Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА
ПРОВЕРЬТЕ DLC3
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 2TR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (для моделей с 2TR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) (для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы))
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (AVN) (для моделей с системой навигации)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) - КОНТАКТЫ ЭБУ
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS .
- ПРИМЕЧАНИЕ:
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1
*a | для распределительного блока № 2 | *b | для ECM (для моделей с 2TR-FE) или распределительного блока № 5 (для моделей с 5L-E) |
*c | для блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) | - | - |
Разъем распределительного блока № 1 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
A72-9 (CANH) | R | Разъем распределительного блока № 2 |
A72-20 (CANL) | W | |
A72-10 (CANH) | LG | ECM*1 или распределительный блок № 5*2 |
A72-21 (CANL) | W | |
A72-11 (CANH) | B | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
A72-22 (CANL) | W |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2
*a | для распределительного блока № 3 | *b | для ЭБУ полного привода |
*c | для блока управления системой кондиционирования | *d | для ЭБУ рулевого управления с усилителем (для моделей с 2TR-FE) |
*d | для распределительного блока № 1 | - | - |
Разъем распределительного блока № 2 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G97-1 (CANH) | GR | Разъем распределительного блока № 3 |
G97-12 (CANL) | W | |
G97-2 (CANH) | G | ЭБУ полного привода |
G97-13 (CANL) | W | |
G97-4 (CANH) | BR | Блок управления системой кондиционирования в сборе |
G97-15 (CANL) | W | |
G97-5 (CANH) | L | ЭБУ рулевого управления с усилителем* |
G97-16 (CANL) | W | |
G97-6 (CANH) | R | Разъем распределительного блока № 1 |
G97-17 (CANL) | W |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3
*a | для распределительного блока № 2 | *b | для дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN) (для моделей с системой навигации) |
*c | для витого кабеля (датчика угла поворота рулевого колеса) [для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы)] | *d | для датчика рысканья |
*e | для центрального блока управления системы SRS | *f | для распределительного блока № 4 |
Разъем распределительного блока № 3 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G100-1 (CANH) | GR | Разъем распределительного блока № 2 |
G100-12 (CANL) | W | |
G100-2 (CANH) | P | Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*1 |
G100-13 (CANL) | W | |
G100-3 (CANH) | G | Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)*2 |
G100-14 (CANL) | W | |
G100-4 (CANH) | R | Датчик рысканья в сборе |
G100-15 (CANL) | W | |
G100-5 (CANH) | Y | Центральный блок управления системы SRS |
G100-16 (CANL) | W | |
G100-6 (CANH) | LG | Разъем распределительного блока № 4 |
G100-17 (CANL) | W |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4
*a | для распределительного блока № 3 | *b | для щитка приборов |
*c | для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) | *d | для DLC3 |
Разъем распределительного блока № 4 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G94-1 (CANH) | LG | Разъем распределительного блока № 3 |
G94-12 (CANL) | W | |
G94-2 (CANH) | В | Щиток приборов в сборе |
G94-13 (CANL) | W | |
G94-3 (CANH) | L | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
G94-14 (CANL) | W | |
G94-5 (CANH) | R | DLC3 |
G94-16 (CANL) | W |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5 (для моделей с 5L-E)
*a | для распределительного блока № 1 |
Разъем распределительного блока № 5 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G101-2 (CANL) | W | Разъем распределительного блока № 1 |
G101-3 (CANH) | LG |
ПРОВЕРЬТЕ DLC3 |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы деактивировать систему SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G48-6 (CANH) - G48-14 (CANL) | R - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
G48-6 (CANH) - G48-4 (CG) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G48-14 (CANL) - G48-4 (CG) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT) | R - GR | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 2TR-FE) |
Отсоедините разъемы G59, G60 и C64 блока ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G60-34 (CANH) - G60-33 (CANL) | LG - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 108-132 Ом |
G60-34 (CANH) - C64-5 (E1) | LG - BR | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 200 Ом или более |
G60-33 (CANL) - C64-5 (E1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G60-34 (CANH) -G59-17 (BATT) | LG - L | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
G60-33 (CANL) - G59-17 (BATT) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G64-14 (CANH) - G64-13 (CANL) | L - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
G64-14 (CANH) - A-11 (GND1) | L - нет | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 200 Ом или более |
G64-13 (CANL) - A-11 (GND1) | W - нет | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 200 Ом или более |
G64-14 (CANH) - A-30 (BECU) | L - нет | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
G64-13 (CANL) - A-30 (BECU) | W - нет | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G6-40 (CANH) - G6-39 (CANL) | V - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 108-132 Ом |
G6-40 (CANH) - G6-1 (EP) | V - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G6-39 (CANL) - G6-1 (EP) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G6-40 (CANH) - G6-26 (B) | V - L | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
G6-39 (CANL) - G6-26 (B) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (для моделей с 2TR-FE) |
Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G46-1 (CANH) - G46-2 (CANL) | L - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
G46-1 (CANH) - G46-3 (GND) | L - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G46-2 (CANL) - G46-3 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G46-1 (CANH) - G48-16 (BAT) | L - GR | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
G46-2 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Состояние | Заданные условия |
G25-11 (CANH) - G25-12 (CANL) | BR - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
G25-11 (CANH) - G25-14 (GND) | BR - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G25-12 (CANL) - G25-14 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G25-11 (CANH) - G25-21 (B) | BR - V | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
G25-12 (CANL) - G25-21 (B) | W - V | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G1-13 (CANH) - G1-22 (CANL) | Y - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
G1-13 (CANH) - G1-25 (E1) | Y - W-B | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 200 Ом или более |
G1-22 (CANL) - G1-25 (E1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G1-13 (CANH) - G48-16 (BAT) | Y - GR | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
G1-22 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
A6-25 (CANH) - A6-14 (CANL) | B - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
A6-25 (CANH) - A6-1 (GND1) | B - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A6-14 (CANL) - A6-1 (GND1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A6-25 (CANH) - A6-24 (+BM) | B-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A6-14 (CANL) - A6-24 (+BM) | W-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) (для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы)) |
Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G33-4 (CANH) - G33-3 (CANL) | G - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G33-4 (CANH) - G33-2 (ESS) | G - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G33-3 (CANL) - G33-2 (ESS) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G33-4 (CANH) - G33-6 (BAT) | G - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G33-3 (CANL) - G33-6 (BAT) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ |
Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G52-3 (CANH) - G52-2 (CANL) | R - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
G52-3 (CANH) - G52-1 (GND) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G52-2 (CANL) - G52-1 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G52-3 (CANH) - G48-16 (BAT) | R - GR | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
G52-2 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (AVN) (для моделей с системой навигации) |
Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
H4-21 (CANH) - H4-22 (CANL) | W - P | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
H4-21 (CANH) - H4-10 (GND1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
H4-22 (CANL) - H4-10 (GND1) | P - BR | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 200 Ом или более |
H4-21 (CANH) - H4-1 (+B1) | W - SB | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
H4-22 (CANL) - H4-1 (+B1) | P - SB | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА |
Отсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ полного привода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G53-19 (CANH) - G53-20 (CANL) | G - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G53-19 (CANH) - G54-4 (GND) | G - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G53-20 (CANL) - G54-4 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G53-19 (CANH) - G48-16 (BAT) | G - GR | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 6 кОм или более |
G53-20 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |