Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)

СНЯТИЕ



1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.



2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 2 винта.

  1. Освободите 2 захвата и снимите нижнюю крышку панели приборов.



3. СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (при наличии подушки для защиты коленей)



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя.

  1. Отсоедините разъем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.



4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (без подушки безопасности для защиты коленей)



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 2 винта.

  1. С помощью отвертки освободите 8 захватов и снимите нижнююю отделочную накладку панели приборов.

    УКАЗАНИЕ:
    Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.



5. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.



6. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Ослабьте зажим и отсоедините патрубок от главного цилиндра сцепления.

    УКАЗАНИЕ:
    Используйте резервуар для сбора жидкости.



7. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. С помощью SST отсоедините патрубок гибкого шланга.

    Специальный инструмент (SST):
    09023-00101  
    УКАЗАНИЕ:
    Используйте резервуар для сбора жидкости.



8. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления.

УСТАНОВКА



1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 гайками.

    Момент затяжки: 
    13 Н*м{ 133 кгс*см , 10 фунт-сила-дюймов }



2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. С помощью SST подсоедините патрубок гибкого шланга.

    Специальный инструмент (SST):
    09023-00101  
    Момент затяжки: 
    15 Н*м{ 153 кгс*см , 11 фунт-сила-футов } для использования без SST
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов } для использования с SST
    УКАЗАНИЕ:
    Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюймов).



3. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Подсоедините патрубок к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы он не был перекручен.
    2. Поверните белую метку вверх.



4. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (при наличии подушки для защиты коленей)
УКАЗАНИЕ:
Подготовьте аккумуляторную батарею как источник питания для развертывания подушки безопасности.


    Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Убедитесь, что SST исправен.



      Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
    1. Подсоедините красный зажим SST к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи, а черный – к отрицательному (-) выводу.

      УКАЗАНИЕ:
      Желтый разъем понадобится для подсоединения другого SST на последующих этапах.


    2. Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
    3. Нажмите активационный выключатель SST и удостоверьтесь, что светодиод активационного выключателя SST загорелся.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      Если светодиод горит, а выключатель не нажат, возможно, SST неисправен; в этом случае SST использовать запрещается.
    4. Отсоедините SST от аккумуляторной батареи.

  1. Следуйте указаниям раздела "Меры предосторожности" (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Отсоедините кабель от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
  1. Снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя (см. стр. Нажмите здесь).



  1. Установите SST.



      Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
    1. Подсоедините разъем SST к подушке безопасности для защиты коленей водителя.

      Специальный инструмент (SST):
      09082-00700  
      09082-00770  
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Во избежание повреждения разъема SST и жгута проводов не закрывайте дополнительный замок парного замка.
    2. Установите подушку безопасности для защиты коленей водителя в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить жгут проводов SST.


    3. Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
    4. Отодвиньте SST на расстояние не менее 10 м (33 фута) от переднего бокового стекла автомобиля.

    5. Жгут проводов SST должен обеспечивать достаточное расстояние до переднего бокового окна. Закройте все двери и окна автомобиля.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить жгут проводов SST.
    6. Подсоедините красный зажим SST к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи, а черный – к отрицательному (-) выводу.

  1. Разверните подушку безопасности.

    1. Никто не должен находиться внутри автомобиля и на расстоянии до 10 м (33 футов) от него.

    2. Нажмите на активационный выключатель SST и разверните подушку безопасности.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      1. При срабатывании подушки безопасности рядом с автомобилем не должно быть людей.
      2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя при развертывании подушки безопасности сильно нагревается. Не касайтесь ее по крайней мере в течение 30 минут после развертывания.
      3. Для работы с развернутой подушкой безопасности для защиты коленей водителя обязательно надевайте специальные перчатки и защитные очки.
      4. Не допускайте попадания воды на подушку безопасности для защиты коленей водителя после развертывания подушки.
      5. По завершении работ всегда мойте руки водой.
      УКАЗАНИЕ:
      Подушка безопасности развертывается в момент загорания светодиодного индикатора выключателя SST.



5. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (без подушки безопасности для защиты коленей)



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов и закрепите ее 8 захватами.

  1. Заверните 2 винта.



6. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ



7. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
  1. Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. Нажмите здесь).



8. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Заполните бачок тормозной системы тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления.

    Момент затяжки: 
    8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 74 фунт-сила-дюймов }



9. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте уровень тормозной жидкости (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверьте отсутствие утечек в тормозной системе.
    2. Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.



10. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ



Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

    Жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
    УКАЗАНИЕ:
    Долейте жидкость таким образом, чтобы ее уровень находился между отметками MIN и MAX бачка.



11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.



    Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте высоту педали.

    Стандартная высота педали относительно панели приборов:
    195,5-205,5 мм (7,697-8,091 дюймов)
    для 1AZ-FE
    207,4-217,4 мм (8,165-8,559 дюймов)
    для 2AZ-FE
    211,1-221,1 мм (8,311-8,705 дюймов)
    для 2AD-FHV, 2AD-FTV
  1. Отрегулируйте высоту педали.

    1. Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она находилась в заданном диапазоне.

    2. Затяните контргайку.

      Момент затяжки: 
      16 Н*м{ 163 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }


    Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте люфты педали и штока.

    1. Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

    2. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

      Номинальный свободный ход педали:
      5,0-15,0 мм (0,197-0,591 дюйма)
    3. Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.

    4. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

      Номинальный люфт штока, когда педаль находится вверху:
      1,0-5,0 мм (0,039-0,197 дюйма)
  1. Отрегулируйте люфты педали и штока.

    1. Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.

    2. Затяните контргайку.

      Момент затяжки: 
      12 Н*м{ 122 кгс*см , 9 фунт-сила-футов }
    3. Проверьте высоту педали.



    Главный цилиндр сцепления (для правостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте точку выключения сцепления.

    1. Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.

    2. Запустите двигатель на холостом ходу.

    3. Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.

    4. Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.

      Номинальное расстояние:
      Не менее 25 мм (0,98 дюйма)
      Если расстояние не соответствует указанному, выполните следующие действия.
      1. Проверьте высоту педали.
      1. Проверьте люфты педали и штока.
      1. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
      1. Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.