УКАЗАНИЕ:
Только при использовании портативного диагностического прибора:
Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые не могут быть обнаружены в нормальном режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров стираются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из включенного положения (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому, прежде чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (с помощью портативного диагностического прибора)
-
Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:
-
Положительное напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 В.
-
Дроссельная заслонка полностью закрыта.
-
Рычаг переключения передач в положении "P" или "N".
-
Выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ)
-
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Utility / Check Mode.
-
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.
-
Удостоверьтесь, что контрольная лампа MIL магает, как показано на рисунке.
-
Запустите двигатель.
-
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.
-
Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.