Глубина установки сальника картера трансмиссии
| 3,0–0,5 мм (0,118–0,020 дюйма)
|
Глубина установки сальника крышки переднего картера трансмиссии
| -0,5–0,5 мм (-0,020–0,020 дюйма)
|
Механическая трансмиссия в сборе
|
Осевой зазор шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,10–0,65 мм (0,0039–0,0256 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 5-й передачи
| Номинальный зазор
| 0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Внутренний диаметр промежуточной шестерни заднего хода
| Номинальный внутренний диаметр
| 20,056–20,074 мм (0,7896–0,7903 дюйма)
|
Максимальный внутренний диаметр
| 20,074 мм (0,7903 дюйма)
|
Наружный диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода
| Номинальный наружный диаметр
| 19,984–20,000 мм (0,7868–0,7874 дюйма)
|
Минимально допустимый наружный диаметр
| 19,984 мм (0,7868 дюйма)
|
Канавка скользящей муфты трансмиссии № 3 - утолщение захвата на вилке переключения передач № 3
| Номинальный зазор
| 0,15–0,35 мм (0,0059–0,0138 дюйма)
|
Внутренний диаметр шестерни 5-й передачи
| Номинальный внутренний диаметр
| 34,981–34,997 мм (1,3772–1,3778 дюйма)
|
Максимальный внутренний диаметр
| 34,997 мм (1,3778 дюйма)
|
Глубина установки сальника крышки переднего картера трансмиссии
| -0,5–0,5 мм (-0,020–0,020 дюйма)
|
Глубина установки сальника картера трансмиссии
| 3,0–0,5 мм (0,118–0,020 дюйма)
|
Зазор заднего подшипника выходного вала
| 3,8–4,4 мм (0,150–0,173 дюйма)
|
Преднатяг подшипника выходного вала
| Новый подшипник
| 0,8–1,6 Н*м (8,16–16,32 кгс*см, 7,1–14,2 фунт-сила-дюйма)
|
Подшипник, бывший в употреблении
| 0,5–1,0 Н*м (5,10–10,20 кгс*см, 4,4–8,9 фунт-сила-дюйма)
|
Толщина шайбы заднего подшипника выходного вала
| 0
| 1,30 мм (0,0512 дюйма)
|
1
| 1,35 мм (0,0531 дюйма)
|
2
| 1,40 мм (0,0551 дюйма)
|
3
| 1,45 мм (0,0571 дюйма)
|
4
| 1,50 мм (0,0591 дюйма)
|
5
| 1,55 мм (0,0610 дюйма)
|
6
| 1,60 мм (0,0630 дюйма)
|
7
| 1,65 мм (0,0650 дюйма)
|
8
| 1,70 мм (0,0669 дюйма)
|
9
| 1,75 мм (0,0689 дюйма)
|
А
| 1,80 мм (0,0709 дюйма)
|
B
| 1,85 мм (0,0728 дюйма)
|
C
| 1,90 мм (0,0748 дюйма)
|
D
| 1,95 мм (0,0768 дюйма)
|
E
| 2,00 мм (0,0787 дюйма)
|
F
| 2,05 мм (0,0807 дюйма)
|
G
| 2,10 мм (0,0827 дюйма)
|
H
| 2,15 мм (0,0846 дюйма)
|
J
| 2,20 мм (0,0866 дюйма)
|
K
| 2,25 мм (0,0886 дюйма)
|
L
| 2,30 мм (0,0906 дюйма)
|
M
| 2,35 мм (0,0925 дюйма)
|
N
| 2,40 мм (0,0945 дюйма)
|
P
| 2,45 мм (0,0965 дюйма)
|
Q
| 2,50 мм (0,0984 дюйма)
|
Преднатяг конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала
| Новый подшипник
| 0,8–1,6 Н*м (8,16–16,32 кгс*см, 7,1–14,2 фунт-сила-дюйма)
|
Подшипник, бывший в употреблении
| 0,5–1,0 Н*м (5,10–10,20 кгс*см, 4,4–8,9 фунт-сила-дюйма)
|
Толщина задней регулировочной шайбы корпуса переднего дифференциала
| 0
| 2,00 мм (0,0787 дюйма)
|
1
| 2,05 мм (0,0807 дюйма)
|
2
| 2,10 мм (0,0827 дюйма)
|
3
| 2,15 мм (0,0846 дюйма)
|
4
| 2,20 мм (0,0866 дюйма)
|
5
| 2,25 мм (0,0886 дюйма)
|
6
| 2,30 мм (0,0906 дюйма)
|
7
| 2,35 мм (0,0925 дюйма)
|
8
| 2,40 мм (0,0945 дюйма)
|
9
| 2,45 мм (0,0965 дюйма)
|
А
| 2,50 мм (0,0984 дюйма)
|
B
| 2,55 мм (0,1004 дюйма)
|
C
| 2,60 мм (0,1024 дюйма)
|
D
| 2,65 мм (0,1043 дюйма)
|
E
| 2,70 мм (0,1063 дюйма)
|
F
| 2,75 мм (0,1083 дюйма)
|
G
| 2,80 мм (0,1102 дюйма)
|
H
| 2,85 мм (0,1122 дюйма)
|
Зазор сальника корпуса переднего дифференциала
| 1–2 мм (0,0394–0,0787 дюйма)
|
Зазор переднего подшипника первичного вала
| 4,28–4,60 мм (0,1685–0,1811 дюйма)
|
Зазор штифта блокировки включения передачи заднего хода
| 12,5–13,5 мм (0,492–0,531 дюйма)
|
Зазор пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3
