Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

УДАЛИТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Всякий раз, когда регистрируется DTC, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет данные о текущем состоянии автомобиля (показания датчиков) в виде значений фиксированного набора параметров.

ЭБУ системы противоскольжения сохраняет в памяти число, определяющее количество (максимум: 31) переключений замка зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) с момента последнего приведения в действие АБС/VSC.

  • УКАЗАНИЕ:
Если автомобиль останавливается или начинает двигаться с малой скоростью (не более 7 км/час (4 мили в час)), либо сохраняется DTC, ЭБУ системы противоскольжения прекращает подсчет количества переключений замка зажигания из выключенного положения в положение ON (ВКЛ).
Сохранение данных фиксированного набора параметров во время работы АБС/VSC:
Всякий раз, когда АБС/VSC приводится в действие, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет и обновляет данные.
Когда ЭБУ сохраняет данные при регистрации DTC, данные, записанные во время приведения в действие АБС/VSC, удаляются.
Сохранение данных фиксированного набора параметров при регистрации DTC:
Если ЭБУ системы противоскольжения сохранил данные в момент регистрации DTC, они не могут быть обновлены, пока не будут удалены.
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / DTC.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выберите экран кодов неисправностей с данными фиксированного набора параметров.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Elapsed Time after Freeze Trigger Время, истекшее с момента фиксации значений параметров / мин.: 0 мс, макс.: 500 мс--
Number of IG ON Количество операций включения зажигания с момента сохранения данных фиксированного набора параметров / 0-31--
Buzzer Состояние зуммера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): зуммер включен
OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен
Щиток приборов имеет встроенный зуммер.
Stop Light SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
Parking Brake SW Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
-
Gear Position Информация о передаче / P, N, R, 1st-8th, Fail или Not RФактическая передача-
Shift Lever Position Положение рычага переключения передач / P, N, R, D/M, 1st-6th/B или Fail- Фактическое положение рычага переключения передач.
Operated System Информация о приведенной в действие системе / ABS, VSC, TRC, BA, HAB, PBA, PB, HA-CTRL, Fail, Sys или Non- ABS: действует АБС.
VSC: действует VSC.
TRC: действует TRC.
BA: действует BA.
Fail: действует аварийный режим работы.
Sys: запрет на работу системы.
Non: ни один режим не активен.
Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3 - 0,9 В Показание увеличивается при нажатии педали тормоза.
M/C Sensor Grade Изменение показаний датчика давления в главном цилиндре / мин.: -30 МПа/с, макс.: 225 МПа/с Когда педаль тормоза отпущена или непрерывно удерживается в одном положении: 0 МПа/с Изменяется пропорционально скорости хода педали тормоза.
Yaw Rate Sensor Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с Автомобиль неподвижен: 0°/с
Поворот вправо: -128-0°/с
Поворот влево: 0-127°/с
-
Lateral G Боковая составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2- Изменяется пропорционально ускорению на повороте.
Forward and Rearward G Продольная составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2- Изменяется пропорционально ускорению во время разгона/замедления.
FR Wheel Speed Показание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
FL Wheel Speed Показание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
RR Wheel Speed Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
RL Wheel Speed Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
Vehicle Speed Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость автомобиля Скорость, отображаемая на спидометре.
Vehicle Speed Grade Ускорение автомобиля / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 Автомобиль неподвижен: 0 м/с2 Изменяется пропорционально ускорению/замедлению автомобиля во время движения.
FR Wheel Direction Сигнал направления вращения правого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: Назад
-
FL Wheel Direction Сигнал направления вращения левого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: Назад
-
RR Wheel Direction Сигнал направления вращения правого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: Назад
-
RL Wheel Direction Сигнал направления вращения левого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: Назад
-
Real Engine Torque Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024,0 Н*м, макс.: 1023,0 Н*м--
Accelerator Opening Angle % Степень открывания дроссельной заслонки / мин.: 0,0%, макс.: 128,0% При отпущенной педали акселератора: 0% Изменяется пропорционально ходу педали акселератора.
Brake Pedal Load Sensing SW Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
-
Inspection Mode Режим проверки / Other (другой) или Inspect (проверка) Прочие: Нормальный режим
Inspect: режим проверки
-
Steering Angle Sensor Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° Левый поворот: увеличение
Правый поворот: уменьшение
-
TRC/VSC Off Mode Режим TRC/VSC OFF / Normal, TRC OFF или VSC OFF Normal: Нормальный режим
TRC OFF: режим TRC OFF
VSC OFF: режим TRC, VSC OFF
-
УДАЛИТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При удалении кодов DTC также удаляются данные фиксированного набора параметров.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Удалите коды DTC и данные фиксированного набора параметров .