Контролер ( Электронный модуль управления, ECM) SFI 1AZ-FE

ECM


ECM

 

Снятие контролера ECM

 

1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


    ECM
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Отсоедините 4 зажима жгута проводов.



    ECM
  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.

  1. Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.



    ECM
  1. Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.



    ECM
  1. Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.

  1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.

3. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


    ECM
  1. Отсоедините зажим жгута проводов.

  1. Выкрутите 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.

4. СНИМИТЕ ECM


    ECM
  1. Выверните 3 болта из кронштейнов крепления ЕСМ.



    ECM
  1. Отсоедините 2 разъема ECM.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После отсоединения разъема убедитесь, что на соединительной части разъема отсутствует грязь, влага и другие посторонние частицы.

    1. Нажав на фиксаторы, поднимите 2 рычага и отсоедините 2 разъема ECM.

  1. Снимите ECM вместе с кронштейнами.



    ECM
  1. Выверните 4 винта и снимите 2 кронштейна ECM.

 

Установка контролера ECM

 

1. УСТАНОВИТЕ ECM


    ECM
  1. Закрепите 2 кронштейна ЕСМ 4 винтами.

    Момент затяжки: 
    3,0 Н*м{ 30 кгс*см , 27 фунт-сила-дюймов }


    ECM
  1. Присоедините 2 разъема ЕСМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении разъема убедитесь, что на соединительных частях разъема отсутствует грязь, влага и другие посторонние частицы.

    1. Подсоедините 2 разъема ЕСМ и опустите 2 рычага.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Проверьте надежность фиксации 2 рычагов в опущенном положении.


    ECM
  1. Установите ЕСМ и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки: 
    6,5 Н*м{ 66 кгс*см , 57 фунт-сила-дюймов }
2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


    ECM
  1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки: 
    5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
  1. Подсоедините зажим жгута проводов.

3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.



    ECM
  1. Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.



    ECM
  1. Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.


    ECM
  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.

  1. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.



    ECM
  1. Подсоедините 4 зажима жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

4. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
5. ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ
  1. С круиз-контролем:
    В случае замены ECM необходимо выполнить распознавание системы курсовой устойчивости в блоке ECM (см. стр. Нажмите здесь).

6. Выполните сброс памяти (для моделей с автоматической трансмиссией)
  1. В случае замены ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы автоматической трансмиссии) (см. стр. Нажмите здесь).