Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1427 Неисправность электродвигателя
ОПИСАНИЕ
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1427 | Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом. | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы) Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя) |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C0273, C0274 и C1361 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Выключите зажигание
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Motor Relay | Реле электродвигателя | Включение / выключение реле | Слышен звук работы электродвигателя. |
Управляя реле электродвигателя с помощью портативного диагностического прибора, проверьте наличие звука срабатывания реле.
Результат | Следующий шаг |
Звук срабатывания не слышен | А |
Звук срабатывания слышен | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2) |
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A6-13 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
- УКАЗАНИЕ:
- Этот код сохраняется при выявлении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле электродвигателя находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому проверить блок реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Удалите коды DTC .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
- УКАЗАНИЕ:
Если при включенном зажигании и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей электродвигателя и электромагнитного клапана.
Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся.
Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
| ||||
А | ||
|