Toyota

Проверка механических компонентов

СТОЛЛ-ТЕСТ
УКАЗАНИЕ:
Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
  2. Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
  3. Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

  4. Установите колодки под все 4 колеса.

  5. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

  6. Установите рычаг переключения передач в положение D.

  7. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

  8. Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

    Номинальная величина:
    1AZ-FE: 2400-2700 об/мин
    2AZ-FE: 2150-2450 об/мин

    Анализ: 
    Результат испытания
    Возможная причина
    Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинальной величины
    1. Нарушена работа муфты свободного хода статора.
    2. Неисправен гидротрансформатор (обороты двигателя при столл-тесте ниже стандартной величины на 600 об/мин или более)
    3. Мощности двигателя недостаточно
    Обороты двигателя при столл-тесте выше номинальной величины
    1. Низкое магистральное давление
    2. Пробуксовка сцепления муфты C1
    3. Нарушение работы муфты свободного хода F3
    4. Нарушение работы муфты свободного хода F4
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости 50-80°C (122-176°F).

 

ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ
УКАЗАНИЕ:
Это испытание предназначено для проверки состояния муфты прямой передачи, муфты переднего хода, тормоза 1-й передачи и тормоза передачи заднего хода.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

  4. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.

  5. Проверьте задержку по времени для диапазона D.

    1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение D измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

    3. 3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

  6. Проверьте задержку по времени для диапазона R.

    1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение R измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

    3. 3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

      Номинальная величина:
      Задержка по времени для диапазона D: менее 1,2 с
      Задержка по времени для диапазона R: менее 1,5 с

      Анализ: 
      Результат испытания
      Возможная причина
      Задержка по времени для диапазона D превышает номинальную величину
      1. Низкое магистральное давление
      2. Износ муфты C1
      3. Нарушение работы муфты свободного хода F3
      4. Нарушение работы муфты свободного хода F4
      Задержка по времени для диапазона R превышает номинальную величину
      1. Низкое магистральное давление
      2. Износ муфты C3
      3. Износ тормоза B4
      4. Нарушение работы муфты свободного хода F1