Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - КОНТАКТЫ ЭБУ

КОНТАКТЫ ЭБУ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контакты Эбу. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы противоскольжения)
--
Номера контактов (обозначения)Описание контактов
A7-1 (GND1)Масса ЭБУ системы противоскольжения
A7-2 (+BM1)Питание для электродвигателя
A7-3 (FR+)Выход питания правого переднего датчика частоты вращения
A7-4 (FL-)Вход левого переднего датчика частоты вращения
A7-5 (RR+)Выход питания правого заднего датчика частоты вращения
A7-6 (RL-)Вход левого заднего датчика частоты вращения
A7-7 (STP)Выключатель стоп-сигналов
A7-9 (CSW)Выключатель VSC OFF
A7-11 (CANH)Контакт линии шины CAN высокого уровня
A7-12 (SP1)Сигнал спидометра
A7-16 (STP0)Реле стоп-сигналов
A7-17 (FR-)Вход правого переднего датчика частоты вращения
A7-18 (FL+)Выход питания левого переднего датчика частоты вращения
A7-19 (RR-)Вход правого заднего датчика частоты вращения
A7-20 (RL+)Выход питания левого заднего датчика частоты вращения
A7-24 (TS)Контакт проверки датчика (переключатель проверки сигнала)
A7-25 (CANL)Контакт линии шины CAN низкого уровня
A7-27 (EXI)Датчик блокировки межосевого дифференциала
A7-28 (HZRI)Выключатель аварийной сигнализации
A7-30 (BZ)*1Зуммер системы противоскольжения
A7-31 (+BS)Питание для электромагнитного клапана
A7-32 (GND2)Масса ЭБУ системы противоскольжения
A7-40 (EXI3)Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Датчик блокировки заднего дифференциала
Для моделей без блокировки заднего дифференциала: ЭБУ полного привода
A7-41 (LBL)Датчик уровня тормозной жидкости
A7-42 (EX0)Реле управления стоп-сигналами (выход сигнала экстренного торможения)
A7-44 (HDCS)*2Переключатель системы помощи при спуске по склону
A7-45 (STP2)Выключатель стоп-сигналов
A7-46 (IG1)Питание IG1
A8-1 (IG2)Питание IG2
A8-2 (+BM2)Питание для электродвигателя
A8-4 (GND3)Масса ЭБУ системы противоскольжения
*1: для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля
*2: для моделей с системой помощи при спуске по склону
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

Отсоедините 2 разъема ЭБУ системы противоскольжения и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Напряжение невозможно измерить, когда разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения, так как разъем является водонепроницаемым.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контакты Эбу. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
--
Номера контактов (обозначения) Цвет проводкиОписание контактовУсловие Заданные условия
A7-2 (+BM1) - массаBПитание для электродвигателя
(от аккумуляторной батареи)
Всегда11 – 14 В
A7 -7 (STP) - массаВВыключатель стоп-сигналовПедаль тормоза нажата → отпущена.8–14 В → менее 1,5 В
A7-9 (CSW) - массаBВход выключателя VSC OFFПереключатель VSC OFF выкл → вкл и удерживается10 кОм или более → менее 1 Ом
A7-16 (STP0) - массаLGРеле стоп-сигналовЗажигание выключено → включено (IG)Менее 1,1 В → 11-14 В
A7-31 (+BS) - массаL - RПитание для электромагнитного клапана
(от аккумуляторной батареи)
Всегда11 – 14 В
A7-41 (LBL) - массаV - GДатчик уровня тормозной жидкостиУровень тормозной жидкости: в диапазоне +/-5 мм (+/-0,196 дюйма) от минимального уровня → максимальный уровеньМенее 1 Ом → 1,9–2,1 кОм
A7-44 (HDCS)* - массаW-LВход переключателя системы помощи при спуске по склонуПереключатель системы помощи при спуске по склону: выкл → вкл10 кОм или более → менее 1 Ом
A7-45 (STP2) - массаLВыключатель стоп-сигналовПедаль тормоза нажата → отпущена.8–14 В → менее 1,5 В
A7-46 (IG1) - массаGПитание IG1Зажигание выключено → включено (IG)Менее 1 В → 11-14 В
A8-1 (IG2) - массаWПитание IG2Зажигание выключено → включено (IG)Менее 1 В → 11-14 В
A8-2 (+BM2) - массаBПитание для электродвигателя
(от аккумуляторной батареи)
Всегда11 – 14 В
A7-1 (GND1) - массаW-BМассаВсегдаМенее 1 Ом
A7-32 (GND2) - массаW-BМассаВсегдаМенее 1 Ом
A8-4 (GND3) - массаW-BМассаВсегдаМенее 1 Ом
*: для моделей с системой помощи при спуске по склону