Трансмиссия

Корпус дифференциала

Корпус дифференциала
Корпус дифференциала Разборка 1. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА Нанесите метки на коронную шестерню и корпус дифференциала. Выверните 14 болтов. Обстучите коронную шестерню молотком с пластмассовым покрытием, чтобы снять ее с корпуса. 2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА С помощью SST снимите передний конический роликовый подшипник с корпуса переднего дифференциала.

Корпус клапанов

Корпус клапанов
Корпус клапанов Разборка 1. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT Выверните болт и снимите пластину и электромагнитный клапан переключения передач SLT с корпуса клапанов. 2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 Выверните болт и снимите пластину и электромагнитный клапан переключения передач SL1 с корпуса клапанов. 3. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ DSL

Муфта понижающей передачи

Муфта понижающей передачи
Муфта понижающей передачи Разборка 1. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ Установите муфту понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей. ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительные кольца. Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке. Измерьте зазор уплотнения муфты понижающей передачи, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм). Номинальный зазор уплотнения: 1,51-1,90 мм (0,0594-0,0748 дюйма) Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.

Понижающая планетарная передача

Понижающая планетарная передача
Понижающая планетарная передача Разборка ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ШЕСТЕРНИ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ С помощью SST и динамометрического ключа измерьте крутящий момент понижающей планетарной передачи при вращении ключа со скоростью 60 об/мин. Специальный инструмент (SST): 09387-00050 Момент затяжки: Крутящий момент при 60 об/мин: 0,10-4,41 Н*м{ 1,0-45 кгс*см , 0,9-39 фунт-сила-дюймов } УКАЗАНИЕ: Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 160 мм (6,3 дюйма)

Муфта прямой передачи

Муфта прямой передачи
Разборка Муфта прямой передачи ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ Установите муфту прямой передачи и игольчатый роликовый подшипник на заднюю крышку трансмиссии. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты переднего хода, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм). Номинальный зазор уплотнения: 0,515-0,825 мм (0,0203-0,0324 дюйма) Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.

Муфта переднего хода

Муфта переднего хода
Муфта переднего хода Разборка Установите муфту переднего хода на масляный насос. ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительное кольцо масляного насоса. С помощью индикатора часового типа измерьте ход поршня муфты переднего хода, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм). Номинальный ход поршня: 1,74-2,08 мм (0,0685-0,0819 дюйма) Если ход поршня меньше минимально допустимого значения, возможно, неправильно выполнена сборка узла. Выполните проверку и повторите сборку. Если величина зазора не соответствует требованиям, выберите другой фланец. УКАЗАНИЕ: Поскольку отверстие является большим, закройте его ветошью для предотвращения выпуска сжатого воздуха.

Поршень тормозного цилиндра второй передачи

Поршень тормозного цилиндра второй передачи
Поршень тормозного цилиндра второй передачи Разборка 1. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ Установите SST на стяжную пружину и сожмите ее. С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо. Снимите стяжную пружину поршня. 2. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии. Номинальная длина в свободном состоянии: 16,61 мм (0,6539 дюйма) Удерживая поршень тормозного цилиндра 2-й передачи, подайте в тормозной цилиндр сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) для извлечения поршня. Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра 2-й передачи.

Масляный насос

Масляный насос
Масляный насос Разборка 1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ Поверните ведущую шестерню с помощью 2 отверток и убедитесь, что она вращается свободно. ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте повреждения кромки сальника. Прижмите ведомую шестерню к одной стороне корпуса. Измерьте зазор плоским щупом. Номинальный зазор между шестерней и корпусом: 0,10-0,17 мм (0,0039-0,0067 дюйма) Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом: 0,17 мм (0,0067 дюйма) Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

Блок автоматической трасмиссии

Блок автоматической трасмиссии
Блок автоматической трасмиссии Разборка СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Отверните гайку и снимите шайбу и рычаг приводного вала. Отверткой подденьте стопорную пластину. Снимите гайку и стопорную пластину. Выверните 2 болта и вытяните датчик. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА Снимите штуцер. Снимите со штуцера кольцевое уплотнение.

