Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)

ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя круиз-контроля

ОПИСАНИЕ

Выключатель круиз-контроля управляет следующими 8 функциями: SET (задать), COAST (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение скорости), RESUME (возобновить), ACCEL (ускорение), TAP-UP (повышение скорости), CANCEL (отмена) и MODE (режим). Управление функциями SET, TAP-DOWN и COAST, а также RESUME, TAP-UP и ACCEL осуществляется с помощью одного и того же выключателя. Выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который находится во включенном состоянии только при отжатии в направлении какой-либо стрелки и возвращается в выключенное состояние после отпускания. Внутренняя контактная точка выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ЭБУ помощи при движении считывает значение сопротивления, изменившееся в результате манипулирования выключателем для выполнения операции MODE, SET, COAST, RESUME, ACCEL или CANCEL. Динамическая радарная система круиз-контроля может работать в 2 режимах круиз-контроля: режиме поддержания заданной скорости и режиме контроля дистанции между автомобилями.


  • УКАЗАНИЕ:
При запуске динамической радарной системы круиз-контроля всегда выбирается режим контроля дистанции между автомобилями.
В режиме поддержания заданной скорости система действует как обычная система круиз-контроля.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля - Цепь Выключателя Круиз-Контроля. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В случае замены ECM необходимо выполнить инициализацию .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Используя режим Data List, убедитесь, что выключатель круиз-контроля функционирует надлежащим образом .

Radar Cruise (радарная система круиз-контроля)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Main SW M-CPU Сигнал выключателя круиз-контроля (главного процессора) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля включен
OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля выключен
-
Cancel Switch Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель CANCEL во включенном положении
OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL в выключенном положении
-
SET/COAST Switch Сигнал выключателя -SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель -SET включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель -SET выключен
-
RES/ACC Switch Сигнал выключателя +RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель +RES включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель +RES выключен
-
  • OK:
  • Каждый параметр на экране изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с приведенной выше таблицей.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля - Цепь Выключателя Круиз-Контроля. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите витой кабель в сборе .

При обнаружении каких-либо из перечисленных ниже неполадок замените витой кабель новым: царапины, трещины, вмятины или сколы на разъеме или витом кабеле.

Проверьте витой кабель.


Установите витой кабель в центральное положение .

Поверните витой кабель на 2,5 оборота по часовой стрелке и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Затем поверните витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Во избежание повреждения кабеля не вращайте витой кабель больше необходимого.
  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    3 (CCS) - 1 (CCS)ВсегдаМенее 1 Ом
    4 (ECC) - 2 (ECC)
    1 (R/N) - 7 (R/N)

Установите витой кабель в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    3 (CCS) - 1 (CCS)ВсегдаМенее 1 Ом
    4 (ECC) - 2 (ECC)
    1 (R/N) - 7 (R/N)
NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля - Цепь Выключателя Круиз-Контроля. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем z7 витого кабеля.

Отсоедините разъем выключателя А.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    z7-3 (CCS) - A-3 (CCS)ВсегдаМенее 2,5 Ом
    z7-4 (ECC) - A-1 (ECC)
    z7-1 (R/N) - A-2 (R/N)
    z7-3 (CCS) - массаВсегда1 МОм или более
    z7-4 (ECC) - масса
    z7-1 (R/N) - масса
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Снимите выключатель круиз-контроля .

Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля - Цепь Выключателя Круиз-Контроля. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    3 (CCS) - 1(ECC)Выключатель круиз-контроля включенМенее 2,5 Ом
    Выключатель круиз-контроля выключен1 МОм или более
    Выключатель +RES удерживается во включенном положении235 - 245 Ом
    Выключатель -SET удерживается во включенном положении617 - 643 Ом
    Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении1509 - 1571 Ом
    2 (R/N) - 1 (ECC)Выключатель MODE удерживается во включенном положенииМенее 2,5 Ом
NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)

Отсоедините разъем G40 витого кабеля.

Отсоедините разъемы G56*1 или G57*2 и G58*2 ECM.

*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 1KD-FTV

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • для моделей с 1GR-FE
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G40-1 (CCS) - G56-11 (CCS)ВсегдаМенее 1 Ом
    G40-7 (R/N) - G56-17 (CCHG)
    G40-2 (ECC) - масса
    G40-1 (CCS) - массаВсегда10 кОм или более
    G40-7 (R/N) - масса
  • для моделей с 1KD-FTV
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G40-1 (CCS) - G57-14 (CCS)ВсегдаМенее 1 Ом
    G40-7 (R/N) - G58-9 (CCHG)
    G40-2 (ECC) - масса
    G40-1 (CCS) - массаВсегда10 кОм или более
    G40-7 (R/N) - масса
Результат
РезультатСледующий шаг
OK (для моделей с 1GR-FE)А
OK (для моделей с 1KD-FTV)B
NGC
B
ЗАМЕНИТЕ ECM
C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А
ЗАМЕНИТЕ ECM