Цепь питания ECM 1AZ-FE
Описание
При включении зажигания (IG) на контакт IGSW блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +В2 блока ECM.
Схема соединений
Последовательность проверки
1.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА) |
-
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте напряжение между контактом разъема интегрированного реле и массой.
Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Блок реле моторного отсека (1C-1) - масса 9-14 В
-
Установите интегрированное реле на место.
|
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI) |
-
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
-
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
-
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
-
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
-
Проверьте реле EFI MAIN.
-
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1C-1 - 1A-4 10 кОм или более Менее 1 Ом
(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
-
-
Установите интегрированное реле на место.
|
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПИ +B, +В2 И MREL) |
-
Проверьте разъем и жгут проводов между интегрированным реле и ECM.
-
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MREL (A12-44) - блок реле моторного отсека (1A-2) Менее 1 Ом +B (А12-2) - блок реле моторного отсека (1A-4) +B2 (А12-1) - блок реле моторного отсека (1A-4) Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MREL (A12-44) или блок реле моторного отсека (1A-2) - масса 10 кОм или более +B (А12-2) или блок реле моторного отсека (1A-4) - масса +B2 (А12-1) или блок реле моторного отсека (1A-4) - масса
-
-
Проверьте разъем и жгут проводов между интегрированным реле и массой.
-
Проверьте сопротивление между разъемом со стороны жгута проводов и массой.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Блок реле моторного отсека (1А-3) - масса Менее 1 Ом
-
-
Установите интегрированное реле на место.
-
Подсоедините разъем ECM.
|
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E1 (B32-104) - масса Менее 1 Ом
-
Подсоедините разъем ECM.
|
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW) |
-
Отсоедините разъемы B32 и А12 блока ЕСМ.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъемов A12 и B32 ECM.
Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IGSW (A12-28) - E1 (B32-104) 9-14 В
-
Подсоедините разъемы ECM.
|
|
||||
NG | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN И IG2) |
-
Извлеките предохранитель IGN из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
-
Извлеките предохранитель IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителей IGN и IG2.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите предохранитель IGN на место.
-
Установите предохранитель IG2 на место.
|
|
||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG2 |
-
Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Проверьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 5 10 кОм или более 3 - 5 Менее 1 Ом
(При подаче с аккумуляторной батареи напряжения на контакты 1 и 2)
-
Установите реле на место.
|
|
||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
-
Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт (5) реле IG2 блока реле - IGSW (A12-28) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт (5) реле IG2 блока реле или IGSW (A12-28) - масса 10 кОм или выше
-
Установите реле IG2 на место.
-
Подсоедините разъем ECM.
Результат:
Результат Следующий шаг За пределами допустимого диапазона А В пределах допустимого диапазона (с системой посадки и запуска) B В пределах допустимого диапазона (без системы посадки и запуска) C
|
|
||||
|
|
||||
А | |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
-
Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Снимите распределительный блок панели приборов (главный ЭБУ кузова).
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт (1) реле IG2 блока реле - IG2D (E19-5) Менее 1 Ом Контакт (2) реле IG2 блока реле - масса Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IG2D (E19-5) - масса 10 кОм или более
-
Установите реле IG2 на место.
-
Подсоедините главный ЭБУ кузова.
|
|
||||
NG | |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
-
Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Отсоедините разъем E5 замка зажигания.
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт (1) реле IG2 блока реле - IG2 (E5-6) Менее 1 Ом Контакт (2) реле IG2 блока реле - масса Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IG2 (E5-6) - масса 10 кОм или более
-
Установите интегрированное реле на место.
-
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
|
|
||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
-
Отсоедините разъем E5 замка зажигания.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Положение замка зажигания Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия LOCK (ЗАБЛОКИР) Все контакты 10 кОм или более ACC 2 - 3 Менее 1 Ом ON (ВКЛ) 2 - 3, 2 - 4, 6 - 7 START 1 - 2, 2 - 4, 6 - 7, 7 - 8
-
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
|
|
||||
OK | |
|