Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

ЭБУ ИЛИ ДАТЧИКИ, КОТОРЫЕ ОБМЕНИВАЮТСЯ ДАННЫМИ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ

КАК РАЗЛИЧАТЬ РАЗЪЕМЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) - ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров) – это последовательная система обмена данными, работающая в реальном времени. Система мультиплексной передачи данных автомобиля имеет высокую скорость передачи данных (500, 250 кбит/с) и функции обнаружения неисправностей.

В системе CAN данные передаются дифференциальным напряжением между линиями шины CANH и CANL.

Большинство установленных на автомобиле блоков ЭБУ (датчиков) работают, поддерживая обмен данными друг с другом.

Шина CAN имеет 2 резистора сопротивлением 120 Ом, которые необходимы для обмена данными с использованием главной шины.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

Главная шина

Главной шиной называется жгут проводов между двумя конечными цепями на шине (линия связи). Это – главная шина в системе передачи данных CAN.

Вспомогательная шина

Вспомогательной шиной называется жгут проводов, отходящий от главной шины к ЭБУ или датчику.

Конечные цепи

Конечная цепь преобразует ток сигнала передачи данных CAN в напряжение шины. Она состоит из резистора и конденсатора. На шине должно быть две конечных цепи.

Разъем распределительного блока шины CAN

Распределительный блок шины CAN сконструирован так, что он может использоваться для передачи данных CAN, имеющей конечные цепи, и для передачи данных CAN, которая не имеет конечных цепей.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Шина V1, шина V2, шина MS, шина распределения питания и шина силовой передачи имеют конечные цепи с сопротивлением 120 Ом х 2. Таким образом обеспечивается высокоскоростная передача данных со скоростью 250 и 500 кб/с.

ЭБУ ИЛИ ДАТЧИКИ, КОТОРЫЕ ОБМЕНИВАЮТСЯ ДАННЫМИ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ECM

ЭБУ распределения питания

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

ЭБУ полного привода

Датчик рысканья в сборе

DLC3

Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)

ЭБУ рулевого управления с усилителем

Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*1

ЭБУ сертификации

Центральный блок управления системы SRS

Щиток приборов в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

ЭБУ управления подвеской*2

ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS)*3

ЭБУ ремней безопасности*4

ЭБУ стабилизаторов*5

ЭБУ помощи при движении*6

ЭБУ системы помощи при парковке*7

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*8

Переключатель электропривода левого переднего сиденья*9

Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*10

ЭБУ переключателя помощи при движении*11

ЭБУ трансмиссии*12

*1: для моделей с системой навигации
*2: для моделей с пневматической подвеской
*3: для моделей с системой адаптивного переднего освещения
*4: для моделей с предаварийной системой безопасности
*5: для моделей с кинетической динамической системой подвески
*6: для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля
*7: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора
*8: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками)
*9: для моделей с запоминающим устройством положения сиденья
*10: для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
*11: для моделей с многофункциональным переключателем
*12: для моделей с 1KD-FTV
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Коды DTC для системы передачи данных CAN: U0073, U0100, U0101, U0104, U0114, U0122, U0123, U0124, U0126, U0129, U0131, U0132, U0139, U0140, U0142, U0151, U0155, U0164, U0182, U0208, U0235, U0327, U1000, U1002, U1100, U110B, U1104, U1110, U1114, U1115, U1121, U1133, B2621 и B2624.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ

Неисправность на шине CAN (линии связи) можно определить посредством DLC3 (за исключением тех случаев, когда имеется обрыв на вспомогательной шине DLC3).

Коды DTC для системы передачи данных CAN можно проверить, используя портативный диагностический прибор.

Система передачи данных CAN не может обнаруживать неисправности вспомогательной шины DLC3, несмотря на то, что DLC3 также подключен к системе CAN.

КАК РАЗЛИЧАТЬ РАЗЪЕМЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN

В системе передачи данных CAN все разъемы, подключенные к распределительному блоку шины CAN, имеют одинаковую форму.


Разъемы, подключенные к распределительному блоку шины CAN, можно различать по цвету шин и соединительной части разъема.

  • УКАЗАНИЕ:
  • См. раздел "Контакты ЭБУ" для определения цвета шин или типа соединительной поверхности.