Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ДИНАМИЧЕСКОЙ РАДАРНОЙ СИСТЕМОЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
  • УКАЗАНИЕ:
  • Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.
СообщениеЗамок зажигания (положение)Выключатель зажигания (состояние)
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ)Выкл
Зажигание включеноON (ВКЛ)Вкл (IG)
Замок зажигания в положении ACCACCВкл (ACC)
Пуск двигателяSTARTЗапуск
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ДИНАМИЧЕСКОЙ РАДАРНОЙ СИСТЕМОЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

При проверке динамической радарной системы круиз-контроля учитывайте следующее.

В связи с ограниченными возможностями функции контроля дистанции между автомобилями не полагайтесь всецело на динамическую радарную систему круиз-контроля.
При использовании динамической радарной системы круиз-контроля постоянно следите за соблюдением дистанции между автомобилями и за дорожными условиями. В соответствии с ситуацией на дороге замедляйте движение педалью тормоза или ускоряйте его педалью акселератора так, чтобы поддерживать надлежащую дистанцию с движущимся впереди автомобилем.
Если едущий впереди автомобиль быстро затормозит или перед вашим автомобилем неожиданно появится другой автомобиль, вовремя замедлить движение, чтобы избежать столкновения, можно только применив дополнительное торможение.
Динамическая радарная система круиз-контроля всего лишь помогает поддерживать надлежащую дистанцию с едущим впереди автомобилем. Однако одной этой системы недостаточно. Водитель постоянно должен быть внимательным.
Датчик радара миллиметрового диапазона может автоматически определять наличие загрязнений на поверхности датчика и информировать об этом водителя. Однако эти функции не являются идеальными. Поддерживайте поверхность датчика в чистоте.
Динамическая радарная система круиз-контроля не работает или выдает предупреждение о приближении автомобиля, который на самом деле стоит или движется со значительно более низкой скоростью. Всегда внимательно следите за находящимися рядом автомобилями.
Датчик радара миллиметрового диапазона обладает узкой областью обнаружения вблизи автомобиля, поэтому датчик может с задержкой обнаружить автомобиль, движущийся непосредственно перед вашим автомобилем, или не заметить мотоцикл, движущийся в одном с ним ряду, но сбоку. По этим причинам система может не поддерживать надлежащим образом дистанцию с движущимся впереди автомобилем.
Даже при выборе функции ACCEL (ускорение) для увеличения предустановленной скорости автомобиля скорость автомобиля не увеличивается, поскольку она определяется системой контроля дистанции между автомобилями в соответствии со скоростью едущего впереди автомобиля (в дополнении к круиз-контролю). Однако если впереди нет автомобилей, выбор функции ACCEL приводит к ускорению автомобиля. Следите за значением предустановленной скорости по показаниям на дисплее.
При движении по длинному спуску с включенной функцией круиз-контроля фактическая дистанция может быть меньше предустановленной дистанции.
При выполнении всех следующих условий выключите выключатель круиз-контроля и включите его снова: 1) мигает контрольная лампа круиз-контроля; 2) главная контрольная лампа аварийного состояния загорается одновременно со звуковым сигналом "понг"; 3) на дисплее появляется сообщение об ошибке.
В режиме поддержания заданной скорости зуммер, предупреждающий о приближении автомобиля, не звучит, поскольку этот режим, в отличие от режима контроля дистанции между автомобилями, не поддерживает обнаружение движущегося впереди автомобиля и определение расстояния до него. Внимательно следите за движущимсяи впереди автомобилями.
Динамическая радарная система круиз-контроля может работать в 2 режимах круиз-контроля: режиме поддержания заданной скорости и режиме контроля дистанции между автомобилями. Обращайте внимание на выбранный режим работы динамической радарной системы круиз-контроля.