Toyota

Блок автоматической трасмиссии

Блок автоматической трасмиссии Разборка


1. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ




  1. Отверните гайку и снимите шайбу и рычаг приводного вала.




  1. Отверткой подденьте стопорную пластину.

  1. Снимите гайку и стопорную пластину.




  1. Выверните 2 болта и вытяните датчик.

 

2. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА

 

3. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА




  1. Снимите штуцер.

  1. Снимите со штуцера кольцевое уплотнение.

 

4. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА




  1. Снимите штуцер.

  1. Снимите со штуцера кольцевое уплотнение.



5. СНИМИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ




  1. Выверните 2 болта и снимите 2 датчика числа оборотов трансмиссии с трансмиссии.

  1. Снимите с датчиков 2 кольцевых уплотнения.



6. СНИМИТЕ ПРОБКУ №1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



C134982
  1. Снимите с трансмиссии 4 пробки.

  1. Снимите с 4 пробок 4 кольцевых уплотнения.



7. ПОМЕСТИТЕ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НА ДЕРЕВЯННЫЕ БРУСКИ



D009176E01



8. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



D009177E01
  1. Выверните 18 болтов.

  1. Снимите масляный поддон и 3 магнита.

  1. Снимите прокладку с масляного поддона.



9. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



AT00103E01
  1. Снимите магниты и с их помощью соберите все стальные частицы. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магните, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.
    Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины
    Латунь (немагнитный материал): износ втулки



10. СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ



D009179E04
  1. Выверните 3 болта и снимите сетчатый масляный фильтр.



    D009180E01
  1. Снимите кольцевое уплотнение с сетчатого масляного фильтра.



11. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ



C130917E01
  1. Отсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.

  1. Выверните болт, снимите стопорную пластину и датчик температуры трансмиссионной жидкости.



    D003547E08
  1. Выверните болт и снимите жгут электропроводки трансмиссии.



    D003636E04
  1. Снимите кольцевое уплотнение с жгута электропроводки трансмиссии.



12. СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



D003553E01
  1. Подоприте корпус клапанов, выверните 17 болтов и снимите корпус клапанов.



13. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ №1



C083127E01
  1. Снимите масляную прокладку регулятора оборотов с картера трансмиссий в блоке с главной передачей.



14. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



C083128E01
  1. Снимите прокладку тормоза 2-й передачи с трансмиссии в блоке с главной передачей.



15. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА



C083129E01
  1. Снимите прокладку тормозного барабана с трансмиссии в блоке с главной передачей.



16. СНИМИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА



D003554E02
  1. Снимите пружину и запорный шарик с трансмиссии в блоке с главной передачей.



17. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3



D003555E01
  1. Снимите пружину с поршня гидроаккумулятора C-3.



    D003556E02
  1. Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для заливки масла и снимите поршень гидроаккумулятора C-3.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
    2. Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.


    D003902E02
  1. Снимите кольцевое уплотнение с поршня гидроаккумулятора C-3.



18. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1



D003557E02
  1. Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для заливки масла и снимите поршень гидроаккумулятора C-1 и пружину.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
    2. Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.


    D003903E01
  1. Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня гидроаккумулятора C-1.



19. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3



D003558E02
  1. Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для заливки масла и снимите поршень гидроаккумулятора B-3 и 2 пружины.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
    2. Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.


    D003904E05
  1. Снимите кольцевое уплотнение с поршня гидроаккумулятора B-3.



20. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ



D003560E03
  1. Выверните 2 болта и снимите крышку и пружину ручного фиксатора.



21. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА



C056727E01
  1. Выверните 2 болта и снимите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза.



22. СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ



D003559E01
  1. С помощью круглогубцев снимите стопорную пружину.



23. СНИМИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ



C127824
  1. С помощью молотка и зубила раскерните и снимите распорную втулку.



    D003564E01
  1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка выбейте штифт.

    УКАЗАНИЕ:
    Выбивайте штифт медленно, чтобы он не упал в картер трансмиссии.


    D003565E02
  1. Снимите вал рычага и рычаг клапана с ручным управлением.



24. СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ



D003905E01
  1. Снимите запорный стержень стояночного тормоза с рычага клапана с ручным управлением.



25. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ



D003566E02
  1. С помощью отвертки отделите сальник от трансмиссии.



26. ЗАФИКСИРУЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
  1. Зафиксируйте картер трансмиссии в блоке с главной передачей так, чтобы сторона масляного насоса была направлена вверх.



27. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА



D008046E01
  1. Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.

    Номинальный осевой люфт:
    0,262-1,249 мм (0,0103-0,0492 дюйма)



28. СНИМИТЕ ПРОБКУ №1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



C134983
  1. Снимите 2 пробки.

  1. Снимите с 2 пробок 2 кольцевых уплотнения.



29. СНИМИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ



C126600
  1. Выверните 16 болтов.

  1. Постучите по окружности кожуха трансмиссии молотком с пластмассовым покрытием, чтобы снять кожух с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятии кожуха трансмиссии можно случайно снять дифференциал.



30. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ



D003569E07
  1. Выверните 7 болтов и снимите масляный насос с трансмиссии в блоке с главной передачей.



31. СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК



D025505E03
  1. Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник с понижающей планетарной передачи.



32. СНИМИТЕ КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2



D025506E04
  1. Снимите кольцо упорного подшипника понижающей передачи с понижающей планетарной передачи.



33. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ



D003577E01
  1. Снимите шестерню дифференциала с трансмиссии в блоке с главной передачей.



34. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003573E01
  1. Снимите 2 прокладки тормоза повышающей передачи с трансмиссии в блоке с главной передачей.



35. СНИМИТЕ МУФТУ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



D003574E03
  1. Снимите муфту переднего хода с трансмиссии в блоке с главной передачей.



