Toyota

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"

Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки.
Когда нажимается педаль тормоза, переключатель передает сигналы в ECM. После этого ECM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0724
Выключатель стоп-сигналов остается включенным, даже если автомобиль 5 раз двигался в режиме GO (скорость не менее 30 км/час (18,63 или в час)) – STOP (скорость менее 3 км/час (1,86 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. ECM

 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов не выключается. Если выключатель стоп-сигналов остается включенным при движении по схеме GO-STOP (движение-остановка), ECM интерпретирует это как неисправность выключателя стоп-сигналов. Он включает лампу MIL и сохраняет в памяти DTC. Чтобы был выдан данный DTC, автомобиль должен 5 раз в течение 2 ездовых циклов увеличить скорость, по крайней мере, до 30 км/час (18,63 мили в час) (состояние GO) и снизить скорость ниже 3 км/час (1,86 мили в час) (состояние STOP).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Автоматическая трансмиссия U140F P0724    Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.


Параметр / Устройство
Контролируемая величина /
диапазон индикации
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Stop Light Switch
Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
  2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
-
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ


    Автоматическая трансмиссия U140F P0724    Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"
  1. Снимите выключатель стоп-сигналов A5.

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние выключателя
    Заданные условия
    1 - 2
    Штырь нажат
    (педаль отпущена)
    Менее 1 Ом
    1 - 2
    Штырь не нажат
    (педаль нажата)
    10 кОм или более
    3 - 4
    Штырь нажат
    (педаль отпущена)
    10 кОм или более
    3 - 4
    Штырь не нажат
    (педаль нажата)
    Менее 1 Ом

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
 
OK

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Автоматическая трансмиссия U140F P0724    Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A12-36 (STP) - масса
    Педаль тормоза нажата
    10-14 В
    A12-36 (STP) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1 В

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM