Карданный вал

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Карданный вал 
Биение карданного вала Максимальное: 0,4 мм (0,02 дюйма)

 

Угол карданного шарнира Двигатель Трансмиссия Угол A Угол A- B Угол B-C
1AZ-FE Автоматическая трансмиссия -2°49' 1°29' 2°10'
Механическая трансмиссия 2°11'
2AZ-FE Автоматическая трансмиссия -2°49' 1°35' 2°04'
Механическая трансмиссия 1°34'
2AD-FTV, 2AD-FHV -2°49' 1°28' 2°10'

 

Толщина регулировочной шайбы, мм (дюйм) 2,0 (0,08)
4,5 (0,18)
6,5 (0,26)
9,0 (0,35)
11.0 (0,43)

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Карданный вал 
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Карданный вал x вилка с фланцем трансмиссии 35 357 26
Карданный вал x вилка с фланцем дифференциала 35 357 26
Центральный подшипник карданного вала x кузов 36,8 375 27