Toyota

Корпус дифференциала

Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала

Корпус дифференциала Разборка


1. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Нанесите метки на коронную шестерню и корпус дифференциала.



    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Выверните 14 болтов.



    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Обстучите коронную шестерню молотком с пластмассовым покрытием, чтобы снять ее с корпуса.

 

2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST снимите передний конический роликовый подшипник с корпуса переднего дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-00020  
    09950-00030  
    09950-60010   (09951-00500)


    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST снимите наружное кольцо переднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09308-00010  



3. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST снимите задний конический роликовый подшипник с корпуса переднего дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-00020  
    09950-00030  
    09950-60010   (09951-00500)


    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST снимите наружное кольцо заднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09308-00010  

 

4. ИЗВЛЕКИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью молотка и бородка с тонким цилиндрическим концом выбейте стопорный штифт.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Перед извлечением стопорного штифта раскерните его с помощью бородка с тонким жалом.

 

5. СНИМИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Снимите вал сателлитов переднего дифференциала № 1 с корпуса дифференциала.

 

6. СНИМИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Извлеките 2 сателлита переднего дифференциала, 2 упорных шайбы сателлитов, 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала и 2 упорных шайбы полуосевых шестерен из корпуса переднего дифференциала.



7. СНИМИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST и молотка выбейте сальник.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-70010   (09951-07100)
    09215-00013   (09215-00471)

 

8. СНИМИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST и молотка выбейте сальник.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-70010   (09951-07100)
    09608-10010  


Корпус дифференциала Проверка


1. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор полуосевой шестерни.

    Номинальный зазор:
    0,05-0,20 мм (0,0020-0,0070 дюйма)
    Стандартная толщина упорной шайбы:
    Метка
    Толщина
    -
    1,625 мм (0,0640 дюйма)
    -
    1,725 мм (0,0679 дюйма)
    -
    1,825 мм (0,0719 дюйма)

Корпус дифференциала Сборка


1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Смажьте трансмиссионной жидкостью 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала, 2 упорных шайбы полуосевых шестерен, 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов, а затем установите их в корпус дифференциала.



2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Смажьте вал сателлитов переднего дифференциала № 1 трансмиссионной жидкостью и установите его в корпус дифференциала.

 

3. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью молотка и бородка с тонким цилиндрическим концом вставьте стопорный штифт вала сателлитов.



    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью молотка и зубила накерните корпус дифференциала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Кернение следует выполнять после регулировки зазора.

 

4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте задний конический роликовый подшипник переднего дифференциала в корпус дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09550-60010  
    09950-60020   (09951-00680)
    09950-70010   (09951-07100)


    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST и молотка установите наружное кольцо заднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в кожух трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09550-60010  
    09950-60020   (09951-00680)
    09950-70010   (09951-07100, 09951-00890)

 

5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте передний конический роликовый подшипник переднего дифференциала в корпус дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09550-60010  
    09950-60020   (09951-00680)
    09950-70010   (09951-07100, 09951-00890)


    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST и молотка установите наружное кольцо переднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в кожух трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09550-60010  
    09950-60020   (09951-00680)
    09950-70010   (09951-07100, 09951-00890)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Между подшипником и кожухом трансмиссии не должно быть зазора.

 

6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Установите дифференциал в сборе в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Очистите сопрягающиеся поверхности картера и кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. Установите кожух трансмиссии на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 16 болтами.

    Момент затяжки: 
    22 Н*м{ 224 кгс*см , 16 фунт-сила-футов } для болта A
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов } для болтов B и C
    УКАЗАНИЕ:
    Ниже указана длина каждого болта.
    Длина болта:
    50 мм (1,969 дюйма) для болта A
    50 мм (1,969 дюйма) для болта B
    42 мм (1,654 дюйма) для болта C
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обычно болт А является деталью однократного применения. Однако, в данном случае его можно использовать повторно после предварительной очистки.


    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С помощью SST поверните дифференциал в сборе 2-3 раза вправо-влево, чтобы обеспечить посадку подшипника.

    Специальный инструмент (SST):
    09564-32011  
  1. С помощью SST и динамометрического ключа измерьте крутящий момент дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09564-32011  
    Момент затяжки: 
    Номинальный крутящий момент при 60 об/мин:
    0,20-0,69 Н*м{ 2,0-7,0 кгс*см , 1,8-6,1 фунт-сила-дюймов }
    УКАЗАНИЕ:
    Если крутящий момент не соответствует номинальному значению, обратитесь к приведенной ниже таблице и подберите упорную шайбу, которая обеспечит требуемый крутящий момент.
    Номинальная толщина фланца:
    Метка
    Толщина
    Метка
    Толщина
    0
    2,00 мм (0,0787 дюйма)
    9
    2,45 мм (0,0965 дюйма)
    1
    2,05 мм (0,0807 дюйма)
    А
    2,50 мм (0,0984 дюйма)
    2
    2,10 мм (0,0827 дюйма)
    B
    2,55 мм (0,1004 дюйма)
    3
    2,15 мм (0,0846 дюйма)
    C
    2,60 мм (0,1024 дюйма)
    4
    2,20 мм (0,0866 дюйма)
    D
    2,65 мм (1,1043 дюйма)
    5
    2,25 мм (0,0886 дюйма)
    E
    2,70 мм (0,1063 дюйма)
    6
    2,30 мм (0,0906 дюйма)
    F
    2,75 мм (0,1083 дюйма)
    7
    2,35 мм (0,0925 дюйма)
    G
    2,80 мм (0,1102 дюйма)
    8
    2,40 мм (0,0945 дюйма)
    H
    2,85 мм (0,1122 дюйма)


    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Выверните 16 болтов и снимите кожух трансмиссии.



    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Снимите дифференциал в сборе.



7. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. С использованием трансмиссионной жидкости и нагревателя разогрейте коронную шестерню переднего дифференциала до 90-110°C (194,0-230,0°F).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не нагревайте коронную шестерню до температуры 110°C (230,0°F) и выше.
  1. Очистите контактную поверхность корпуса переднего дифференциала.



    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Совместите метки и сразу же установите коронную шестерню корпуса переднего дифференциала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не устанавливайте болты, пока коронная шестерня не остынет.


    Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Затяните 14 болтов.

    Момент затяжки: 
    95 Н*м{ 969 кгс*см , 70 фунт-сила-футов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Болты следует затягивать постепенно крест-накрест.

 

8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Покройте кромку нового сальника тонким слоем универсальной консистентной смазки.

  1. С помощью SST и молотка установите сальник.

    Специальный инструмент (SST):
    09223-15020  
    09950-70010   (09951-07100)



9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ



Автоматическая трансмиссия U140F Корпус дифференциала
  1. Покройте кромку нового сальника тонким слоем универсальной консистентной смазки.

  1. С помощью SST и молотка установите сальник.

    Специальный инструмент (SST):
    09710-30050  
    09950-70010   (09951-07100)