Цепь MIL SFI двигателя 1AZ-FE

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.
Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загорется, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Цепь MIL SFI двигателя 1AZ-FE



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Осуществляйте поиск неисправностей в порядке, указанном в таблице ниже.

    Режим
    Следующий шаг
    Контрольная лампа MIL продолжает гореть
    А
    MIL не загорается
    B

 


B
Перейдите к шагу 5
 
А


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC. Запишите их.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    MIL должна выключиться.

 


OK
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫХОДНЫМ КОДОМ DTC
 
NG


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
Цепь MIL SFI двигателя 1AZ-FE
  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

    OK:
    MIL не горит.
  1. Подсоедините разъем ECM.

 


OK
ЗАМЕНИТЕ ECM
 
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)
Цепь MIL SFI двигателя 1AZ-FE
  1. Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W (A12-24) или EFI (E22-8) - масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.

 


OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
 
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 


5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).

    OK:
    MIL должна гореть.

 


OK
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
 
NG


6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Запустите двигатель.

    Результат
    Следующий шаг
    Двигатель запускается
    А
    Двигатель не запускается*
    B
    УКАЗАНИЕ:
    *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.

 


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC
 
А


7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)
  1. Проверьте цепь контрольной лампы MIL (см. стр. Нажмите здесь).

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
 
OK

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM)