Контрольная лампа MIL двигателя 1AZ-FE

ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL. Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загорется, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.  

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Осуществляйте поиск неисправностей в порядке, указанном в таблице ниже.

    Режим Следующий шаг Контрольная лампа MIL продолжает гореть А MIL не загорается B
  B  
Перейдите к шагу 5
 
 
   

 

2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC. Запишите их.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    MIL должна выключиться.

  OK  
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫХОДНЫМ КОДОМ DTC
 
>NG  
   
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

    OK:

    MIL не горит.

  1. Подсоедините разъем ECM.

  OK  
ЗАМЕНИТЕ ECM
 
>NG  
   
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)

  1. Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия W (A12-24) или EFI (E22-8) - масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.

  OK  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
 
NG  
   
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

 

5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).

    OK:

    MIL должна гореть.

  OK  
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
 
>NG  
   

 

6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Запустите двигатель.

    Результат Следующий шаг Двигатель запускается А Двигатель не запускается* B

    УКАЗАНИЕ:

    *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.

  B  
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC
 
 
   

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)
  1. Проверьте цепь контрольной лампы MIL.

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
 
OK  
   
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM) 
 

а