Датчик положения распредвала SFI 1AZ-FE

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

 

Снятие датчика положения распредвала.

1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.



2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    Датчик положения распредвала
  1. Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.



3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


    Датчик положения распредвала
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Отсоедините 4 зажима жгута проводов.



    Датчик положения распредвала
  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.

  1. Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.



    Датчик положения распредвала
  1. Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.



    Датчик положения распредвала
  1. Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.

  1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.



4. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА



Датчик положения распредвала
  1. Отсоедините разъем датчика.

  1. Отверните болт и снимите датчик.


Проверка датчика положения распредвала

1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА



Датчик положения распредвала

Измерьте сопротивление датчика.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 (G+) - 2 (G-)
835-1400 Ом в холодном состоянии
1 (G+) - 2 (G-)
1060-1645 Ом в горячем состоянии
ПРИМЕЧАНИЕ:
Условия "холодное состояние" и "горячее состояние" относятся к температуре датчика. "Холодное состояние": от -10 до 50°C (14-122°F); "горячее состояние": от 50 до 100°C (122-212°F).

Если результат проверки не соответствует указанному, замените датчик положения распредвала.


Установка датчика положения распредвала

1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА



Датчик положения распредвала
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение датчика.



    Датчик положения распредвала
  1. Установите датчик и закрепите его болтом.

    Момент затяжки: 
    9,0 Н*м{ 90 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }
  1. Подсоедините разъем датчика.



2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.



    Датчик положения распредвала
  1. Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.



    Датчик положения распредвала
  1. Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.


    Датчик положения распредвала
  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.

  1. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.



    Датчик положения распредвала
  1. Подсоедините 4 зажима жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.



3. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ



4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА
  1. Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.



5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    Датчик положения распредвала
  1. Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки: 
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }