Инициализация Проверка после ремонта



Проверка после ремонта

После замены или обслуживания деталей, определяющих работу двигателя, выполняйте сброс значения параметра настройки и настройку режима холостого хода. Необходимые операции отмечены звездочкой и номером, и подробно рассматриваются после таблицы.

Замененный узел
Режим работы двигателя
Сброс значения параметра настройки*1
Настройка режима холостого хода*2
  1. Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе*3
  2. Удаление отложений с корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе*3
-


Двигатель в сборе
-


  1. Головка блока цилиндров в сборе
  2. Распредвал (для впускных или выпускных клапанов)
  3. Зубчатое колесо распредвала
  4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе
  5. Поршень или поршневое кольцо
  6. Датчик массового расхода воздуха в сборе
  7. Топливная форсунка в сборе
  8. Топливный насос
  9. Датчик состава топливовоздушной смеси
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  11. Свеча зажигания
  12. Катушка зажигания в сборе
  13. Утечки воздуха из системы впуска
  14. Утечки газов из системы выпуска отработавших газов
Проверьте следующее:
При выполнении хотя бы одного из следующих условий выполните сброс значения параметра настройки и настройку режима холостого хода.
  1. Перед заменой детали выводился DTC.
  2. Какое-либо значение параметра настройки соотношения воздух-топливо (одно из значений A/F Learn Value Idle #1, A/F Learn Value Low #1, A/F Learn Value Mid1 #1, A/F Learn Value Mid2 #1 и A/F Learn Value High #1), отображаемое в списке Data List, перед заменой детали превышало +/- 15%.
  3. После замены детали происходит отказ при запуске, имеет место неравномерный холостой ход или двигатель глохнет.


Перечисленные выше условия не выполняются.
-
-
Датчик детонации*4
-
-
-
  1. ○: Требуется
  2. -: Не требуется.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения параметров настройки двигателя нельзя сбросить путем отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлечения предохранителей EFI NO. 1 и ETCS.
  1. *1: Сброс значения параметра настройки
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
    3. Включите портативный диагностический прибор.
    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset.
    5. Подтвердите следующие условия в соответствии с инструкциями на экране.
      1. - Зажигание включено
      2. - Двигатель остановлен
      3. Напряжение аккумуляторной батареи превышает 9 В
    6. После проверки выберите "Next" (далее) и инициализируйте значение параметра настройки.
      УКАЗАНИЕ:
      Если на экране отображается сообщение, указывающее на сбой инициализации параметра настройки, подтвердите условия выполнения и повторно выполните инициализацию параметра настройки.
    7. По окончании инициализации значения параметра настройки проверьте значения параметров настройки соотношения воздух-топливо (A/F Learn Value Idle #1, A/F Learn Value Low #1, A/F Learn Value Mid1 #1, A/F Learn Value Mid2 #1 и A/F Learn Value High #1) в списке Data List.
      Результат:
      Если для всех параметров настройки соотношения воздух-топливо отображается значение 0, инициализация произведена правильно.
      Если для одного из параметров настройки соотношения воздух-топливо отображается какое-либо значение помимо 0, произведите инициализацию повторно. После инициализации проверьте значения параметров настройки соотношения воздух-топливо. Если отображается какое-либо значение помимо 0, замените ECM.
  2. *2: Настройка режима холостого хода
    1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
    2. Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F).
      УКАЗАНИЕ:
      Настройка запускается при температуре охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F).
    3. После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин при выключенных системе кондиционирования и вспомогательном оборудовании.
    4. Убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона.
      Номинальное значение:
      Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
      610-710 об/мин
      УКАЗАНИЕ:
      1. Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
      2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P или N.

  3. *3: После замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе или удалении с него отложений выполните операцию сброса памяти и настройку режима холостого хода.
    Затем проверьте частоту вращения холостого хода. Если значение выходит за пределы номинального диапазона, выполните описанные ниже действия.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
    УКАЗАНИЕ:
    Для обновления настройки режима холостого хода требуются архивные данные о движении и остановках.


    инициализация

    1. Прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F), система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены) [A].
    2. Совершите поездку со скоростью 10 км/час (6 мили в час) или более [B].
    3. Дайте двигателю не менее 20 с поработать на холостом ходу [C].
    4. Повторите операции [B] и [C], после чего убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона [D].
      Номинальное значение:
      Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
      610-710 об/мин
      УКАЗАНИЕ:
      1. Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
      2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P или N.
      3. Если частота вращения холостого хода выходит за пределы номинального диапазона, повторяйте операции [B] и [C] до тех пор, пока частота вращения холостого хода не окажется в пределах номинального диапазона [E].
  4. *4: После замены датчика детонации совершите кратковременную поездку на автомобиле и проверьте, возникает ли детонация. Если детонация возникает, не останавливайте автомобиль до тех пор, пока она не исчезнет.



Система управлением двигателя 2AD-FTV Тех.характеристики

Система посадки и запуска. Контакты ЭБУ

Система посадки и запуска. Контакты ЭБУ

Описание системы, схема, расположение деталей

Описание системы, схема, расположение деталей

Топливная система 2AZ-FE

Адсорбер. Снятие

Адсорбер.  Снятие

Датчик детонации SFI 1AZ-FE

Датчик детонации SFI 1AZ-FE

Топливная форсунка 1AZ-FE Установка

Топливная форсунка 1AZ-FE Установка

Устранение ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 SFI 1AZ-FE

Устранение ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 SFI 1AZ-FE

Система посадки и запуска. Процедура поиска неисправностей

Размыкающее реле стартера Проверка без снятия с автомобиля

Размыкающее реле стартера Проверка без снятия с автомобиля

Устранение ошибки P0504

Устранение ошибки P0504

Датчик детонации SFI 1AZ-FE

Датчик детонации SFI 1AZ-FE