Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

DATA LIST

ACTIVE TEST

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
ABS Warning Light Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ)-
Brake Warning Light Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ)-
Buzzer Состояние зуммера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): зуммер включен
OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен
Щиток приборов имеет встроенный зуммер.
Stop Light SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
Parking Brake SW Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
-
Main Idle SW Состояние главного выключателя холостого хода / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата
-
Brake Pedal Load Sensing SW Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
-
Gear Position Информация о передаче / P, N, R, 1st-8th, Fail или Not R Фактическая передача-
Shift Lever Position Положение рычага переключения передач / P, N, R, D/M, 1st-6th/B, Fail- Фактическое положение рычага переключения передач.
Shift information Информация о переключении / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время переключения передачи
OFF (ВЫКЛ): когда передача не переключается
-
Inspection Mode Режим проверки / Other (другой) или Inspect (проверка) Прочие: Нормальный режим
Inspect: режим проверки
-
Number of IG ON(Inspection) Количество переключений замка зажигания в положение ON (ВКЛ) после входа в режим проверки / мин.: 0, макс.: 255--
Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В При отпущенной педали тормоза: 0,3 - 0,9 В Показание увеличивается при нажатии педали тормоза.
Zero Point of M/C Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -12,50 МПа, макс.: 12,40 МПа После калибровки "нуля" датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа-
Deceleration Sensor Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2- Плавно изменяется во время разгона/замедления.
Zero Point of Decele Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2--
Deceleration Sensor2 Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2- Плавно изменяется во время разгона/замедления.
Zero Point of Decele2 Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2--
Yaw Rate Sensor Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с Автомобиль неподвижен: 0°/с
Поворот вправо: -128-0°/с
Поворот влево: 0-127°/с
-
Zero Point of Yaw Rate Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с После калибровки "нуля" датчика рысканья: 0°/с-
Yaw Rate Sensor2 Показания датчика рысканья 2 / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с Автомобиль неподвижен: 0°/с
Поворот вправо: -128-0°/с
Поворот влево: 0-127°/с
Параметр отображается на экране портативного диагностического прибора, но не используется.
Zero Point of Yaw Rate2 Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с После калибровки "нуля" датчика рысканья: 0°/с Параметр отображается на экране портативного диагностического прибора, но не используется.
Steering Angle Sensor Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° Левый поворот: увеличение
Правый поворот: уменьшение
-
Zero Point of Steering Angle Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° После калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса: 0°-
Lateral G Боковая составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2- Изменяется пропорционально ускорению на повороте.
Forward and Rearward G Продольная составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2- Изменяется пропорционально ускорению во время разгона/замедления.
Yaw Rate Value Рысканье / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с- Изменяется пропорционально рысканью на повороте.
Steering Angle Value Угол поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7°- Изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса.
Slip Indicator Light Состояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-
L4 Switch Датчик положения L4 раздаточной коробки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): положение L4 раздаточной коробки
OFF (ВЫКЛ): кроме положения L4 раздаточной коробки
-
FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен:
0 км/час
При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен:
0 км/час
При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин. 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен:
0 км/час
При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин. 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен:
0 км/час
При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
Vehicle Speed Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен:
0 км/час
При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
FR Wheel Acceleration Ускорение переднего правого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2- Плавно изменяется во время разгона/замедления.
FL Wheel Acceleration Ускорение переднего левого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2- Плавно изменяется во время разгона/замедления.
RR Wheel Acceleration Ускорение заднего правого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2- Плавно изменяется во время разгона/замедления.
RL Wheel Acceleration Ускорение заднего левого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2- Плавно изменяется во время разгона/замедления.
FR Wheel Direction Сигнал направления вращения правого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: Назад
-
FL Wheel Direction Сигнал направления вращения левого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: Назад
-
RR Wheel Direction Сигнал направления вращения правого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: Назад
-
RL Wheel Direction Сигнал направления вращения левого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: Назад
-
EBS Relay Состояние реле управления стоп-сигналами (сигнал экстренного торможения) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
-
FR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
FL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
RR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
RL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
RR Wheel EBD Ctrl Status Управление EBD задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
RL Wheel EBD Ctrl Status Управление EBD задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
BA Ctrl Status Состояние управления BA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
TRC (TRAC) Ctrl Status Состояние управления TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
TRC(TRAC) Engine Ctrl Status Состояние управления двигателем TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
TRC (TRAC) Brake Ctrl Status Состояние управления тормозами TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
FR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
FL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
RR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
RL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
-
Engine Revolutions Частота вращения коленчатого вала двигателя/ мин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/мин Двигатель остановлен:
0 об/мин
-
Real Engine Torque Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024,0 Н*м, макс.: 1023,0 Н*м--
Accelerator Opening Angle % Процентное отношение угла поворота педали акселератора / мин.: 0,0%, макс.: 128,0% При отпущенной педали акселератора: 0% Изменяется пропорционально ходу педали акселератора.
Solenoid Relay Реле электромагнитного клапана ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электромагнитного клапана включено
OFF (ВЫКЛ): реле электромагнитного клапана выключено
-
ECB* Motor Relay Состояние реле электродвигателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
Параметр отображается на экране портативного диагностического прибора, но не используется.
Fail Safe Motor Relay Реле аварийного режима электродвигателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
-
TR(A)C/VSC Solenoid (SM2) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SM2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
TR(A)C/VSC Solenoid (SM1) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SM1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
ABS Solenoid (SFRH) Электромагнитный клапан ABS (SFRН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
ABS Solenoid (SFRR) Электромагнитный клапан АБС (SFRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
ABS Solenoid (SFLH) Электромагнитный клапан ABS (SFLН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
ABS Solenoid (SFLR) Электромагнитный клапан АБС (SFLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
ABS Solenoid (SRRH) Электромагнитный клапан ABS (SRRH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
ABS Solenoid (SRRR) Электромагнитный клапан ABS (SRRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
ABS Solenoid (SRLH) Электромагнитный клапан ABS (SRLH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
ABS Solenoid (SRLR) Электромагнитный клапан АБС (SRLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует
-
FR Speed Open Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или NormalNormal-
FL Speed Open Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или NormalNormal-
RR Speed Open Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / Error или NormalNormal-
RL Speed Open Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / Error или NormalNormal-
EFI Communication Open Обрыв в цепи передачи данных EFI / Error или NormalNormal-
Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / Error или NormalNormal-
Deceleration Open Обрыв в цепи датчика замедления / Error или NormalNormal-
Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / Error или NormalNormal-
Master Cylinder Open Обрыв в цепи датчика давления в главном цилиндре / Error или NormalNormal-
IG1 Voltage Value Напряжение IG1 / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 11-14 В-
MT Voltage Value Контрольное напряжение управления электродвигателем / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В--
TRC/VSC Off Mode Режим отключения TRC/VSC / Normal, TRC OFF, VSC OFF или Unknown Normal: Нормальный режим
TRC OFF: режим TRC OFF
VSC OFF: режим TRC, VSC OFF
-
Number of DTC Количество сохраненных кодов DTC / мин.: 0, макс.: 2550-
IG Voltage Value Decreased Падение напряжения IG / Error или NormalNormal-
IG Voltage Value Increased Повышение напряжения IG / Error или NormalNormal-
FR Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения правого переднего датчика частоты вращения / Error или NormalNormal-
FL Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения левого переднего датчика частоты вращения / Error или NormalNormal-
RR Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения правого заднего датчика частоты вращения / Error или NormalNormal-
RL Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения левого заднего датчика частоты вращения / Error или NormalNormal-
M/C Pressure Sensor Noise Шум в сигнале датчика давления в главном цилиндре / Error или NormalNormal-
Brake Pedal Switch Open Обрыв в цепи реле нагрузки на педаль тормоза / Error или NormalNormal-
Yaw Rate Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения датчика рысканья / Error или NormalNormal-
EFI Communication Invalid Сбой связи с EFI / Error или NormalNormal-
Hazard Switch History Данные об истории состояний выключателя аварийной сигнализации / Incomplete или Complete--