| 0,1 мм или менее (0,0039 дюйма или менее)
|
Толщина пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3
| a
| 1,75–1,80 мм (0,0689–0,0709 дюйма)
|
b
| 1,80–1,85 мм (0,0709–0,0728 дюйма)
|
c
| 1,85–1,90 мм (0,0728–0,0748 дюйма)
|
d
| 1,90–1,95 мм (0,0748–0,0768 дюйма)
|
e
| 1,95–2,00 мм (0,0768–0,0787 дюйма)
|
f
| 2,00–2,05 мм (0,0787–0,0807 дюйма)
|
g
| 2,05–2,10 мм (0,0807–0,0827 дюйма)
|
h
| 2,10–2,15 мм (0,0827–0,0846 дюйма)
|
j
| 2,15–2,20 мм (0,0846–0,0866 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 5-й передачи
| Номинальный зазор
| 0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Осевой зазор шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,10–0,65 мм (0,0039–0,0260 дюйма)
|
Первичный вал в сборе
|
Осевой зазор шестерни 4-ой передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,10–0,57 мм (0,0039–0,0224 дюйма)
|
Осевой зазор шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 4-й передачи
| Изготовитель – KOYO
| 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 3-й передачи
| Изготовитель – KOYO
| 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Биение первичного вала
| Максимально допустимое биение
| 0,03 мм (0,0012 дюйма)
|
Номинальный наружный диаметр первичного вала
| А
| 35,984–36,000 мм (1,4167–1,4173 дюйма)
|
B
| 35,984–36,000 мм (1,4167–1,4173 дюйма)
|
C
| 27,957–27,972 мм (1,1007–1,1013 дюйма)
|
Минимальный наружный диаметр первичного вала
| А
| 35,984 мм (1,4167 дюйма)
|
B
| 35,984 мм (1,4167 дюйма)
|
C
| 27,957 мм (1,1007 дюйма)
|
Внутренний диаметр шестерни 4-й передачи
| Номинальный внутренний диаметр
| 42,009–42,025 мм (1,6539–1,6545 дюйма)
|
Максимальный внутренний диаметр
| 42,025 мм (1,6545 дюйма)
|
Внутренний диаметр шестерни 3-й передачи
| Номинальный внутренний диаметр
| 43,009–43,025 мм (1,6933–1,6939 дюйма)
|
Максимальный внутренний диаметр
| 43,025 мм (1,6939 дюйма)
|
Зазор между шлицами шестерни 4-й передачи и наружным блокирующим кольцом синхронизатора
| 0,75–1,65 мм (0,0295–0,0650 дюйма)
|
Зазор между шлицами шестерни 3-й передачи и наружным блокирующим кольцом синхронизатора
| 0,65–1,75 мм (0,0256–0,0689 дюйма)
|
Канавка скользящей муфты трансмиссии № 2 - утолщение захвата на вилке переключения передач № 2
| Номинальный зазор
| 0,11–0,69 мм (0,0043–0,0272 дюйма)
|
Зазор пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2
| Номинальный зазор
| 0,1 мм или менее (0,0039 дюйма или менее)
|
Толщина пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты синхронизатора трансмиссии № 2
| H
| 2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма)
|
J
| 2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма)
|
K
| 2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма)
|
L
| 2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма)
|
M
| 2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма)
|
N
| 2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма)
|
P
| 2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма)
|
Зазор пружинного стопорного кольца заднего радиального шарикового подшипника первичного вала
| Номинальный зазор
| 0,1 мм или менее (0,0039 дюйма или менее)
|
Толщина пружинного стопорного кольца заднего радиального шарикового подшипника первичного вала
| 1
| 2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма)
|
2
| 2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма)
|
3
| 2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма)
|
4
| 2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма)
|
5
| 2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма)
|
6
| 2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма)
|
7
| 2,65–2,70 мм (0,1043–0,1063 дюйма)
|
8
| 2,70–2,75 мм (0,1063–0,1083 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 3-й передачи
| Изготовитель – KOYO
| 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 4-й передачи
| Изготовитель – KOYO
| 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Осевой зазор шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
|
Осевой зазор шестерни 4-ой передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,10–0,57 мм (0,0039–0,0224 дюйма)
|
Выходной вал в сборе
|
Осевой зазор шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,25–0,40 мм (0,0098–0,0157 дюйма)
|
Осевой зазор шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 1-й передачи
| Изготовитель – KOYO
| 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 2-й передачи
| Изготовитель – KOYO
| 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
|
Биение выходного вала
| Изготовитель – NSK
| 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Биение выходного вала
| Максимально допустимое биение
| 0,03 мм (0,0012 дюйма)
|
Номинальный наружный диаметр выходного вала
| А
| 37,610–37,636 мм (1,4807–1,4813 дюйма)
|
B
| 34,502–34,512 мм (1,3583–1,3587 дюйма)
|
Минимальный наружный диаметр выходного вала
| А
| 37,610 мм (1,4807 дюйма)
|
B
| 34,502 мм (1,3583 дюйма)
|
Внутренний диаметр шестерни 2-й передачи
| Номинальный внутренний диаметр
| 50,009–50,025 мм (1,9689–1,9695 дюйма)
|
Максимальный внутренний диаметр
| 50,025 мм (1,9695 дюйма)
|
Внутренний диаметр шестерни 1-й передачи
| Номинальный внутренний диаметр
| 51,009–51,025 мм (2,0082–2,0089 дюйма)
|
Максимальный внутренний диаметр
| 51,025 мм (2,0089 дюйма)
|
Зазор между шестерней 2-й передачи и блокирующим кольцом синхронизатора № 2
| 0,70–1,45 мм (0,0276–0,0571 дюйма)
|
Зазор между шестерней 1-й передачи и блокирующим кольцом синхронизатора № 1
| 0,70–1,45 мм (0,0276–0,0571 дюйма)
|
Канавка шестерни заднего хода - утолщение захвата на вилке переключения передач № 1
| Номинальный зазор
| 0,15–0,35 мм (0,0059–0,0138 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 2-й передачи
| Изготовитель – KOYO
| 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Радиальный зазор шестерни 1-й передачи
| Изготовитель – KOYO
| 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
|
Осевой зазор шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
|
Осевой зазор шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии
| Номинальный зазор
| 0,25–0,40 мм (0,0098–0,0157 дюйма)
|
Вал рычага выбора и переключения передач в сборе
|
Глубина установки сальника крышки приводного вала
| 28,5 +- 0,50 мм (1,122 +- 0,020 дюйма)
|
Зазор разрезного штифта рычага переключения передач на внутреннем рычаге переключения передач № 1
| -0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма)
|
Зазор разрезного штифта рычага переключения передач на внутреннем рычаге переключения передач № 2
| 5,8–6,8 мм (0,228–0,268 дюйма)
|
Корпус дифференциала в сборе
|
Зазор по окружности полуосевой шестерни переднего дифференциала
| Номинальный зазор
| 0,10–0,20 мм (0,0039–0,0079 дюйма)
|
Толщина упорной шайбы сателлита переднего дифференциала
| Минимально допустимая толщина
| 0,9 мм (0,035 дюйма)
|
Толщина вала сателлитов переднего дифференциала № 1
| Минимально допустимый диаметр
| 17,975 мм (0,70768 дюйма)
|
Зазор по окружности полуосевой шестерни переднего дифференциала
| Номинальный зазор
| 0,05–0,20 мм (0,0020–0,0079 дюйма)
|
Толщина упорной шайбы полуосевой шестерни переднего дифференциала
| 1
| 1,00 мм (0,0394 дюйма)
|
2
| 1,10 мм (0,0433 дюйма)
|
3
| 1,20 мм (0,0472 дюйма)
|
4
| 1,30 мм (0,0512 дюйма)
|