Toyota

Масляный насос

Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос

Масляный насос Разборка

 

1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Поверните ведущую шестерню с помощью 2 отверток и убедитесь, что она вращается свободно.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте повреждения кромки сальника.

 

2. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Снимите 2 маслоуплотнительных кольца барабана муфты.

 

3. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. С помощью торцевого ключа "torx" T30 выверните 11 болтов и снимите вал статора. Сложите шестерни в порядке сборки.

 

4. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Прижмите ведомую шестерню к одной стороне корпуса. Измерьте зазор плоским щупом.

    Номинальный зазор между шестерней и корпусом:
    0,10-0,17 мм (0,0039-0,0067 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
    0,17 мм (0,0067 дюйма)
    Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.


    Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Измерьте зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен.

    Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
    0,07-0,15 мм (0,0028-0,0059 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
    0,15 мм (0,0059 дюйма)
    Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.


    Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. С помощью поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.

    Номинальный боковой зазор:
    0,02-0,05 мм (0,0008-0,0020 дюйма)
    Максимально допустимый боковой зазор:
    0,05 мм (0,0020 дюйма)
    Номинальная толщина ведущей шестерни:
    Метка
    Толщина
    1
    10,690-10,699 мм (0,4209-0,4212 дюйма)
    2
    10,700-10,709 мм (0,4213-0,4216 дюйма)
    3
    10,710-10,720 мм (0,4217-0,4220 дюйма)
    4
    10,721-10,730 мм (0,4221-0,4224 дюйма)
    5
    10,731-10,740 мм (0,4225-0,4228 дюйма)
    Номинальная толщина ведомой шестерни:
    Метка
    Толщина
    1
    10,690-10,699 мм (0,4209-0,4212 дюйма)
    2
    10,700-10,709 мм (0,4213-0,4216 дюйма)
    3
    10,710-10,720 мм (0,4217-0,4220 дюйма)
    4
    10,721-10,730 мм (0,4221-0,4224 дюйма)
    5
    10,731-10,740 мм (0,4225-0,4228 дюйма)

 

5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ МАСЛЯНОГО НАСОСА



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Снимите переднюю ведущую шестерню масляного насоса.

 

6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ МАСЛЯНОГО НАСОСА



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Снимите переднюю ведомую шестерню масляного насоса.

 

7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. С помощью отвертки отделите кольцевое уплотнение.

    УКАЗАНИЕ:
    Отвертку перед использованием следует изолировать лентой.

 

8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Зажмите масляный насос в тисках с мягкими губками.

  1. С помощью SST извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

    Специальный инструмент (SST):
    09308-00010  

 

9. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА И ШЕСТЕРЕН В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.

    Номинальный внутренний диаметр:
    38,113-38,138 мм (1,50051-1,50149 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    38,188 (1,50346 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

 

10. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки вала статора.

    Номинальный внутренний диаметр:
    21,500-21,526 мм (0,84646-0,84748 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    21,57 мм (0,8492 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените вал статора.

 

 

Масляный насос Проверка

 

1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Поверните ведущую шестерню с помощью 2 отверток и убедитесь, что она вращается свободно.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте повреждения кромки сальника.

 

2. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Прижмите ведомую шестерню к одной стороне корпуса. Измерьте зазор плоским щупом.

    Номинальный зазор между шестерней и корпусом:
    0,10-0,17 мм (0,0039-0,0067 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
    0,17 мм (0,0067 дюйма)
    Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.


    Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Измерьте зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен.

    Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
    0,07-0,15 мм (0,0028-0,0059 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
    0,15 мм (0,0059 дюйма)
    Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.


    Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. С помощью поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.

    Номинальный боковой зазор:
    0,02-0,05 мм (0,0008-0,0020 дюйма)
    Максимально допустимый боковой зазор:
    0,05 мм (0,0020 дюйма)
    Номинальная толщина ведущей шестерни:
    Метка
    Толщина
    1
    10,690-10,699 мм (0,4209-0,4212 дюйма)
    2
    10,700-10,709 мм (0,4213-0,4216 дюйма)
    3
    10,710-10,720 мм (0,4217-0,4220 дюйма)
    4
    10,721-10,730 мм (0,4221-0,4224 дюйма)
    5
    10,731-10,740 мм (0,4225-0,4228 дюйма)
    Номинальная толщина ведомой шестерни:
    Метка
    Толщина
    1
    10,690-10,699 мм (0,4209-0,4212 дюйма)
    2
    10,700-10,709 мм (0,4213-0,4216 дюйма)
    3
    10,710-10,720 мм (0,4217-0,4220 дюйма)
    4
    10,721-10,730 мм (0,4221-0,4224 дюйма)
    5
    10,731-10,740 мм (0,4225-0,4228 дюйма)

 

3. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА И ШЕСТЕРЕН В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.

    Номинальный внутренний диаметр:
    38,113-38,138 мм (1,50051-1,50149 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    38,188 (1,50346 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

 

4. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос

С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки вала статора.

Номинальный внутренний диаметр:
21,500-21,526 мм (0,84646-0,84748 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр:
21,57 мм (0,8492 дюйма)

Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените вал статора.

Масляный насос Повторная сборка

 

 

1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. С помощью SST и молотка установите новый сальник в масляный насос.

    Специальный инструмент (SST):
    09350-32014   (09351-32140)
    УКАЗАНИЕ:
    Поверхность сальника должна быть вровень с наружным карем масляного насоса.
  1. Смажьте кромку сальника техническим вазелином.

 

2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на корпус масляного насоса.

 

3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ МАСЛЯНОГО НАСОСА



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Смажьте переднюю ведомую шестерню масляного насоса трансмиссионной жидкостью и установите ее на корпус масляного насоса маркированной стороной вверх.

 

4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ МАСЛЯНОГО НАСОСА



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Смажьте переднюю ведущую шестерню масляного насоса трансмиссионной жидкостью и установите ее на корпус масляного насоса маркированной стороной вверх.

 

5. УСТАНОВИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Расположите вал статора, выровняв положения всех болтовых отверстий.

  1. С помощью головки "torx" T30 ввинтите 11 болтов.

    Момент затяжки: 
    9,8 Н*м{ 100 кгс*см , 87 фунт-сила-дюймов }

 

6. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Установите 2 маслоуплотнительных кольца барабана муфты.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не разводите чрезмерно концы кольца.

 

7. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Масляный насос
  1. Поверните ведущую шестерню с помощью 2 отверток и убедитесь, что она вращается свободно.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте повреждения кромки сальника.