ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Биение карданного вала | Максимальное: 0,4 мм (0,02 дюйма) |
Угол карданного шарнира | Двигатель | Трансмиссия | Угол A | Угол A- B | Угол B-C |
1AZ-FE | Автоматическая трансмиссия | -2°49' | 1°29' | 2°10' | |
Механическая трансмиссия | 2°11' | ||||
2AZ-FE | Автоматическая трансмиссия | -2°49' | 1°35' | 2°04' | |
Механическая трансмиссия | 1°34' | ||||
2AD-FTV, 2AD-FHV | -2°49' | 1°28' | 2°10' |
Толщина регулировочной шайбы, мм (дюйм) | 2,0 (0,08) 4,5 (0,18) 6,5 (0,26) 9,0 (0,35) 11.0 (0,43) |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Карданный вал x вилка с фланцем трансмиссии | 35 | 357 | 26 |
Карданный вал x вилка с фланцем дифференциала | 35 | 357 | 26 |
Центральный подшипник карданного вала x кузов | 36,8 | 375 | 27 |