Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
DTC U0164 Нарушение связи с ЭБУ системы кондиционирования
ОПИСАНИЕ
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U0164 | Нарушение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования. | Источник питания или блок управления системой кондиционирования в сборе Вспомогательная шина или разъем блока управления системой кондиционирования Блок управления системой кондиционирования в сборе |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G25-11 (CANH) - G25-12 (CANL) Зажигание выключено 54 - 64 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к блоку управления системой кондиционирования) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G25-14 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G25-21 (B) - масса Всегда 11 - 14 В G25-1 (IG+) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к блоку управления системой кондиционирования) |
|
| ||||
OK | ||
|