Таблица работы в аварийном режиме SFI двигателя 1AZ-FE

При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля.

№ DTC Устройство Аварийный режим работы Условия выхода из аварийного режима работы
P0031 и P0032 Подогреватель датчика соотношения воздух-топливо (A/F) ЕСМ выключает подогреватель датчика A/F. Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
P0037 и P0038 Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2) ЕСМ выключает подогреватель датчика HO2. Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
P0100, P0102 и P0103 Датчик массового расхода воздуха (MAF) Угол опережения зажигания вычисляется блоком ЕСМ на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки. Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0110, P0112 и P0113 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) ECM принимает значение IAT, равное 20°C (68°F). Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0115, P0117 и P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик ECT) ECM принимает значение ЕСТ, равное 80°C (176°F) Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0604, P0606, P0607, P0657, P2102, P2103, P2111, P2112, P2118, P2119 и P2135 Электронная система управления дроссельной заслонкой (ECTS) ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины.
Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора*.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P0327 и P0328 Датчик детонации ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание. Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
P0351, P0352, P0353 и P0354 Коммутатор ECM прекращает подачу топлива. Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 Датчик положения педали акселератора (АРР) Датчик APP имеет 2 цепи: основную и вспомогательную.
Когда в одной из цепей возникает неисправность, ЕСМ использует для управления двигателем другую цепь.
При нарушении работы обеих цепей ЕСМ будет считать педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закроется, и двигатель начнет работать на холостом ходу.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.