Гидротрансформатор и ведущий диск

Гидротрансформатор и ведущий диск
Проверьте муфту свободного хода. Установите SST во внутреннее кольцо муфты свободного хода. Специальный инструмент (SST): 09350-32014 (09351-32010) Расположите SST таким образом, чтобы он вошел в паз ступицы гидротрансформатора и в наружное кольцо муфты свободного хода. Специальный инструмент (SST): 09350-32014 (09351-32020)

Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей

Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей
Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей Снятие 1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ Для 1AZ-FE: Снимите двигатель вместе с трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь). Для 2AZ-FE: Снимите двигатель вместе с трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь). 2. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 47 Н*м{ 479 кгс*см , 35 фунт-сила-футов }

Сальник дифференциала

Сальник дифференциала
Сальник дифференциала Замена 1. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ Слейте трансмиссионную жидкость. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 47 Н*м{ 479 кгс*см , 35 фунт-сила-футов } Снимите левый передний приводной ва

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач Снятие 1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Трос механизма переключения передач Замена

Трос механизма переключения передач Замена
1. СНИМИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола 2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. 3. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Ослабьте гайку, выверните болт и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Выверните 4 болта и снимите площадку аккумуляторной батареи. Выверните 2 болта и снимите усиление кронштейна аккумуляторной батареи.

Масляный радиатор (для водяного охлаждения)

Масляный радиатор (для водяного охлаждения)
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБКИ № 1 И 2 МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ТРАНСМИССИИ Отсоедините 2 патрубка от 2 зажимов гибких шлангов № 1. Освободите 2 захвата, чтобы расцепить 2 трубных зажима масляного радиатора автоматической трансмиссии. Отсоедините 2 патрубка от радиатора. Выверните 2 болта и снимите 2 зажима гибких шлангов № 1. Снимите 2 трубных зажима масляного радиатора автоматической трансмиссии.

Масляный радиатор (с нагревателем)

Масляный радиатор (с нагревателем)
*1: Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3 от масляного радиатора трансмиссии. *2: Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4 от масляного радиатора трансмиссии. *3: Отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 1 от масляного радиатора трансмиссии.

Система блокировки селектора

Система блокировки селектора
Проверка блокировки селектора без снятия с автомобиля УКАЗАНИЕ: Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе выражения рассмотрены в перечне "СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (см. стр.Нажмите здесь). 1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ СЕЛЕКТОРА Установите рычаг переключения передач в положение P. Выключите зажигание. Убедитесь, что рычаг переключения передач невозможно переместить в какое-либо положение, кроме P. Включите зажигание (IG), нажмите педаль тормоза и убедитесь, что рычаг переключения передач может быть переведен в другие положения.

Корпус клапанов в сборе

Корпус клапанов в сборе
Снятие Корпуса клапанов 1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Жгут электропроводки

Жгут электропроводки
Снятие Жгута электропроводки . ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

Датчик положения паркинга - нейтрали

Датчик положения паркинга - нейтрали
Проверка без снятия Датчика положения паркинга - нейтрали ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Включите стояночный тормоз и зажигание (IG). Нажмите педаль тормоза и убедитесь в том, что двигатель запускается при установке рычага переключения передач в положения N и P, и не запускается в других положениях рычага. Убедитесь в том, что фонарь заднего хода и предупредительный зуммер остаются выключенными во всех положениях рычага переключения передач, кроме R. Снятие Датчика положения паркинга - нейтрали

Датчик частоты вращения

Датчик частоты вращения
Снятие Датчика частоты вращения ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Ослабьте гайку, выверните болт и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Выверните 4 болта и снимите площадку аккумуляторной батареи. Выверните 2 болта и снимите усиление кронштейна аккумуляторной батареи. СНИМИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NT

Проверка уровня ждкости

Проверка уровня ждкости
Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе и нажатой педали тормоза переведите рычаг переключения передач во все положения от Р до L, а затем верните в положение Р. Вытащите щуп уровня трансмиссионной жидкости и хорошо протрите его. Полностью вставьте щуп обратно в трубку. Вытащите его снова и убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке НОТ. В случае выявления утечек необходимо отремонтировать или заменить кольцевые уплотнения, герметик FIPG, сальники, заглушки и/или другие детали.

