Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЕСМ (КОНТАКТ VC)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0107 Низкий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе

DTC P0108 Высокий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе

ОПИСАНИЕ

Dtc P0107  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Абсолютного / Барометрического Давления В Коллекторе. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Датчик абсолютного давления в коллекторе определяет давление во впускном коллекторе. ЕСМ определяет базовые объем впрыска и угол опережения впрыска на основании выходного напряжения датчика абсолютного давления в коллекторе.


Этот датчик контролирует абсолютное давление во впускном коллекторе (значение по умолчанию составляет 0 кПа (0 мм рт. ст., 0 дюймов рт. ст.)), Таким образом, ECM поддерживает соотношение воздух-топливо на надлежащем уровне в зависимости от условий движения.

P0107
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 сПосле запуска двигателя условие (a) выполняется в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе составляет менее 0,1 В.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Датчик абсолютного давления в коллекторе
ECM
P0108
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 сПосле запуска двигателя условие (a) выполняется в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе не ниже 4,8 В.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Датчик абсолютного давления в коллекторе
ECM
Сопутствующие параметры Data List
№ DTCПараметры из Data List
P0107
MAP
Atmosphere Pressure
P0108
  • УКАЗАНИЕ:
Если регистрируются DTC P0107 и/или P0108, могут проявляться следующие признаки:
Пропуск зажигания
Шум сгорания
Черный дым
Белый дым
Недостаток мощности
При регистрации кода DTC P0107 или P0108 проверьте давление во впускном коллекторе, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP.
Для справки
Давление во впускном коллектореНеисправность
Приблизительно 0 кПа
Обрыв в цепи VC
Короткое замыкание в цепи PIM
250 кПа (1875 мм рт. ст., 73,8 дюйма рт. ст.) или более
Обрыв в цепи PIM
Обрыв в цепи E

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P0107  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Абсолютного / Барометрического Давления В Коллекторе. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP.

Снимите показания.

  • OK:
  • Соответствует действительному атмосферному давлению.
  • УКАЗАНИЕ:
Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Изменяется под воздействием погодных условий (высокое атмосферное давление, низкое атмосферное давление).
Также проверьте "Atmosphere Pressure" (атмосферное давление) в Data List.
OK
Перейдите к шагу 8
NG
Перейдите к шагу 2
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ - ЕСМ)

Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

Отсоедините разъем ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C83-2 (PIM) - C91-5 (PIM)ВсегдаМенее 1 Ом
    C83-3 (VC) - C91-12 (VCPM)ВсегдаМенее 1 Ом
    C83-1 (E) - C91-16 (EPIM)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C83-2 (PIM) или C91-5 (PIM) - массаВсегда10 кОм или более
    C83-3 (VC) или C91-12 (VCPM) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 7
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЕСМ (КОНТАКТ VC)
Dtc P0107  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Абсолютного / Барометрического Давления В Коллекторе. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    C83-3 (VC) - C83-1 (E)Зажигание включено (IG)4,75 - 5,25 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику абсолютного давления)

Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

NG
Перейдите к шагу 6
OK
4.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

Замените датчик абсолютного давления в коллекторе .

ДАЛЕЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Выключите портативный диагностический прибор.

Запустите двигатель.

Запустите двигатель, подождите 2 с и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в течение 1 с.

Включите портативный диагностический прибор.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC P0107 или P0108.

Проверьте результат проверки DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
ABNORMALА
NORMALB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 1 мин, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин.
B
КОНЕЦ
А
6.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 8
7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
8.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Выключите портативный диагностический прибор.

Включите зажигание (IG) на 3 с и включите портативный диагностический прибор.

Запустите двигатель, подождите 2 с и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в течение 1 с.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC P0107 или P0108.

Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 1 мин, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