Toyota

Сальник дифференциала

Автоматическая трансмиссия U140F Сальник дифференциала

Автоматическая трансмиссия U140F Сальник дифференциала

 

Сальник дифференциала Замена

1. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
  1. Слейте трансмиссионную жидкость.

    1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.

    2. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

      Момент затяжки: 
      47 Н*м{ 479 кгс*см , 35 фунт-сила-футов }
  1. Снимите левый передний приводной вал (см. стр.Нажмите здесь).



    Автоматическая трансмиссия U140F Сальник дифференциала
  1. Снимите левый сальник кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.

    1. С помощью SST выбейте сальник.

      Специальный инструмент (SST):
      09308-00010  


    Автоматическая трансмиссия U140F Сальник дифференциала
  1. Установите новый левый сальник кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.

    1. Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.

    2. С помощью SST и молотка установите сальник.

      Специальный инструмент (SST):
      09726-27012   (09726-02041)
      09950-70010   (09951-07200, 09951-07200)
      Номинальная глубина:
      0 +-0,5 мм (0 +-0,020 дюйма)
  1. Установите левый передний приводной вал (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Добавьте трансмиссионную жидкость.

    Тип жидкости:
    Жидкость для автоматических трансмиссий WS от компании Тойота
  1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. стр. Нажмите здесь).

2. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
  1. Снимите двигатель в сборе вместе с трансмиссией.

    1. Для 1AZ-FE:
      Снимите двигатель вместе с трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь).

    2. Для 2AZ-FE:
      Снимите двигатель вместе с трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Слейте трансмиссионную жидкость.

    1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.

    2. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

      Момент затяжки: 
      47 Н*м{ 479 кгс*см , 35 фунт-сила-футов }
  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн подшипника приводного вала.

  1. Выверните 3 болта и снимите задний кронштейн опоры двигателя.

  1. Снимите раздаточную коробку в сборе (см. стр. Нажмите здесь).



    Автоматическая трансмиссия U140F Сальник дифференциала
  1. Снимите правый сальник кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.

    1. С помощью отвертки с обмотанным виниловой лентой концом снимите сальник.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Старайтесь не повредить кожух.


    Автоматическая трансмиссия U140F Сальник дифференциала
  1. Установите новый правый сальник кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.

    1. Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.

    2. С помощью SST и молотка установите сальник.

      Специальный инструмент (SST):
      09309-37010  
      Номинальная глубина:
      6,0 +-0,5 мм (0,236 +-0,020 дюйма)
  1. Установите раздаточную коробку в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Установите задний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки: 
    64 Н*м{ 652 кгс*см , 47 фунт-сила-футов }
  1. Установите кронштейн подшипника приводного вала и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки: 
    64 Н*м{ 653 кгс*см , 47 фунт-сила-футов }
  1. Установите двигатель в сборе вместе с трансмиссией.

    1. Для 1AZ-FE:
      Установите двигатель вместе с трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь).

    2. Для 2AZ-FE:
      Установите двигатель вместе с трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Добавьте трансмиссионную жидкость.

    Тип жидкости:
    Жидкость для автоматических трансмиссий WS от компании Тойота
  1. Проверьте уровень жидкости (см. стр. Нажмите здесь).