Данные фиксированного набора параметров SFI двигателя 1AZ-FE


ОПИСАНИЕ
  1. Данные фиксированного набора параметров (параметры топливной системы, расчетная нагрузка, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля и т.д.) отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на обнаружение кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.

  1. Данные фиксированного набора параметров SFI двигателя 1AZ-FEECM регистрирует состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров.
    1. 3 блока данных до регистрации кода DTC.
    2. 1 блок данных на момент регистрации кода DTC.
    3. 1 блок данных после регистрации кода DTC.
    1. Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.


ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ


НАИМЕНОВАНИЕ
(дисплей портативного диагностического прибора)
Измеряемая величина/диапазон измерения
Замечание по диагностике
Trouble Code
DTC фиксированного набора параметров
-
Injector
Продолжительность впрыска цилиндра № 1
-
IGN Advance
Опережение зажигания
-
Calculate Load
Расчетная нагрузка
Нагрузка, вычисленная ECM
Vehicle Load
Нагрузка автомобиля
Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске
MAF
Массовый расход воздуха
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Частота вращения коленчатого вала двигателя
-
Vehicle Speed
Скорость движения автомобиля
Скорость, указанная на спидометре
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости
Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air
Температура воздуха на впуске
Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика
Соотношение воздух-топливо
Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением
-
Purge Density Learn Value
Значение параметра настройки плотности продувки
-
Purge Flow
Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске
-
EVAP(Purge)VSV
Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки
-
Knock Correct Learn Value
Значение параметра настройки коррекции детонации
-
Knock Feedback Value
Значение обратной связи о детонации
-
Accelerator Position No. 1
Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 1
-
Accelerator Position No. 2
Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 2
-
Положение дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки
-
Throttle Sensor Position
Датчик положения дроссельной заслонки
-
Throttle Sensor Position #2
Датчик положения дроссельной заслонки № 2
-
Throttle Motor
Привод дроссельной заслонки
-
O2S B1 S2
Выход подогреваемого кислородного датчика
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика.
AFS B1 S1
Выход датчика A/F
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика.
Total FT #1
Общая коррекция подачи топлива
-
Short FT #1
Краткосрочная коррекция подачи топлива
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1
Длительная коррекция подачи топлива
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Fuel System Status (Bank 1)
Состояние топливной системы (ряд 1)
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OL DRIVE: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OL FAULT: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CL FAULT: Замкнутый контур, но неисправен кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
O2FT B1 S2
Коррекция подачи топлива подогреваемым кислородным датчиком
-
AF FT B1 S1
Коррекция подачи топлива датчиком состава топливовоздушной смеси (A/F)
-
Catalyst Temp (B1 S1)
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1)
-
Catalyst Temp (B1 S2)
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2)
-
Initial Engine Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
-
Initial Intake Air Temp
Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
-
Injection Volume (Cylinder 1)
Объем впрыска топлива
-
Starter Signal
Сигнал выключателя стартера (STSW)
-
Starter Control
Управляющий сигнал стартера (STAR)
-
Power Steering Switch
Сигнал рулевого управления с усилителем
-
Power Steering Signal
Сигнал рулевого управления с усилителем (история)
Состояние сигнала обычно ON (ВКЛ), пока зажигание не будет выключено
Closed Throttle Position SW
Датчик положения закрытой дроссельной заслонки
-
A/C Signal
Сигнал системы кондиционерования
-
Neutral Position SW Signal
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали (PNP)
-
Electrical Load Signal
Сигнал электрической нагрузки
-
Stop Light Switch
Выключатель стоп-сигналов
-
Напряжение аккумуляторной батареи
Напряжение аккумуляторной батареи
-
Atmosphere Pressure
Атмосферное давление
-
EVAP Purge VSV
Электровакуумный клапан продувки
-
Fuel Pump/Speed Status
Состояние топливного насоса/скорость
-
VVT Control Status (Bank 1)
Состояние системы VVT (ряд 1)
-
Electric Fan Motor
Двигатель электровентилятора
-
TC and TE1
Контакты TC и TE1 разъема DLC3
-
VVT Aim Angle (Bank 1)
Заданный угол VVT (ряд 1)
-
VVT Change Angle (Bank 1)
Угол изменения VVT (ряд 1)
-
VVT OCV Duty (Bank 1)
Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1)
-
Idle Fuel Cut
Отсечка топлива на холостых оборотах
ON (ВКЛ): когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин.
FC TAU
Отсечка топлива при очень малой нагрузке
При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорания в двигателе
Ignition
Счетчик системы зажигания
-
Cylinder #1 Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 1
Oтображается только на холостом ходу
Cylinder #2 Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 2
Oтображается только на холостом ходу
Cylinder #3 Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 3
Oтображается только на холостом ходу
Cylinder #4 Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 4
Oтображается только на холостом ходу
All Cylinders Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах
Oтображается только на холостом ходу
Misfire RPM
Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Load
Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Margin
Предел обнаружения пропуска зажигания
-
MIL ON Run Distance
Сохраненное пройденное расстояние после обнаружения неисправности
-
Engine Run Time
Общее время работы двигателя
-
Time after DTC Cleared
Общее время после стирания кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC
-