*: Система электронного управления тормозами

ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
ABS Warning Light Контрольная лампа ABS Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния Следите за индикацией на щитке приборов.
Brake Warning Light Контрольная лампа BRAKE Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния Следите за индикацией на щитке приборов.
Зуммер Зуммер Включение / выключение зуммера Слышен сигнал зуммера.
Solenoid Relay Реле электромагнитного клапана Включение / выключение реле-
Motor Relay Реле электродвигателя Включение / выключение реле Слышен звук работы электродвигателя.
ABS Solenoid (SRLR) Электромагнитный клапан АБС (SRLR) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ABS Solenoid (SRLH) Электромагнитный клапан АБС (SRLH) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ABS Solenoid (SRRR) Электромагнитный клапан АБС (SRRR) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ABS Solenoid (SRRH) Электромагнитный клапан АБС (SRRH) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ABS Solenoid (SFLR) Электромагнитный клапан АБС (SFLR) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ABS Solenoid (SFLH) Электромагнитный клапан АБС (SFLH) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ABS Solenoid (SFRR) Электромагнитный клапан АБС (SFRR) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ABS Solenoid (SFRH) Электромагнитный клапан АБС (SFRH) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
VSC/TRC Solenoid (SMR) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SM2) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
VSC/TRC Solenoid (SMF) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SM1) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
TRC(TRAC) OFF Indicator Light Контрольная лампа TRC OFF Включение / выключение контрольной лампы Следите за индикацией на щитке приборов.
VSC OFF Indicator Light Контрольная лампа VSC OFF Включение / выключение контрольной лампы Следите за индикацией на щитке приборов.
Slip Indicator Light Контрольная лампа скольжения SLIP Включение / выключение контрольной лампы Следите за индикацией на щитке приборов.
EBS Relay Реле управления стоп-сигналами (сигнал экстренного торможения) Включение / выключение реле При выполнении данного испытания в режиме Active Test удостоверьтесь, что выключатель аварийной сигнализации выключен, а выключатель стоп-сигналов включен.