Рабочий цилиндр сцепления 2AZ-FE

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



Рабочий цилиндр сцепления 2AZ-FE

СНЯТИЕ



1. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ



Рабочий цилиндр сцепления 2AZ-FE
  1. С помощью SST отсоедините трубопровод.

    Специальный инструмент (SST):
    09023-00101  
    УКАЗАНИЕ:
    Используйте резервуар для сбора жидкости.



2. СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



Рабочий цилиндр сцепления 2AZ-FE
  1. Выверните 4 болта и снимите рабочий цилиндр сцепления.

РАЗБОРКА



1. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Снимите защитный колпачок с корпуса цилиндра.

  1. Снимите шток с корпуса цилиндра.

  1. Снимите поршень с корпуса цилиндра.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не повредите внутреннюю поверхность корпуса цилиндра.
  1. Снимите пружину с корпуса цилиндра.

  1. Снимите колпачок с прокачного штуцера.



2. СНИМИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ



ПОВТОРНАЯ СБОРКА



1. УСТАНОВИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Момент затяжки: 
8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }



2. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Установите колпачок на прокачной штуцер.

  1. Установите новую пружину на корпус цилиндра.



    Рабочий цилиндр сцепления 2AZ-FE
  1. Нанесите на детали гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла, как показано на рисунке.

  1. Установите поршень на корпус цилиндра.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не повредите внутреннюю поверхность корпуса цилиндра.
  1. Установите шток на корпус цилиндра.

  1. Установите защитный колпачок на корпус цилиндра.

УСТАНОВКА



1. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



Рабочий цилиндр сцепления 2AZ-FE
  1. Установите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки: 
    12 Н*м{ 122 кгс*см , 9 фунт-сила-футов }



2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ



Рабочий цилиндр сцепления 2AZ-FE
  1. С помощью SST подсоедините патрубок гибкого шланга.

    Специальный инструмент (SST):
    09023-00101  
    Момент затяжки: 
    15 Н*м{ 153 кгс*см , 11 фунт-сила-футов } для использования без SST
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов } для использования с SST
    УКАЗАНИЕ:
    Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюймов).



3. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Заполните бачок тормозной системы тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления (см. стр. Нажмите здесь).

    Момент затяжки: 
    8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 73 фунт-сила-дюймов }



4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ



Рабочий цилиндр сцепления 2AZ-FE
  1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

    Жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
    УКАЗАНИЕ:
    Долейте жидкость таким образом, чтобы ее уровень находился между отметками MIN и MAX бачка.