Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1439 Не завершена инициализация датчика угла поворота рулевого колеса

DTC C1445 Автомобиль движется с датчиком угла поворота рулевого колеса, который не прошел инициализацию

ОПИСАНИЕ

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 40 км/час (25 миль в час) или более в течение приблизительно 10 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение "нуля".


Предупреждение об ошибке "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса прекращает выдаваться при выключении зажигания.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1439После удаления данных калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса, например, из-за колебаний напряжения питания, данные калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть получены в течение 60 с при непрерывном движении.
Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
Датчик замедления и рысканья
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1445Данные калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть получены, когда автомобиль двигался без записи о калибровке "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса со скоростью не менее 36 км/час (22 мили в час) в течение 30 с или более при условии, что педаль тормоза не нажималась.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Прежде чем продолжать проверку, объясните клиенту, что вывод DTC связан с временной потерей данных калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса, например, при понижении напряжения питания вследствие снятия аккумуляторной батареи, и убедитесь, что такое событие действительно имело место.
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
  • УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1439 и/или C1445 выводятся DTC U0073, U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0073, U0123, U0124 и/или U0126 .
Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут сохраняться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание.

Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC мультиплексной шины CAN не выводятся.

Разгоните автомобиль до скорости 40 км/час (25 мили в час) и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево, убедитесь в отсутствии кодов DTC датчиков частоты вращения и датчика замедления и рысканья .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC выводитсяC1439 и/или C1445А
DTC, относящийся к системе передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)B
DTC, относящийся к системе передачи данных CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)C
DTC, относящийся к датчику частоты вращения или датчику замедления и рысканьяD
DTC не выводитсяE
  • УКАЗАНИЕ:
В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
Если DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья выводятся одновременно, отремонтируйте эти датчики и проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
Если DTC C1439 и/или C1445 не выводятся снова, DTC могли быть сохранены вследствие временной потери данных калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса, например, при снижении напряжения питания.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
D
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
E
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса регулировались при неправильно установленном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок определите "нуль" датчика замедления и рысканья снова.
  • OK:
  • Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
OK
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание.

Запустите двигатель.

Разгоните автомобиль до скорости не менее 40 км/час (25 миль в час) и поверните рулевое колесо вправо и влево.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC C1439 и C1445 не выводятсяА
Выводится DTC датчика замедления и рысканья и/или датчика угла поворота рулевого колеса.B
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если DTC C1439 и/или C1445 не выводятся снова, DTC могли быть сохранены вследствие временной потери данных калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса, например, при снижении напряжения питания.
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
А
КОНЕЦ