    D003906E02
  1. Снимите упорный подшипник с муфты переднего хода.



36. СНИМИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ



D003575E01
  1. Снимите упорный подшипник, ступицу многодисковой муфты, игольчатый роликовый подшипник и кольцо подшипника с трансмиссии в блоке с главной передачей.



37. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ



D003829E03
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки ступицы муфты переднего хода.

    Номинальный диаметр:
    23,025-23,045 мм (0,9065-0,9073 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    23,09 мм (0,9091 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу многодисковой муфты новой.
    2. Проверьте контактную поверхность втулки вала муфты прямой передачи. При нахождении царапин или обесцвечения замените муфту прямой передачи в сборе.
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу муфты переднего хода.



38. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003576E03
  1. Выверните болт и снимите зажим вала запорного штифта стояночного тормоза.



    D009652E01
  1. Снимите вал запорного штифта стояночного тормоза.



    D009689E01
  1. Нажмите на запорный штифт стояночного тормоза.

    УКАЗАНИЕ:
    Если этого не сделать, при снятии планетарной понижающей передачи возникнут затруднения.


    D003579E04
  1. Снимите понижающую планетарную передачу с трансмиссии в блоке с главной передачей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы понижающая планетарная передача в сборе не выпала.


    D009690E01
  1. Снимите пружину, палец штифта и запорный штифт стояночного тормоза.



39. СНИМИТЕ МУФТУ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003580E02
  1. Снимите муфту понижающей передачи, упорный подшипник и кольцо подшипника с трансмиссии в блоке с главной передачей.



40. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003581E02
  1. С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо от трансмиссии.



    D003627E03
  1. Снимите муфту свободного хода с трансмиссии в блоке с главной передачей.



    D003907E02
  1. Снимите фиксатор наружного кольца с муфты свободного хода.



41. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2


    D008050E01
  1. С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо.



    D009197E01
  1. Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с трансмиссии в блоке с главной передачей.



42. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2



D009196E01
  1. Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.



43. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003610E01
  1. С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса снимите пружинное стопорное кольцо и стяжную пружину поршня.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00020  



44. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003806E01
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    14,04 мм (0,5528 дюйма)



45. СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



C134984
  1. Снимите 2 пробки с задней крышки трансмиссии.

  1. Снимите с 2 пробок 2 кольцевых уплотнения.



46. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



D009943E02
  1. Выверните 11 болтов.



    D003584E01
  1. Обстукивая заднюю крышку по окружности с помощью молотка с пластмассовым покрытием, снимите ее с трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. Снимите 2 маслоуплотнительных кольца с задней крышки трансмиссии.



    C083140E01
  1. С помощью торцевого ключа ''torx'' T30 выкрутите 2 винта и снимите пластину задней крышки трансмиссии.



    D003801E01
  1. С помощью SST извлеките игольчатый роликовый подшипник из задней крышки трансмиссии.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00041   (09387-01040, 09387-01010, 09387-01030)



47. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ТОРМОЗА



D025510E01
  1. Выверните болт, снимите зажим и 2 масляных трубки тормоза.

  1. Отсоедините масляную трубку тормоза от зажима.



48. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕЙ МУФТЫ
  1. Отсоедините масляную трубку передней муфты от зажима.



49. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1



D003591E01
  1. С помощью отвертки снимите 2 масляных прокладки.



50. СНИМИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003586E01
  1. Снимите упорный подшипник и муфту прямой передачи с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    D003802E01
  1. Снимите кольцо подшипника с муфты прямой передачи.



51. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003587E01
  1. Снимите солнечную шестерню задней планетарной передачи с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    D003791E01
  1. Снимите упорный подшипник с солнечной шестерни задней планетарной передачи.



    D003908E01
  1. Снимите упорную шайбу № 1 с солнечной шестерни задней планетарной передачи.



52. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ



D003588E02
  1. Снимите муфту свободного хода и упорный подшипник с трансмиссии в блоке с главной передачей.



    D003909E02
  1. Снимите внутреннее кольцо с муфты свободного хода.



53. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА



D003589E03



54. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ



C129388
  1. С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо.

  1. Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с трансмиссии в блоке с главной передачей.



55. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ



D004083E01
  1. Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованного номера, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.



56. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D008058E03
  1. С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо.



    D008059E01
  1. Снимите поршень тормозного цилиндра 2-й передачи с трансмиссии в блоке с главной передачей.



57. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ



D003616E02
  1. С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо.



    D008062E01
  1. Снимите заднюю планетарную передачу с трансмиссии в блоке с главной передачей.



    D003910E01
  1. Снимите упорную шайбу водила планетарной передачи № 1 с задней планетарной передачи.



    D003593E01
  1. Снимите кольцо подшипника с задней планетарной передачи.



58. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНУЮ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ



D003873E03
  1. Снимите 2 упорных подшипника, кольцо подшипника и первичную солнечную шестерню с трансмиссии в блоке с главной передачей.



59. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ



D003595E02
  1. С помощью молотка и зубила раскерните стопорную шайбу.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прижмите все зубцы шайбы. В противном случае SST не будет полностью прижат к гайке, и гайка не сможет быть ослаблена.


    D003596E01
  1. Отверните гайку с помощью SST.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00030  
    09387-00080  


    D003597E01
  1. С помощью SST и пресса снимите переднюю планетарную передачу с промежуточной приводной шестерни.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00450)


    D008063E01
  1. Снимите переднюю планетарную передачу со ступицы тормоза.



60. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ



D003615E03
  1. С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо и коронную шестерню передней планетарной передачи со ступицы тормоза.



61. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА



D009941E01
  1. Снимите фланец, 5 дисков и 5 пластин с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



62. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА



D009189E01
  1. Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.



63. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



D003600E01
  1. С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса снимите пружинное стопорное кольцо и стяжную пружину поршня.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00070  
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Во избежание деформирования тонколистовой пружины остановите пресс, когда пружина опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
    2. Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.



64. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



D003811E01
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    15,51 мм (0,6106 дюйма)



65. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА



D003800E01
  1. Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в картер трансмиссии в блоке с главной передачей для извлечения поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
    2. Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.


    D003913E01
  1. Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.



66. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ



D003601E01
  1. С помощью SST и пресса снимите промежуточную приводную шестерню с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00580)
    09950-70010   (09951-07100)


    D003602E01
  1. Одинаково затяните 2 болта и создайте зазор приблизительно 20,0 мм (0,797 дюйма) между промежуточной приводной шестерней и внутренним кольцом, как показано на рисунке.



    D003603E02
  1. С помощью SST снимите конический роликовый подшипник.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00580)
    09950-00020  
    09950-00030  


    D003798E01
  1. С помощью латунного стержня и молотка выбейте 2 наружных кольца подшипников.



67. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ



D003604E01
  1. С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо от трансмиссии.



68. СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 2



69. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003799E01
  1. Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в картер трансмиссии в блоке с главной передачей для извлечения поршня тормозного цилиндра понижающей передачи.



    D003794E02
  1. Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра понижающей передачи.



    D003605E02
  1. С помощью SST снимите игольчатый роликовый подшипник с трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00041   (09387-01010, 09387-01030, 09387-01040)



70. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003914E04
  1. Снимите 2 маслоуплотнительных кольца с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



71. СНИМИТЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003606E02
  1. С помощью SST снимите цилиндрический роликовый подшипник с трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09514-35011  



72. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003915E07
  1. Снимите маслоуплотнительное кольцо с кожуха трансмиссии.



73. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ



D003607E01

Блок автоматической трасмиссии Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



AT00103E01
  1. Снимите магниты и с их помощью соберите все стальные частицы. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магните, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.
    Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины
    Латунь (немагнитный материал): износ втулки



2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА



D008046E01
  1. Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.

    Номинальный осевой люфт:
    0,262-1,249 мм (0,0103-0,0492 дюйма)



3. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ



D003829E03
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки ступицы муфты переднего хода.

    Номинальный диаметр:
    23,025-23,045 мм (0,9065-0,9073 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    23,09 мм (0,9091 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу многодисковой муфты новой.
    2. Проверьте контактную поверхность втулки вала муфты прямой передачи. При нахождении царапин или обесцвечения замените муфту прямой передачи в сборе.
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу муфты переднего хода.



4. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2



D009196E01
  1. Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.



5. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003806E01
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    14,04 мм (0,5528 дюйма)



6. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ



D004083E01
  1. Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованного номера, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.



7. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА



D009189E01
  1. Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.



8. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



D003811E01
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    15,51 мм (0,6106 дюйма)



9. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003925E02
  1. Установите муфту понижающей передачи в сборе на муфту свободного хода. Поворачивая муфту понижающей передачи, проверьте направления свободного хода и блокировки.

Блок автоматической трасмиссии Повторная сборка



1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ




C126590E01



Стандартное расположение подшипников:

Метка
Диаметр переднего кольца
Внутренний / наружный
Диаметр упорного подшипника
Внутренний / наружный
Диаметр заднего кольца
Внутренний / наружный
А
-
57,2 мм (2,252 дюйма) / 84,96 мм (3,3449 дюйма)
56,4 мм (2,220 дюйма) / 83,0 мм (3,268 дюйма)
B
-
37,73 мм (1,4854 дюйма) / 58,0 мм (2,283 дюйма)
29,9 мм (1,177 дюйма) / 55,5 мм (2,185 дюйма)
C
-
33,85 мм (1,3327 дюйма) / 52,2 мм (2,055 дюйма)
-
D
-
23,5 мм (0,925 дюйма) / 44,0 мм (1,732 дюйма)
-
E
-
36,3 мм (1,429 дюйма) / 52,2 мм (2,055 дюйма)
34,5 мм (1,358 дюйма) / 48,5 мм (1,909 дюйма)
F
-
34,6 мм (1,362 дюйма) / 52,2 мм (2,055 дюйма)
-
G
40,3 мм (1,587 дюйма) / 58,0 мм (2,283 дюйма)
38,6 мм (1,520 дюйма) / 60,0 мм (2,362 дюйма)
38,6 мм (1,520 дюйма) / 58,0 мм (2,283 дюйма)
H
-
53,6 мм (2,110 дюйма) / 69,6 мм (2,740 дюйма)
-
I
-
33,8 мм (1,331 дюйма) / 48,2 мм (1,898 дюйма)
30,3 мм (1,193 дюйма) / 46,0 мм (1,811 дюйма)
J
-
53,6 мм (2,110 дюйма) / 70,18 мм (2,763 дюйма) или 69,6 мм (2,740 дюйма)
-



2. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ



D003607E01
  1. Установите масляную трубку и зажим на кожух трансмиссии, зафиксировав их с помощью болта.

    Момент затяжки: 
    9,8 Н*м{ 100 кгс*см , 87 фунт-сила-дюймов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Трубка должна вставляться до упора.



3. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003915E07
  1. Установите новое маслоуплотнительное кольцо в кожух трансмиссии.



4. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003807E01
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте цилиндрический роликовый подшипник понижающей передачи.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60020   (09951-00810)
    09950-70010   (09951-07100)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не прилагайте чрезмерного давления.



5. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003914E04
  1. Установите 2 новых маслоуплотнительных кольца в трансмиссию в блоке с главной передачей.



6. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003809E03
  1. Обмотайте SST виниловой лентой на 4,0 мм (0,157 дюйма) выше нижнего конца таким образом, чтобы толщина виниловой ленты составляла приблизительно 5,0 мм (0,197 дюйма).

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00320)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед наматыванием виниловой ленты очистите SST от масла.


    D003810E01
  1. С помощью SST и пресса установите игольчатый роликовый подшипник в трансмиссию так, чтобы намотанная на SST виниловая лента касалась картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00320)
    09950-70010   (09951-07100)


    D003794E02
  1. Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра понижающей передачи.



    D003609E01
  1. Установите поршень тормозного цилиндра понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



    D003610E01
  1. С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса установите стяжную пружину поршня и пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00020  
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не прилагайте чрезмерного давления.



7. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 2



8. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ



D003604E01
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в трансмиссию в блоке с главной передачей.



9. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ.



D003611E02
  1. С помощью SST и пресса установите 2 наружных кольца подшипника в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60020   (09951-00890)
    09950-70010   (09951-07150)


    D003613E01
  1. С помощью SST и пресса установите конический роликовый подшипник на промежуточную приводную шестерню так, чтобы кольцо подшипника касалось пружинного стопорного кольца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не прилагайте чрезмерного давления.
    Специальный инструмент (SST):
    09649-17010  


    D003614E01
  1. С помощью SST и пресса установите промежуточную приводную шестерню и подшипник в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-70010   (09951-07150)
    09950-60020   (09951-00750)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не прилагайте чрезмерного давления.



10. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА



D003913E01
  1. Смажьте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью.

  1. Установите 2 кольцевых уплотнения на поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.



    D003813E01
  1. Покройте поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



11. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



D003600E01
  1. С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса установите стяжную пружину поршня и пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00070  
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Во избежание деформирования тонколистовой пружины остановите пресс, когда она опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
    2. Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.



12. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ



D003615E03
  1. С помощью отвертки установите коронную шестерню передней планетарной передачи и пружинное стопорное кольцо на ступицу тормоза.



13. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ



D008063E01
  1. Установите переднюю планетарную передачу в сборе на ступицу тормоза.



    D003916E04
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте переднюю планетарную передачу.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00500)
    09950-70010   (09951-07100)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не прилагайте чрезмерного давления.


    D003917E01
  1. Установите шайбу, как показано на рисунке.



    D003596E01
  1. Завинтите гайку с помощью SST.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00030  
    09387-00080  
    Момент затяжки: 
    280 Н*м{ 2855 кгс*см , 206 фунт-сила-футов }


    D003918E01
  1. Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент подшипника при скорости вращения SST 60 об/мин. Если измеренное значение не соответствует заданному, постепенно затяните гайку до достижения заданного значения.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00080  
    Момент затяжки: 
    Крутящий момент при 60 об/мин:
    0,51-1,02 Н*м{ 5,1-10,0 кгс*см , 4,4-8,7 фунт-сила-дюймов } для нового
    0,3-0,5 Н*м{ 3,1-5,1 кгс*см , 27-4,4 фунт-сила-дюймов } для бывшего в употреблении
    УКАЗАНИЕ:
    Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 160 мм (6,3 дюйма).


    D008074E02
  1. С помощью зубила и молотка накерните шайбу передней планетарной передачи.



14. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНУЮ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ



D003873E03
  1. Установите 2 упорных подшипника, кольцо подшипника и солнечную шестерню передней планетарной передачи на переднюю планетарную передачу.

    Номинальные диаметры подшипников и кольца:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Подшипник
    34,6 мм (1,362 дюйма)
    52,2 мм (2,055 дюйма)
    Кольцо
    40,3 мм (1,587 дюйма)
    58,0 мм (2,283 дюйма)
    Подшипник
    38,6 мм (1,52 дюйма)
    60,0 мм (2,362 дюйма)



15. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ



D003593E01
  1. Покройте кольцо подшипника трансмиссионной жидкостью и установите его на заднюю планетарную передачу в сборе.

    Номинальный диаметр кольца подшипника:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Кольцо
    38,6 мм (1,520 дюйма)
    58,0 мм (2,83 дюйма)


    D003910E01
  1. Установите упорную шайбу № 2.



    D008062E01
  1. Установите заднюю планетарную передачу на коронную шестерню задней планетарной передачи.



    D003616E02
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.



16. УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА



C129389E01
  1. Установите 5 пластин и 5 дисков.

    Порядок установки:
    P - D - P - D - P - D - P - D - P - D
    УКАЗАНИЕ:
    P = пластина
    D = диск


    D003618E01
  1. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между поверхностью диска и контактной поверхностью тормозного цилиндра 2-й передачи и трансмиссии в блоке с главной передачей (размер A).

  1. Подберите такой фланец, чтобы зазор уплотнения соответствовал номинальному значению.
    0,745-1,21 мм (0,0293-0,0476 дюйма)

    УКАЗАНИЕ:
    Ход поршня = размер A - толщина фланца
    Номинальная толщина фланца:
    Метка
    Толщина
    Метка
    Толщина
    1
    1,8 мм (0,071 дюйма)
    5
    2,2 мм (0,087 дюйма)
    2
    1,9 мм (0,075 дюйма)
    6
    2,3 мм (0,091 дюйма)
    3
    2,0 мм (0,079 дюйма)
    7
    2,4 мм (0,094 дюйма)
    4
    2,1 мм (0,083 дюйма)
    8
    2,5 мм (0,098 дюйма)


    D003815E01
  1. Установите фланец.



17. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003619E01
  1. Установите поршень тормозного цилиндра 2-й передачи в трансмиссию.

  1. Установите пружинное стопорное кольцо и измерьте внутренний диаметр.

