DTC C1380/64 Неисправность реле управления стоп-сигналами |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигнал выключателя стоп-сигналов и определяет состояние тормозной системы.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1380/64 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку "нуля" датчика.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Убедитесь, что сигналы включаются при нажатии на педаль тормоза и выключаются при отпускании педали тормоза.
OK Режим Состояние стоп-сигнала Педаль тормоза нажата Горит Педаль тормоза отпущена Выключен
|
| ||||
OK | |
![]() |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
![]() |
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза нажата 8–16 В A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза отпущена Менее 1,5 В
|
| ||||
OK | |
![]() |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
![]() |
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) - A26-27 (STP1) Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
![]() |
4.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле стоп-сигналов.
ЭБУ системы противоскольжения Параметр / Устройство Описание проверки Замечание по диагностике Stop Lamp Relay Включение / выключение реле стоп-сигналов Наблюдайте за стоп-сигналами - OK:
- Стоп-сигналы включаются и выключаются
|
| ||||
OK | |
![]() |
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) в течение нескольких секунд.
Проверьте, выводится ли тот же DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC выводится B
|
| ||||
А | ||
![]() | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK) |
![]() |
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 4 Менее 1 Ом 3 - 5 10 кОм или более 3 - 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 - 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ||||
OK | |
![]() |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
![]() |
Снимите реле управления стоп-сигналами.
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Контакт 5 реле BRK - масса Всегда 8–16 В Контакт 2 реле BRK - масса Зажигание включено (IG) 8–16 В
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 1 реле BRK - A26-16 (STPO) Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
![]() |
8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) в течение нескольких секунд.
Проверьте, выводится ли тот же DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC выводится B
|
| ||||
А | ||
![]() | ||
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
![]() |
Отсоедините разъем A5 выключателя.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A5-2 - масса 10–14 В
|
| ||||
OK | |
![]() |
10.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
![]() |
Снимите разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 - 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом 1 - 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
![]() |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ) |
![]() |
Отсоедините разъем A5 выключателя.
Снимите реле управления стоп-сигналами.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A5-1 - контакт 4 реле BKR Менее 1 Ом A5-1 - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
![]() |
12.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK) |
![]() |
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 4 Менее 1 Ом 3 - 5 10 кОм или более 3 - 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 - 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ||||
OK | |
![]() |
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ) |
![]() |
Отсоедините разъемы фонарей S1, K13 и K15.
Снимите реле управления стоп-сигналами.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K13-4 - контакт 3 реле BKR Менее 1 Ом K13-4 - масса 10 кОм или более K13-1 - масса Менее 1 Ом K15-4 - контакт 3 реле BKR Менее 1 Ом K15-4 - масса 10 кОм или более K15-1 - масса Менее 1 Ом S1-2 - контакт 3 реле BKR Менее 1 Ом S1-2 - масса 10 кОм или более S1-1 - масса Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | ||
![]() | ||
|