляет не более 0,04 В, либо 1,06 В или выше в течение не менее 1 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail) ECM |
№ DTC | Параметры из Data List |
P0191 | Fuel Press Target Common Rail Pressure |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0087 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press and Target Common Rail Pressure.
Запустите двигатель.
Проверьте изменение значений параметров Data List, указанных выше, при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода до 3000 об/мин без нагрузки.
Результат | Следующий шаг |
Значение Fuel Press всегда не более 10000 кПа или Значение Fuel Press всегда не менее 200000 кПа | А |
За исключением указанного выше | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Обычно значение "Fuel Press" находится в пределах интервала 15000 кПа от "Target Common Rail Pressure".
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C82-5 (PR) - C90-16 (PCR1) Всегда Менее 1 Ом C82-2 (PR2) - C90-2 (PCR2) Всегда Менее 1 Ом C82-1 (VCS) - C90-13 (VCS) Всегда Менее 1 Ом C82-6 (VC) - C90-14 (VCM) Всегда Менее 1 Ом C82-4 (E2) - C90-15 (E2M) Всегда Менее 1 Ом C82-3 (E2S) - C90-8 (E2S) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C82-5 (PR) или C90-16 (PCR1) - масса Всегда 10 кОм или более C82-2 (PR2) или C90-2 (PCR2) - масса Всегда 10 кОм или более C82-1 (VCS) или C90-13 (VCS) - масса Всегда 10 кОм или более C82-6 (VC) или C90-14 (VCМ) - масса Всегда 10 кОм или более C82-4 (E2) или C909-15 (E2M) - масса Всегда 10 кОм или более C82-3 (E2S) или C90-8 (E2S) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
|
| ||||
3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC .
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Выводится P0191 | А |
Коды DTC не выводятся | B |
|
| ||||
А | |
5.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL |
Замените топливную систему Common Rail .
ДАЛЕЕ | |
6.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC .
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Выводится P0191 | А |
Коды DTC не выводятся | B |
|
| ||||
А | |
8.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
ДАЛЕЕ | |
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC .
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|