    Номинальный диаметр:
    Более 167 мм (6,57 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Обратите внимание на то, что коническое стопорное кольцо должно устанавливаться с определенной ориентацией.
    2. Если диаметр не соответствует заданному, замените пружинное стопорное кольцо.



18. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА



D008078E01
  1. Установите наружную втулку муфты свободного хода на тормозной цилиндр 2-й передачи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте ориентацию наружной втулки.



19. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ



D003909E02
  1. Установите внутреннее кольцо в муфту свободного хода.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте ориентацию внутреннего кольца.


    D009638E02
  1. Вращая муфту свободного хода, как показано на рисунке, проверьте направления свободного хода и блокировки.



    D003588E02
  1. Установите муфту свободного хода и подшипник на наружную втулку муфты свободного хода.

    Номинальный диаметр подшипника:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Подшипник
    53,6 мм (2,110 дюйма)
    69,6 мм (2,740 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Устанавливайте упорный подшипник таким образом, чтобы было видимым неокрашенное кольцо.



20. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003908E01
  1. Смажьте упорную шайбу № 1 техническим вазелином и установите ее на солнечную шестерню задней планетарной передачи.



    D003791E01
  1. Смажьте подшипник техническим вазелином и установите его на солнечную шестерню задней планетарной передачи.

    Номинальный диаметр подшипника:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Подшипник
    33,8 м (1,331 фута)
    48,2 мм (1,898 дюйма)


    D003587E01
  1. Установите солнечную шестерню задней планетарной передачи на заднюю планетарную передачу.



21. УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ



C129390E01
  1. Установите 3 диска и 3 пластины в трансмиссию в блоке с главной передачей.

    Стандартный порядок установки:
    P - D - P - D - P - D
    УКАЗАНИЕ:
    P = пластина
    D = диск
  1. Временно установите пружинное стопорное кольцо.



    D009163E01
  1. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между поверхностью диска и поверхностью пружинного стопорного кольца.

  1. Подберите такой фланец, чтобы зазор уплотнения соответствовал номинальному значению.

    Номинальный зазор уплотнения:
    0,50-0,91 мм (0,0197-0,0358 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Ход поршня = зазор - толщина фланца - толщина пружинного стопорного кольца 1,6 мм (0,063 дюйма)
    Номинальная толщина фланца:
    Метка
    Толщина
    Метка
    Толщина
    1
    3,0 мм (0,118 дюйма)
    5
    3,4 мм (0,134 дюйма)
    2
    3,1 мм (0,122 дюйма)
    6
    3,5 мм (0,138 дюйма)
    3
    3,2 мм (0,126 дюйма)
    7
    3,6 мм (0,142 дюйма)
    4
    3,3 м (0,130 фута)
    8
    -


    D003623E02
  1. Временно снимите пружинное стопорное кольцо, присоедините выбранный фланец и установите пружинное стопорное кольцо на место.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Закрепляйте пружинное стопорное кольцо таким образом, чтобы его зазор был виден через канавку в картере трансмиссии в блоке с главной передачей.



22. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



D003802E01
  1. Установите кольцо подшипника на муфту прямой передачи.

    Номинальный диаметр кольца подшипника:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Кольцо подшипника
    30,3 мм (1,193 дюйма)
    46,0 мм (1,811 дюйма)


    D003586E01
  1. Установите муфту прямой передачи и упорный подшипник на солнечную шестерню задней планетарной передачи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Диск в муфте прямой передачи должен полностью совмещаться со ступицей, установленной снаружи солнечной шестерни задней планетарной передачи. В противном случае установка задней крышки окажется невозможной.


    D003624E01
  1. Очистите присоединяемую часть картера трансмиссии в блоке с главной передачей и заднюю крышку.

  1. Расположите поверочную линейку на барабане муфты прямой передачи, как показано на рисунке, и с помощью штангенциркуля измерьте расстояние между картером трансмиссии в блоке с главной передачей и поверочной линейкой (размер B).



    D003922E01
  1. Проведите измерения в 2 местах задней крышки, как показано на рисунке. Рассчитайте размер C по следующей формуле.

    УКАЗАНИЕ:
    Размер C = размер (1) - размер (2)
  1. По приведенной ниже формуле рассчитайте осевой люфт. Выберите упорный подшипник, который соответствует значению осевого люфта, и установите его.

    Осевой люфт:
    0,198-0,936 мм (0,00780-0,03685 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Окрашенная сторона кольца должна быть обращена к муфте прямой передачи в сборе.
    УКАЗАНИЕ:
    Осевой люфт = размер C - размер B
    Номинальные толщина и диаметр подшипника:
    Толщина
    Внутренний диаметр
    Наружный диаметр
    3,58 мм (0,1409 дюйма)
    53,6 мм (2,110 дюйма)
    69,6 мм (2,740 дюйма)
    3,88 мм (0,1528 дюйма)
    53,8 мм (2,110 дюйма)
    70,18 мм (2,768 дюйма)



23. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1



D003591E01
  1. Установите 2 новых масляных прокладки регулятора оборотов.



24. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕЙ МУФТЫ



D003923E01
  1. Установите зажим на масляную трубку передней муфты.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Трубку следует устанавливать на картер трансмиссии в блоке с главной передачей только после закрепления на ней зажима. Это позволит избежать деформации и повреждения трубки.



25. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ТОРМОЗА



D003923E01
  1. Установите зажим на масляную трубку тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Трубку следует устанавливать на картер трансмиссии в блоке с главной передачей только после закрепления на ней зажима. Это позволит избежать деформации и повреждения трубки.


    D025510E01
  1. Установите 2 масляных трубки на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите их болтом.

    Момент затяжки: 
    5,4 Н*м{ 55 кгс*см , 48 фунт-сила-дюймов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Каждую трубку следует надежно вставлять до упора.



26. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



C134984
  1. Установите на 2 пробки 2 новых кольцевых уплотнения.

  1. Установите 2 пробки на заднюю крышку трансмиссии.

    Момент затяжки: 
    7,4 Н*м{ 75 кгс*см , 65 фунт-сила-дюймов }



27. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



D009193E01
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00230, 09952-06010)
    Номинальная глубина:
    12,05-12,75 мм (0,4744-0,5020 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Имеющую маркировку сторону кольца подшипника необходимо направлять вверх.
    2. Продолжайте запрессовку до тех пор, пока не будет достигнута номинальная глубина.
  1. Нанесите герметик на 2 винта.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1344,
    Three Bond 1344 или аналогичный


    C083140E01
  1. Установите пластину задней крышки трансмиссии и закрепите ее 2 винтами с помощью торцевого ключа ''torx'' T30.

    Момент затяжки: 
    7,5 Н*м{ 76 кгс*см , 66 фунт-сила-дюймов }


    D003584E01
  1. Смажьте 2 новых маслоуплотнительных кольца трансмиссионной жидкостью и установите их в заднюю крышку трансмиссии.



    D009946E01
  1. Удалите весь герметик и убедитесь в том, что масло не попало на сопрягающиеся поверхности задней крышки трансмиссии и трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. Нанесите на крышку FIPG.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1281,
    Three Bond 1281 или аналогичный
  1. Нанесите на игольчатый роликовый подшипник трансмиссионную жидкость.



    D009943E01
  1. Нанесите герметик на резьбы болтов, отмеченных символом A.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1344,
    Three Bond 1344 или аналогичный
  1. Вверните 11 болтов.

    Момент затяжки: 
    19 Н*м{ 194 кгс*см , 14 фунт-сила-футов } для болтов A
    25 Н*м{ 255 кгс*см , 18 фунт-сила-футов } для остальных болтов
    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00230, 09952-06010)



28. УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2



C129391E01
  1. Установите 3 диска и 3 пластины в трансмиссию в блоке с главной передачей.

    Порядок установки:
    P - D - P - D - P - D
    УКАЗАНИЕ:
    D = диск
    P = пластина
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.



    D008082E01
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения тормоза понижающей передачи, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор уплотнения:
    1,59-2,20 мм (0,0626-0,0866 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Из приведенной ниже таблицы выберите фланец, соответствующий предписанному значению.
    Номинальная толщина фланца:
    Метка
    Толщина
    Метка
    Толщина
    1
    3,0 мм (0,118 дюйма)
    3
    3,4 мм (0,134 дюйма)
    2
    3,2 (0,126 дюйма)
    -
    -
  1. Временно снимите пружинное стопорное кольцо и присоедините фланец. Установите пружинное стопорное кольцо на место.



29. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003925E02
  1. Установите муфту понижающей передачи в сборе на муфту свободного хода. Поворачивая муфту понижающей передачи, проверьте направления свободного хода и блокировки.



30. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003907E02
  1. Установите фиксатор наружного кольца на муфту свободного хода.



    D003627E03
  1. Установите муфту свободного хода в трансмиссию в блоке с главной передачей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Маркировка на наружном кольце муфты свободного хода должна быть видимой.


    D003581E02
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в трансмиссию в блоке с главной передачей.



31. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



D003580E02
  1. Смажьте подшипник и кольцо подшипника техническим вазелином и установите их на муфту понижающей передачи.

    Номинальный диаметр кольца:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Подшипник
    37,73 мм (1,4854 дюйма)
    58,0 мм (2,283 дюйма)
    Кольцо
    29,9 мм (1,177 дюйма)
    55,5 мм (2,185 дюйма)
  1. Установите муфту понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



32. УСТАНОВИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ



D009691E02
  1. Установите палец штифта и пружину на запорный штифт стояночного тормоза.



    D009692E01
  1. Временно установите запорный штифт стояночного тормоза, вал и пружину на картер трансмиссии в блоке с главной передачей, как показано на рисунке.



    D003579E04
  1. Установите понижающую планетарную передачу на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При сборке узла введите в плотное зацепление все диски муфты понижающей передачи и шлицы ступицы понижающей планетарной передачи.


    D009693E01
  1. Установите вал запорного штифта стояночного тормоза.



    D003576E03
  1. Установите зажим вала запорного штифта и закрепите его болтом.

    Момент затяжки: 
    9,8 Н*м{ 100 кгс*см , 87 фунт-сила-дюймов }


    D003875E01
  1. С помощью поверочной линейки и штангенциркуля измерьте зазор между верхней частью ведущей шестерни дифференциала в понижающей планетарной передаче и контактной поверхностью трансмиссии и кожуха (размер D), как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Запишите размер D, так как он потребуется в дальнейшем.


    D025511E01
  1. Выполните измерение в двух местах кожуха трансмиссии, как показано на рисунке. Рассчитайте размер E по формуле.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Запишите размер E, так как он потребуется в дальнейшем.
    УКАЗАНИЕ:
    Размер E = размер (1) - размер (2)



33. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ



D008087E03
  1. Установите кольцо подшипника в трансмиссию, соблюдая его ориентацию.

    Номинальный диаметр кольца подшипника:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Кольцо подшипника
    34,5 мм (1,358 дюйма)
    48,5 мм (1,909 дюйма)


    D003628E01
  1. Смажьте упорный подшипник и кольцо техническим вазелином и установите их на ступицу многодисковой муфты.

    Номинальные диаметры упорного подшипника и кольца:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Подшипник
    36,3 мм (1,429 дюйма)
    52,2 мм (2,055 дюйма)


    D003929E01
  1. Установите подшипник в ступицу многодисковой муфты.

