Toyota

P0710 P0712 P0713

DTC    P0710    Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

DTC    P0712    Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

DTC    P0713    Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

ОПИСАНИЕ

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.
Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры.
Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости.
Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.
ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0710
В течение менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF изменяется с (a) на (b) или с (b) на (a) при отсутствии кодов P0712 и P0713 (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом
(b) Сопротивление датчика температуры ATF превышает 156 кОм
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF.
  2. Датчик температуры ATF
  3. ECM
P0712
В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Датчик температуры ATF
  3. ECM
P0713
Спустя, по крайней мере, 15 мин. после запуска двигателя сопротивление датчика температуры ATF превышает 156 кОм в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв цепи датчика температуры ATF
  2. Датчик температуры ATF
  3. ECM

 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрыв и короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF. Если величина сопротивления датчика температуры ATF опускается ниже 79 Ом*1 или становится больше 156 кОм*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

УКАЗАНИЕ:
  1. *1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение 150°C (302°F).
  2. *2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
  3. Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Автоматическая трансмиссия U140F P0710 P0712 P0713

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.


Параметр / Устройство
Контролируемая величина /
диапазон индикации
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
A/T Oil Temperature 1
Показания датчика температуры ATF /
мин.: -40°C (-40°F)
макс.: 215°C (419°F)
  1. После столл-теста:
    приблизительно 80°C (176°F)
  2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или "150°C (302°F) or more", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание
УКАЗАНИЕ:
  1. Если выводится код DTC P0712, и диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
  2. Если выводится код DTC P0713, и диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
    Измерьте сопротивление между контактом THO1 (THO) и массой.


Отображаемая температура
Неисправность
-40°C (-40°F)
Обрыв цепи
150°C (302°F) или более
Короткое замыкание
УКАЗАНИЕ:
Если в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, в течение примерно 0,5 с устанавливается код P0713. Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)


    Автоматическая трансмиссия U140F P0710 P0712 P0713
  1. Отсоедините разъем B29 жгута электропроводки.

  1. Измерьте сопротивление жгута электропроводки трансмиссии.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1 (THO) - 6 (E2)
    90 Ом - 156 кОм
    1 (THO) - масса
    1 МОм или более
    6 (E2) - масса
    1 МОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
    Номинальное сопротивление:
    Температура ATF
    Заданные условия
    10°C (68°F)
    6,4 кОм
    110°C (230°F)
    0,2 кОм

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ
 
OK

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)
Автоматическая трансмиссия U140F P0710 P0712 P0713
  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    B32-72 (THO1) - B32-95 (ETHO)
    90 Ом - 156 кОм
    B32-72 (THO1) - масса
    1 МОм или более
    B32-95 (ETHO) - масса
    1 МОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM