Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - КОНТАКТЫ ЭБУ

КОНТАКТЫ ЭБУ
Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) - Контакты Эбу. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы противоскольжения)
Номера контактов (обозначения)Описание контактов
1 (GND1)Масса ЭБУ системы противоскольжения
2 (STP)Вход выключателя стоп-сигналов
4 (RL-)Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
5 (RL+)Выход питания (+) датчика частоты вращения левого заднего колеса
6 (FR-)Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
7 (FR+)Выход питания (+) датчика частоты вращения правого переднего колеса
8 (EX0)Выход ЭБУ стоп-сигналов
9 (EXI4)Вход датчика блокировки межосевого дифференциала
11 (SP1)Выход сигнала скорости для спидометра
12 (+BS)Питание реле электромагнитного клапана
13 (GND2)Масса электродвигателя насоса
14 (CANL)Линия шины CAN низкого уровня
16 (RR-)Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
17 (RR+)Выход питания (+) датчика частоты вращения правого заднего колеса
18 (FL-)Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
19 (FL+)Выход питания (+) датчика частоты вращения левого переднего колеса
22 (STP2)Вход ЭБУ стоп-сигналов
24 (+BM)Питание реле электродвигателя
25 (CANH)Линия шины CAN высокого уровня
27 (FSW+)Вход реле нагрузки на педаль тормоза
29 (HZRI)Вход выключателя аварийной сигнализации
30 (CSW)Вход выключателя VSC OFF
33 (TS)Ввод проверки датчика
34(IG1)Источник питания ЭБУ
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ
Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) - Контакты Эбу. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(для ЭБУ системы противоскольжения)

Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Напряжение невозможно измерить, когда разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения, так как разъем является водонепроницаемым.

Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
A6-1 (GND1) - массаW-B - массаМасса ЭБУ системы противоскольженияВсегдаМенее 1 Ом
A6-2 (STP) - массаV - массаВход выключателя стоп-сигналовПедаль тормоза нажата → отпущена.8–14 В → менее 1,5 В
A6-12 (+BS) - массаL-R - массаПитание реле электромагнитного клапанаВсегда11 – 14 В
A6-13 (GND2) - массаW-B - массаМасса электродвигателя насосаВсегдаМенее 1 Ом
A6-22 (STP2) - массаL - массаВход ЭБУ стоп-сигналовПедаль тормоза нажата → отпущена.8–14 В → менее 1,5 В
A6-24 (+BM) - массаB - массаПитание реле электродвигателяВсегда11 – 14 В
A6-25 (CANH) - A6-14 (CANL)B*1, R*2 - WШина CANЗажигание выключено54-69 Ом
A6-27 (FSW+) - массаV-G - массаВход реле нагрузки на педаль тормозаПедаль тормоза нажата → отпущена.950-1050 Ом → 203-223 Ом
A6-30 (CSW) - массаB - массаВход выключателя VSC OFFВыключатель VSC OFF: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (не нажат)Менее 1 Ом → 10 кОм или выше
A6-34 (IG1) - массаG - массаИсточник питания ЭБУЗажигание включено11-14 В
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением