Данные фиксированного набора параметров SFI двигателя 1AZ-FE

ОПИСАНИЕ
  1. Данные фиксированного набора параметров (параметры топливной системы, расчетная нагрузка, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля и т.д.) отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на обнаружение кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
  1. ECM регистрирует состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров.
    1. 3 блока данных до регистрации кода DTC.
    2. 1 блок данных на момент регистрации кода DTC.
    3. 1 блок данных после регистрации кода DTC.
    1. Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ
НАИМЕНОВАНИЕ
(дисплей портативного диагностического прибора)
Измеряемая величина/диапазон измерения Замечание по диагностике
Trouble Code DTC фиксированного набора параметров -
Injector Продолжительность впрыска цилиндра № 1 -
IGN Advance Опережение зажигания -
Calculate Load Расчетная нагрузка Нагрузка, вычисленная ECM
Vehicle Load Нагрузка автомобиля Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске
MAF Массовый расход воздуха Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G
Частота вращения коленчатого вала двигателя Частота вращения коленчатого вала двигателя -
Vehicle Speed Скорость движения автомобиля Скорость, указанная на спидометре
Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air Температура воздуха на впуске Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика
Соотношение воздух-топливо Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением -
Purge Density Learn Value Значение параметра настройки плотности продувки -
Purge Flow Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске -
EVAP(Purge)VSV Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки -
Knock Correct Learn Value Значение параметра настройки коррекции детонации -
Knock Feedback Value Значение обратной связи о детонации -
Accelerator Position No. 1 Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 1 -
Accelerator Position No. 2 Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 2 -
Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки -
Throttle Sensor Position Датчик положения дроссельной заслонки -
Throttle Sensor Position #2 Датчик положения дроссельной заслонки № 2 -
Throttle Motor Привод дроссельной заслонки -
O2S B1 S2 Выход подогреваемого кислородного датчика Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика.
AFS B1 S1 Выход датчика A/F Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика.
Total FT #1 Общая коррекция подачи топлива -
Short FT #1 Краткосрочная коррекция подачи топлива Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1 Длительная коррекция подачи топлива Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Fuel System Status (Bank 1) Состояние топливной системы (ряд 1)
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OL DRIVE: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OL FAULT: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CL FAULT: Замкнутый контур, но неисправен кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
O2FT B1 S2 Коррекция подачи топлива подогреваемым кислородным датчиком -
AF FT B1 S1 Коррекция подачи топлива датчиком состава топливовоздушной смеси (A/F) -
Catalyst Temp (B1 S1) Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1) -
Catalyst Temp (B1 S2) Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2) -
Initial Engine Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя -
Initial Intake Air Temp Температура воздуха на впуске при запуске двигателя -
Injection Volume (Cylinder 1) Объем впрыска топлива -
Starter Signal Сигнал выключателя стартера (STSW) -
Starter Control Управляющий сигнал стартера (STAR) -
Power Steering Switch Сигнал рулевого управления с усилителем -
Power Steering Signal Сигнал рулевого управления с усилителем (история) Состояние сигнала обычно ON (ВКЛ), пока зажигание не будет выключено
Closed Throttle Position SW Датчик положения закрытой дроссельной заслонки -
A/C Signal Сигнал системы кондиционерования -
Neutral Position SW Signal Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали (PNP) -
Electrical Load Signal Сигнал электрической нагрузки -
Stop Light Switch Выключатель стоп-сигналов -
Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение аккумуляторной батареи -
Atmosphere Pressure Атмосферное давление -
EVAP Purge VSV Электровакуумный клапан продувки -
Fuel Pump/Speed Status Состояние топливного насоса/скорость -
VVT Control Status (Bank 1) Состояние системы VVT (ряд 1) -
Electric Fan Motor Двигатель электровентилятора -
TC and TE1 Контакты TC и TE1 разъема DLC3 -
VVT Aim Angle (Bank 1) Заданный угол VVT (ряд 1) -
VVT Change Angle (Bank 1) Угол изменения VVT (ряд 1) -
VVT OCV Duty (Bank 1) Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1) -
Idle Fuel Cut Отсечка топлива на холостых оборотах ON (ВКЛ): когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин.
FC TAU Отсечка топлива при очень малой нагрузке При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорания в двигателе
Ignition Счетчик системы зажигания -
Cylinder #1 Misfire Rate Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 1 Oтображается только на холостом ходу
Cylinder #2 Misfire Rate Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 2 Oтображается только на холостом ходу
Cylinder #3 Misfire Rate Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 3 Oтображается только на холостом ходу
Cylinder #4 Misfire Rate Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 4 Oтображается только на холостом ходу
All Cylinders Misfire Rate Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах Oтображается только на холостом ходу
Misfire RPM Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания -
Misfire Load Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания -
Misfire Margin Предел обнаружения пропуска зажигания -
MIL ON Run Distance Сохраненное пройденное расстояние после обнаружения неисправности -
Engine Run Time Общее время работы двигателя -
Time after DTC Cleared Общее время после стирания кодов DTC -
Distance from DTC Cleared Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC -
Warmup Cycle Cleared DTC Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC -