Порядок проведения активной диагностики



ОПИСАНИЕ

 

УКАЗАНИЕ:
При использовании динамометрического стенда, станка для контроля тормозов и пр. для испытания автомобиля включите режим активной диагностики, чтобы не сделать неверный вывод о том, что "установлены шины различных диаметров".
В режиме активной диагностики отсутствует параметр 4WD. Режим активной диагностики следует включить, поскольку в нем не предусмотрено заключение о различных диаметрах шин.


Состояние управления
Состояние управления системы полного привода
В режиме проверки
  1. Заключение о различных диаметрах шин не выдается (т. е. система определяет, что диаметры 4 колес неодинаковы).
  1. За исключением вышеупомянутого параметра выполняется обычная проверка.
- Выключатель блокировки полного привода выключен (состояние: автоматический режим полного привода)
- Выключатель блокировки полного привода включен (состояние: режим блокировки полного привода)


ВКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
УКАЗАНИЕ:
Режим активной диагностики следует установить до применения динамометрического стенда, станка для контроля тормозов и пр. для испытания автомобиля.
  1. Убедитесь в том, что замок зажигания установлен в положение OFF (ВЫКЛ).

  2. Для переключения ЭБУ полного привода в режим активной диагностики воспользуйтесь одним из следующих способов.

    1. Включение режима активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора

      1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и включите зажигание (IG). С помощью функции включения режима активной диагностики (режим 10) включите режим активной диагностики.
    2. Включение режима активной диагностики замыканием контакта TS

      1. При выключенном зажигании замкните контакты TS и CG разъема DLC3. Затем включите зажигание (IG), чтобы перейти в режим активной диагностики.
        ПРИМЕЧАНИЕ:
        При включении зажигания (IG) контрольная лампа 4WD загорится на 4 секунды. Затем она погаснет.
        Контрольная лампа режима блокировки полного привода 
        Выключатель блокировки полного привода выключен
        Загорается на 4 секунды, а затем гаснет.
        Выключатель блокировки полного привода включен
        Продолжает гореть
        УКАЗАНИЕ:
        Если при включенном зажигании (IG) переключить выключатель блокировки полного привода из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ), контрольная лампа режима блокировки полного привода дважды мигает и затем остается гореть.
        Если контрольная лампа не загорается, проверьте не перегорела ли она. Также проверьте жгут проводов между ЭБУ полного привода и щитком приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если какая-либо из деталей системы полного привода неисправна, контрольная лампа 4WD будет гореть.


  3. Проверьте, изменилось ли состояние контрольной лампы 4WD при переходе в режим активной диагностики.


    Раздаточная коробка GF1A Порядок проведения активной диагностики
  4. Запустите двигатель.


ПРОВЕРЬТЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА
УКАЗАНИЕ:
Переключая выключатель блокировки полного привода, проверьте, чтобы при этом изменялся режим полного привода.


Состояние выключателя блокировки полного привода
Состояние контрольной лампы режима блокировки полного привода
Состояние управления системы полного привода
OFF (ВЫКЛ)
Не горит
Автоматический режим полного привода
ON (ВКЛ)
Горит
Режим блокировки полного привода
Выключатель переключен из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ)
Мигает дважды, затем продолжает гореть
В момент, когда лампа горит, изменяется на режим блокировки полного привода