Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

DTC C1430 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении

DTC C1431 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза во включенном положении

ОПИСАНИЕ

Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень.


С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения определяет, нажата или нет педаль тормоза.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1430Выполняется любое из следующих условий:
При включенном выключателе стоп-сигналов, выключенном реле нагрузки на педаль тормоза и давлении в главном цилиндре не менее 6 МПа замедление в течение не менее 1 с составляет 0,4 G или более.
При включенном выключателе стоп-сигналов, выключенном реле нагрузки на педаль тормоза и давлении в главном цилиндре не менее 6 МПа скорость автомобиля в течение не менее 5 с составляет 0 км/час (0 миль в час).
Реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе)
Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1431Выполняется любое из следующих условий:
Сразу после включения зажигания реле нагрузки на педаль тормоза оказывается включенным, а выключатель стоп-сигналов выключенным в течение не менее 10 с.
При увеличении скорости автомобиля с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (18 миль в час) 5 раз подряд регистрируется сохранение включенного состояния реле нагрузки на педаль тормоза.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1429 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если совместно с DTC C1430 и/или C1431 выводится DTC C1425, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Stop Light SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
Brake Pedal Load Sensing SW Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
-

Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.

  • OK:
  • На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.

Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.

  • OK:
  • Вначале должен включаться выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NGВключение реле нагрузки на педаль тормоза не подтверждено.B
Реле нагрузки на педаль тормоза включается первым.C
B
Перейдите к шагу 3
C
Перейдите к шагу 5
А
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Выключите зажигание.

Удалите коды DTC .

Запустите двигатель.

Проведите дорожные испытания и испытания тормозной системы.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC C1430 и C1431 не выводятсяА
DTC C1430 и/или C1431 выводятсяB
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Dtc C1430  Залипание Реле Нагрузки На Педаль Тормоза В Выключенном Положении. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Реле нагрузки на педаль тормоза*2Педаль тормоза с реле в сборе
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Датчик нагрузки на педаль тормоза)
*bПедаль тормоза отпущена (вкл)
*cПедаль тормоза нажата (выкл)--
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с педали тормоза с реле в сборе.
При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените педаль тормоза с реле в сборе.

Выключите зажигание.

Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъема не ослаблены.

Отсоедините разъем A11 реле нагрузки на педаль тормоза.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)Педаль тормоза нажата0,9 - 1,1 кОм
    Педаль тормоза отпущена192-234 Ом
NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С РЕЛЕ В СБОРЕ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).

Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъема не ослаблены.

Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем A11 реле нагрузки на педаль тормоза.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A6-27 (FSW+) - A11-2 (FSW+)ВсегдаМенее 1 Ом
    A6-27 (FSW+) - массаВсегда 10 кОм или более
    A11-1 (FSW-) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

Выключите зажигание.

Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов .

  • OK:
  • Высота педали тормоза и монтаж выключателя стоп-сигнал в норме.
NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
OK
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С РЕЛЕ В СБОРЕ