P2769 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

P2769 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
DTC P2769 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL) DTC P2770 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL) Включаясь и выключаясь посредством сигналов, поступающих из ECM, электромагнитный клапан переключения передач DSL регулирует гидравлическое давление, действующее на релейный клапан блокировки, который управляет работой муфты блокировки.

P2716 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "D"

P2716 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "D"
Давление дроссельной заслонки, действующее на первичный клапан-регулятор (который регулирует магистральное давление), совместно со схемой электронного управления заставляет электромагнитный клапан SLT создавать и точно регулировать магистральное давление в соответствии с положением педали акселератора или выходной мощностью двигателя. Благодаря регулированию магистрального давления обеспечивается плавное переключение передач. Получая команды задания угла поворота дроссельной заслонки, ECM управляет магистральным давлением, передавая сигнал определенной скважности* в электромагнитный клапан, который регулирует магистральное давление и создает давление на дроссельной заслонке.

P0982 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач "D"

P0982 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач "D"
DTC P0982 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач "D" (электромагнитного клапана переключения передач S4) DTC P0983 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач "D" (электромагнитного клапана переключения передач S4) Переключение с 1-й передачи на повышающую выполняется в сочетании с переключением состояний электромагнитных клапанов переключения передач SL1 и SL2, работой которых управляет ECM. При возникновении обрыва или короткого замыкания в цепи какого-либо из клапанов переключения передач ECM продолжает управлять работой оставшихся исправных электромагнитных клапанов переключения передач, обеспечивая безопасное управление автомобилем

P0793 Датчик частоты вращения промежуточного вала "A"

P0793 Датчик частоты вращения промежуточного вала "A"
Этот датчик определяет скорость вращения задающей шестерни. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения задающей шестерни (NC) с сигналом датчика частоты вращения муфты прямой передачи (NT), ECM определяет моменты переключения передач и регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в соответствии с текущими условиями. Таким образом, обеспечивается плавное переключение передач.

Электрическая часть электромагнитного клапана регулирования давления "B"

Электрическая часть электромагнитного клапана регулирования давления "B"
Переключение с 1-й передачи на повышающую выполняется в сочетании с переключением состояний электромагнитных клапанов переключения передач SL1 и SL2, работой которых управляет ECM. При возникновении обрыва или короткого замыкания в цепи какого-либо из клапанов переключения передач ECM продолжает управлять работой оставшихся исправных электромагнитных клапанов переключения передач, обеспечивая безопасное управление автомобилем (см. стр. Нажмите здесь).

P0776 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач "B"

P0776 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач "B"
На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая). Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).

P0766 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач "D"

P0766 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач "D"
На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая). Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в память ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).

P0748 Электрическая часть электромагнитного клапана регулирования давления "A"

P0748 Электрическая часть электромагнитного клапана регулирования давления "A"
Переключение с 1-й передачи на повышающую выполняется в сочетании с переключением состояний электромагнитных клапанов переключения передач SL1 и SL2, работой которых управляет ECM. При возникновении обрыва или короткого замыкания в цепи какого-либо из клапанов переключения передач ECM продолжает управлять работой оставшихся исправных электромагнитных клапанов переключения передач, обеспечивая безопасное управление автомобилем (см. стр. Нажмите здесь).

Страницы

Подписка на RSS - Трансмиссия