Процедура проведения активной диагностики

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП
    C156815E01
  1. Отпустите стояночный тормоз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед тем, как отпускать стояночный тормоз, для обеспечения безопасности переведите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или установите колодки под колеса автомобиля (для моделей с механической трансмиссией).
    УКАЗАНИЕ:
    При включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем).
  2. Убедитесь, что при включении зажигания (IG) контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP включаются приблизительно на 3 с.



  3. Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение первоначальной проверки (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


    C157000E01

    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда ЭБУ системы противоскольжения сохраняет какие-либо коды DTC, включаются контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP.
    2. Если автомобиль оборудован мультиинформационным дисплеем, при наличии сохраненных кодов DTC вместо контрольной лампы VSC включится главная контрольная лампа аварийного состояния, а на мультиинформационном дисплее будет отображена неисправность. При этом также загораются контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы и SLIP.
    3. Если какой-либо индикатор остается включенным или не включается, выполните диагностику цепей ламп, как рассмотрено ниже.
    Неисправный участок
    См. стр.
    Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы VSC (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы VSC (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы SLIP (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы SLIP (не включается)
    Нажмите здесь
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании портативного диагностического прибора)
УКАЗАНИЕ:
Если в режиме активной диагностики (проверки сигналов) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ), коды DTC, зарегистрированные при проверке датчиков, удаляются.


  1. Переход в режим активной диагностики.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Включите зажигание (IG).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Signal Check.



    8. Убедитесь, что при работе в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) включаются на несколько секунд, а затем начинают мигать, и/или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


      C157002E01

      УКАЗАНИЕ:
      Если контрольные лампы ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) не мигают, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем), проверьте цепь контактов TS and CG, а также цепи контрольных ламп ABS и VSC.
      Неисправный участок
      См. стр.
      Цепь контактов TS и CG
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы VSC (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы VSC (не включается)
      Нажмите здесь
    9. BR03904E74
    10. Проверьте датчик ABS.

      УКАЗАНИЕ:
      Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS мигает, и выполните проверку.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании портативного диагностического прибора)
  1. Двигайтесь на автомобиле прямо.
    На несколько секунд увеличьте скорость до 45 км/час (28 миль в час) или более и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
    2. Контрольная лампа ABS выключается после завершения проверки датчика и нажатия педали тормоза.
    3. В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
  2. Остановите автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо, или пробуксовывали колеса.
    2. Если проверка датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
    УКАЗАНИЕ:
    Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка датчика завершается во время движения, и начинает мигать согласно диаграмме для режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль остановлен.
ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании портативного диагностического прибора)
    BR03904E74
  1. По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (в режиме активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.
СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании портативного диагностического прибора)
  1. Считайте коды DTC в соответствии с указаниями на экране портативного диагностического прибора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если отображаются только коды DTC, устраните неисправности и удалите DTC.
    2. Если отображаются коды DTC или коды режима активной диагностики (DTC функции проверки датчиков), устраните неисправности, удалите коды DTC и выполните проверку в режиме активной диагностики.
    УКАЗАНИЕ:
    См. перечень кодов DTC (операция "A").
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании диагностического жгута проводов SST)
УКАЗАНИЕ:
Если в режиме активной диагностики (проверки сигналов) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ), коды DTC, зарегистрированные при проверке датчиков, удаляются.


  1. Переход в режим активной диагностики.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

    4. G022987E45
    5. С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

      SST
      09843-18040  
    6. Включите зажигание (IG).



    7. Убедитесь, что при работе в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) включаются на несколько секунд, а затем начинают мигать, и/или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


      C157002E01

      УКАЗАНИЕ:
      Если контрольные лампы ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) не мигают, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем), проверьте цепь контактов TS and CG, а также цепи контрольных ламп ABS и VSC.
      Неисправный участок
      См. стр.
      Цепь контактов TS и CG
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы VSC (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы VSC (не включается)
      Нажмите здесь
    8. BR03904E74
    9. Проверьте датчик ABS.

      УКАЗАНИЕ:
      Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS мигает, и выполните проверку.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)
  1. Двигайтесь на автомобиле прямо.
    На несколько секунд увеличьте скорость до 45 км/час (28 миль в час) или более и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
    2. Контрольная лампа ABS выключается после завершения проверки датчика и нажатия педали тормоза.
    3. В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
  2. Остановите автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо, или пробуксовывали колеса.
    2. Если проверка датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
    УКАЗАНИЕ:
    Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка датчика завершается во время движения, и начинает мигать согласно диаграмме для режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль остановлен.
ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании диагностического жгута проводов SST)
    BR03904E74
  1. По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (в режиме активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.
СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании диагностического жгута проводов SST)

 

    G022988E02
  1. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

    SST
    09843-18040  


  2. Подсчитайте число миганий контрольной лампы ABS.


    C132876E05

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если отображаются только коды DTC, устраните неисправности и удалите DTC.
    2. Если отображаются коды DTC или коды режима активной диагностики (DTC функции проверки датчиков), устраните неисправности, удалите коды DTC и выполните проверку в режиме активной диагностики.
    УКАЗАНИЕ:
    1. При одновременной регистрации нескольких неисправностей первым будет выводиться код с наименьшим номером.
    2. См. перечень кодов DTC (операция "A").
  3. После выполнения проверки отсоедините жгут проводов SST от контактов TS и CG и контактов TC и CG разъема DLC3 и выключите зажигание.

  4. Включите зажигание (IG), чтобы выйти из режима активной диагностики.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если замок зажигания не будет установлен в положение ON (ВКЛ) (IG) после отсоединения SST от DLC3, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.
    2. Если замок зажигания будет установлен в положение ON (ВКЛ) (IG) с замкнутыми контактами TS и CG, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.
DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (процедура "A")


Датчик ABS: 
Код DTC
Неисправность
Неисправный участок
C1271/71
Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения
  1. Передний правый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1272/72
Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения
  1. Передний левый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1273/73
Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения
  1. Задний правый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1274/74
Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения
  1. Задний левый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1275/75
Нехарактерное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1276/76
Нехарактерное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1277/77
Нехарактерное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1278/78
Нехарактерное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Указанные в таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики (при проверке сигналов).
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Выполните настройку параметров двигателя.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Настройка параметров двигателя производится автоматически после входа в режим активной диагностики.
    2. После настройки контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP включаются приблизительно на 3 с.
ПРОВЕРКА ЗУММЕРА
  1. Установите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включите стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).

  2. Убедитесь, что зуммер системы противоскольжения в течение 3 с издает звуковой сигнал.