    Номинальный диаметр подшипника:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Подшипник
    23,5 мм (0,925 дюйма)
    44,0 мм (1,732 дюйма)
  1. Установите ступицу муфты переднего хода в трансмиссию в блоке с главной передачей.



34. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



D011358E01
  1. Установите упорный подшипник на муфту переднего хода.

    Номинальный диаметр подшипника:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Подшипник
    33,85 мм (1,3327 дюйма)
    52,2 мм (2,055 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Устанавливайте упорный подшипник таким образом, чтобы было видно кольцо "B".


    D003574E03
  1. Установите муфту переднего хода на ступицу многодисковой муфты.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Совместите шлицы всех дисков муфты переднего хода со шлицами многодисковой ступицы муфты и надежно соедините их.



35. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



D003573E01
  1. Установите 2 новых прокладки тормоза повышающей передачи.



36. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ



D003577E01
  1. Установите шестерню дифференциала в трансмиссию в блоке с главной передачей.



37. УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2



D025506E04
  1. Установите кольцо упорного подшипника на понижающую планетарную передачу.



38. УСТАНОВИТЕ УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК



D025505E03
  1. Рассчитайте осевой люфт по приведенной ниже формуле, используя значения размеров D и E, которые были измерены при установке цилиндрического роликового подшипника и понижающей планетарной передачи). Подберите подходящее кольцо упорного подшипника понижающей планетарной передачи № 2, обеспечивающее заданный осевой люфт, и установите его.

    Осевой люфт:
    0,498-0,993 мм (0,0196-0,0390 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Осевой люфт = размер E - размер D - толщина упорного подшипника 3,28 мм (0,1291 дюйма) - толщина кольца упорного подшипника понижающей передачи.
    Номинальная толщина кольца:
    E - D
    Толщина
    Менее 7,64 мм (0,3008 дюйма)
    3,5 мм (0,138 дюйма)
    7,64 мм (0,3008 дюйма)
    3,8 мм (0,150 дюйма)
    Номинальные диаметры подшипника и кольца подшипника:
    Параметр / Устройство
    Внутренний
    Наружный
    Подшипник
    57,5 мм (2,252 дюйма)
    84,96 мм (3,3449 дюйма)
    Кольцо подшипника
    56,4 мм (2,220 дюйма)
    83,0 мм (3,268 дюйма)



39. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ



D003569E08
  1. Установите масляный насос на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите его 7 болтами.

    Момент затяжки: 
    22 Н*м{ 224 кгс*см , 16 фунт-сила-футов }


    D003629E03
  1. Покройте кольцевое уплотнение масляного насоса трансмиссионной жидкостью.



40. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ



D003630E07
  1. Удалите весь герметик и убедитесь в том, что масло не попало на сопрягающуюся поверхность кожуха трансмиссии.

  1. Нанесите на трансмиссию FIPG.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1281,
    Three Bond 1281 или аналогичный


    C126600
  1. Установите кожух трансмиссию на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите его 16 болтами.

    Момент затяжки: 
    22 Н*м{ 224 кгс*см , 16 фунт-сила-футов } для болта A
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов } для болтов B и C
    УКАЗАНИЕ:
    Ниже указана длина каждого болта.
    Длина болта:
    50 мм (1,969 дюйма) для болта A
    50 мм (1,969 дюйма) для болта B
    42 мм (1,654 дюйма) для болта C
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поскольку болты с отметкой A являются уплотнительными, нанесите герметик на новые болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения герметика.
    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1281,
    Three Bond 1281 или аналогичный



41. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



C134983
  1. Установите на 2 пробки 2 новых кольцевых уплотнения.

  1. Установите 2 пробки на кожух трансмиссии.

    Момент затяжки: 
    7,4 Н*м{ 75 кгс*см , 65 фунт-сила-дюймов }



42. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА



D008046E01
  1. Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.

    Номинальный осевой люфт:
    0,262-1,249 мм (0,0103-0,0492 дюйма)



43. ЗАКРЕПИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



D003631E01



44. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ



D003632E01
  1. Покройте новый сальник трансмиссионной жидкостью.

  1. Установите сальник в трансмиссию в блоке с главной передачей.



45. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ



D003905E01
  1. Установите запорный стержень стояночного тормоза на рычаг клапана с ручным управлением.



46. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ



D003565E02
  1. Установите новую распорную втулку и вал рычага клапана с ручным управлением в трансмиссию в блоке с главной передачей.



    D003564E01
  1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка вбейте новый штифт.



    D003930E01
  1. Поверните распорную втулку и вал рычага, чтобы соответствующим образом сориентировать небольшое отверстие для нахождения положения кернения на валу рычага.

  1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом накерните распорную втулку через небольшое отверстие.

  1. Убедитесь, что распорная втулка не вращается.



47. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ



D003559E01
  1. С помощью круглогубцев установите стопорную пружину.



48. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА



D003561E02
  1. Установите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки: 
    20 Н*м{ 205 кгс*см , 15 фунт-сила-футов }
    Длина болта:
    25 мм (0,984 дюйма)



49. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ



D003560E01
  1. Закрепите пружину ручного фиксатора 2 болтами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Пружину ручного фиксатора и крышку следует устанавливать в указанном порядке.
    Момент затяжки: 
    20 Н*м{ 204 кгс*см , 16 фунт-сила-футов } для болта A
    12 Н*м{ 122 кгс*см , 9 фунт-сила-футов } для болта B
    УКАЗАНИЕ:
    Ниже указана длина каждого болта.
    1. 27 мм (1,063 дюйма) для болта A
    2. 16 мм (0,630 дюйма) для болта B



50. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3



D003904E05
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень гидроаккумулятора В-3.



