Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа TRC OFF горит постоянно

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN. Нажатие выключателя VSC OFF приводит к выключению антипробуксовочной системы, а нажатие и удержание этого выключателя – к выключению антипробуксовочной системы и VSC. Если антипробуксовочная система выключается, загорается контрольная лампа TRC OFF.


Если температура в гидравлическом усилителе тормозной системы становится слишком высокой, загорается контрольная лампа TRC OFF, и антипробуксовочная система отключается, пока температура не снизится.


Когда раздаточная коробка находится в положении L4, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF.
Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
Когда задний дифференциал заблокирован, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF. В это время работа АБС также запрещена, и горит контрольная лампа ABS.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Trc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
Так как в системе раздаточной коробки могут быть неисправности, связанные с положением L4, сначала проверьте систему раздаточной коробки .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

  • OK:
  • "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A7-9 (CSW) - массаВыключатель VSC OFF не нажат10 кОм или более
    Выключатель VSC OFF нажатМенее 1 Ом
NG
Перейдите к шагу 5
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Trc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A7-40 (EXI3) - массаЗажигание включено (IG)
    Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован
    11-14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
Перейдите к шагу 7
OK
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
TRC/VSC Off ModeРежим TRC/VSC OFF / Normal, TRC OFF или VSC OFFNormal: Нормальный режим
TRC OFF: режим TRC OFF
VSC OFF: Режим VSC OFF
-

Убедитесь, что показание на дисплее изменяется в соответствии с управлением выключателем VSC OFF.

  • OK:
  • Показания изменяются в соответствии с управлением выключателем.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем G9 выключателя VSC OFF.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    A7-9 (CSW) - G9-6ВсегдаМенее 1 Ом
    A7-9 (CSW) - массаВсегда10 кОм или более
    G9-3 - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

Снимите выключатель VSC OFF .

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Trc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    6 - 3Выключатель не нажат10 кОм или более
    Выключатель нажатМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(выключатель VSC OFF)
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:


Отсоедините разъем E2 датчика блокировки заднего дифференциала.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояниеЗаданные условия
    A7-40 (EXI3) - массаВсегда10 кОм или более
Результат
РезультатСледующий шаг
OK (для моделей без блокировки заднего дифференциала)А
OK (для моделей с блокировкой заднего дифференциала)B
NGC
B
Перейдите к шагу 9
C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А
8.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Trc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A7-40 (EXI3) - массаЗажигание включено (IG)
    Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован
    11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

Снимите датчик блокировки заднего дифференциала .

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Trc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    1 (GND) - 2 (+B)НажатМенее 1 Ом
    Не нажат10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик блокировки заднего дифференциала)
NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
OK
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Trc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A7-40 (EXI3) - массаЗажигание включено (IG)11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА