УЗЛЫ И ДЕТАЛИСНЯТИЕ1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
- Выверните 2 винта.
- Освободите 2 захвата и снимите нижнюю крышку панели приборов.
- Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя.
- Отсоедините разъем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
- Выверните 2 винта.
- С помощью отвертки освободите 8 захватов и снимите нижнююю отделочную накладку панели приборов.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
- Ослабьте зажим и отсоедините патрубок от главного цилиндра сцепления.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
- С помощью SST отсоедините патрубок гибкого шланга.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
- Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления.
- Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{ 133 кгс*см , 10 фунт-сила-дюймов }
- С помощью SST подсоедините патрубок гибкого шланга.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- 15 Н*м{ 153 кгс*см , 11 фунт-сила-футов } для использования без SST
- 14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов } для использования с SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюймов).
- Подсоедините патрубок к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы он не был перекручен.
- Поверните белую метку вверх.
- УКАЗАНИЕ:
- Подготовьте аккумуляторную батарею как источник питания для развертывания подушки безопасности.
- Убедитесь, что SST исправен.
- Подсоедините красный зажим SST к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи, а черный – к отрицательному (-) выводу.
- УКАЗАНИЕ:
- Желтый разъем понадобится для подсоединения другого SST на последующих этапах.
- Нажмите активационный выключатель SST и удостоверьтесь, что светодиод активационного выключателя SST загорелся.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Если светодиод горит, а выключатель не нажат, возможно, SST неисправен; в этом случае SST использовать запрещается.
- Отсоедините SST от аккумуляторной батареи.
- Подсоедините красный зажим SST к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи, а черный – к отрицательному (-) выводу.
- Следуйте указаниям раздела "Меры предосторожности" (см. стр. Нажмите здесь).
- Отсоедините кабель от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
- Снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя (см. стр. Нажмите здесь).
- Установите SST.
- Подсоедините разъем SST к подушке безопасности для защиты коленей водителя.
- Специальный инструмент (SST):
- 09082-00700 09082-00770
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения разъема SST и жгута проводов не закрывайте дополнительный замок парного замка.
- Установите подушку безопасности для защиты коленей водителя в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить жгут проводов SST.
- Отодвиньте SST на расстояние не менее 10 м (33 фута) от переднего бокового стекла автомобиля.
- Жгут проводов SST должен обеспечивать достаточное расстояние до переднего бокового окна. Закройте все двери и окна автомобиля.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить жгут проводов SST.
- Подсоедините красный зажим SST к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи, а черный – к отрицательному (-) выводу.
- Подсоедините разъем SST к подушке безопасности для защиты коленей водителя.
- Разверните подушку безопасности.
- Никто не должен находиться внутри автомобиля и на расстоянии до 10 м (33 футов) от него.
- Нажмите на активационный выключатель SST и разверните подушку безопасности.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При срабатывании подушки безопасности рядом с автомобилем не должно быть людей.
- Подушка безопасности для защиты коленей водителя при развертывании подушки безопасности сильно нагревается. Не касайтесь ее по крайней мере в течение 30 минут после развертывания.
- Для работы с развернутой подушкой безопасности для защиты коленей водителя обязательно надевайте специальные перчатки и защитные очки.
- Не допускайте попадания воды на подушку безопасности для защиты коленей водителя после развертывания подушки.
- По завершении работ всегда мойте руки водой.
- УКАЗАНИЕ:
- Подушка безопасности развертывается в момент загорания светодиодного индикатора выключателя SST.
- Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов и закрепите ее 8 захватами.
- Заверните 2 винта.
- Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. Нажмите здесь).
- Заполните бачок тормозной системы тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 74 фунт-сила-дюймов }
- Проверьте уровень тормозной жидкости (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте отсутствие утечек в тормозной системе.
- Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.
- Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
- Жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
- УКАЗАНИЕ:
- Долейте жидкость таким образом, чтобы ее уровень находился между отметками MIN и MAX бачка.
- Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.
- Проверьте высоту педали.
- Стандартная высота педали относительно панели приборов:
- 195,5-205,5 мм (7,697-8,091 дюймов)для 1AZ-FE
- 207,4-217,4 мм (8,165-8,559 дюймов)для 2AZ-FE
- 211,1-221,1 мм (8,311-8,705 дюймов)для 2AD-FHV, 2AD-FTV
- Отрегулируйте высоту педали.
- Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она находилась в заданном диапазоне.
- Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 16 Н*м{ 163 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }
- Проверьте люфты педали и штока.
- Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
- Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.
- Номинальный свободный ход педали:
- 5,0-15,0 мм (0,197-0,591 дюйма)
- Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.
- Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.
- Номинальный люфт штока, когда педаль находится вверху:
- 1,0-5,0 мм (0,039-0,197 дюйма)
- Отрегулируйте люфты педали и штока.
- Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.
- Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 12 Н*м{ 122 кгс*см , 9 фунт-сила-футов }
- Проверьте высоту педали.
- Проверьте точку выключения сцепления.
- Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.
- Запустите двигатель на холостом ходу.
- Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.
- Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.
- Номинальное расстояние:
- Не менее 25 мм (0,98 дюйма)
- Проверьте высоту педали.
- Проверьте люфты педали и штока.
- Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
- Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.