    D025512E02
  1. Смажьте поршень трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Стандартные пружины гидроаккумулятора:
    Пружина
    Длина в свободном состоянии
    Наружный диаметр
    Цвет
    Внутренняя B-3
    60,24 мм (2,3716 дюйма)
    15,9 (0,626 дюйма)
    Желто-зеленый
    Наружная B-3
    74,61 мм (2,9374 дюйма)
    21,7 мм (0,854 дюйма)
    Синий



51. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1


    D003903E01
  1. Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень гидроаккумулятора C-1.



    D003557E01
  1. Смажьте поршень трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Стандартные пружины гидроаккумулятора:
    Пружина
    Длина в свободном состоянии
    Наружный диаметр
    Цвет
    C-1
    81,53 мм (3,2098 дюйма)
    18,5 мм (0,728 дюйма)
    Розовый



52. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3


    D003902E02
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень гидроаккумулятора C-3.



    C083146E01
  1. Смажьте поршень трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Стандартные пружины гидроаккумулятора:
    Пружина
    Длина в свободном состоянии
    Наружный диаметр
    Цвет
    C - 3
    90,49 мм (3,5626 дюйма)
    19,2 мм (0,756 дюйма)
    Белый


    D003555E01
  1. Установите пружину поршня гидроаккумулятора C-3.



53. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА



D003554E02
  1. Установите корпус и пружину запорного шарика.



54. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА



C083129E01
  1. Нанесите на новую прокладку тормозного барабана трансмиссионную жидкость и установите ее в трансмиссию в блоке с главной передачей.



55. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В КАРТЕР ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



C083128E01
  1. Нанесите трансмиссионную жидкость на новую прокладку тормоза 2-й передачи и установите ее в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



56. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1



C083127E01
  1. Нанесите трансмиссионную жидкость на новую масляную прокладку регулятора оборотов № 1 и установите ее в трансмиссию в блоке с главной передачей.



57. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ



D003636E05
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на жгут электропроводки трансмиссии.



    D003547E07
  1. Вверните болт крепления жгута электропроводки.

    Момент затяжки: 
    5,4 Н*м{ 55 кгс*см , 48 фунт-сила-дюймов }



58. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



D003553E10
  1. Совместите канавку клапана с ручным управлением со штифтом рычага.

  1. Вверните 17 болтов.

    Момент затяжки: 
    11 Н*м{ 112 кгс*см , 8 фунт-сила-футов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Чтобы установить блок клапанов, вставьте его до пружины поршня гидроаккумулятора и корпуса запорного шарика.
    2. Болты, отмеченные на рисунке знаком *, сначала должны затягиваться временно, так как они являются регулировочными.
    УКАЗАНИЕ:
    Ниже указана длина каждого болта.
    Длина болта:
    25 мм (0,984 дюйма) для болта A
    41 мм (1,614 дюйма) для болта B
    45 мм (1,771 дюйма) для болта C


    C130917E01
  1. Подсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов.

  1. Нанесите трансмиссионную жидкость на кольцевое уплотнение датчика температуры.

  1. Закрепите датчик температуры ATF стопорной пластиной и болтом.

    Момент затяжки: 
    6,6 Н*м{ 67 кгс*см , 58 фунт-сила-дюймов }



59. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ



D009180E01
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости.

  1. Установите кольцевое уплотнение в сетчатый фильтр.



    D009179E01
  1. Установите сетчатый масляный фильтр и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки: 
    11 Н*м{ 112 кгс*см , 8 фунт-сила-футов }



60. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



C134981
  1. Установите в масляный поддон 3 магнита.

  1. Установите в масляный поддон новую прокладку.



    D009176E01
  1. Установите масляный поддон на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите его 18 болтами.

    Момент затяжки: 
    7,6 Н*м{ 77 кгс*см , 67 фунт-сила-дюймов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Так как болты являются уплотнительными, нанесите герметик на новые болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения герметика.



61. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



C134982
  1. Покройте 4 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на 4 пробки.

  1. Установите 4 пробки в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    7,4 Н*м{ 75 кгс*см , 65 фунт-сила-дюймов }



62. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ



D003900E01
  1. Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на 2 датчика.

  1. Установите 2 датчика и закрепите их 2 болтами.

    Момент затяжки: 
    11 Н*м{ 112 кгс*см , 8 фунт-сила-футов }



63. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА



C126599
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на штуцер.

  1. Установите штуцер в трансмиссию в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    27 Н*м{ 276 кгс*см , 20 фунт-сила-футов }



64. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА



C127809
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на штуцер.

  1. Установите штуцер в трансмиссию в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    25 Н*м{ 255 кгс*см , 18 фунт-сила-футов }



65. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА



66. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ



D009639E02
  1. Установите датчик положения паркинга/нейтрали на вал клапана с ручным управлением.

  1. Временно затяните 2 болта.

  1. Установите новую стопорную пластину и затяните гайку вала клапана с ручным управлением.

    Момент затяжки: 
    5,4 Н*м{ 55 кгс*см , 48 фунт-сила-дюймов }


    D009640E02
  1. Временно установите рычаг приводного вала.



    D009641E01
  1. Поверните рычаг против часовой стрелки до упора, а затем поверните его по часовой стрелке на 2 прорези.

  1. Снимите рычаг приводного вала.



    D009642E01
  1. Совместите канавку с базовой линией нейтрали.

  1. Удерживая датчик в таком положении, затяните 2 болта.

    Момент затяжки: 
    6,9 Н*м{ 70 кгс*см , 61 фунт-сила-дюймов }


    D009643E02
  1. С помощь отвертки закрепите гайку стопорной пластиной.



    D009644E03
  1. Установите рычаг приводного вала и закрепите его шайбой и гайкой.

    Момент затяжки: 
    13 Н*м{ 133 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }