Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1426 Заедание выключателя стоп-сигналов в выключенном положении

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (встроенный в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) принимает сигналы выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.


ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва, которая вызывает сохранение этого DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1426Когда реле нагрузки на педаль тормоза включено, давление в главном тормозном цилиндре равно 2 МПа или выше, а замедление, рассчитанное по скорости автомобиля, составляет 0,2 G или более, выключатель стоп-сигналов в течение не менее 2 с оказывается в выключенном состоянии.
Предохранитель STOP
Выключатель стоп-сигналов
Цепь выключателя стоп-сигналов
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
Реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1425 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

  • OK:
  • УсловиеСостояние освещения
    Педаль тормоза нажатаВкл
    Педаль тормоза отпущенаВыкл
NG
Перейдите к шагу 4
OK
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)

Выключите зажигание

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Stop Light SWСостояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
Brake Pedal Load Sensing SWРеле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
-

Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.

  • OK:
  • На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.

Медленно нажмите на педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.

  • OK:
  • Вначале должен включаться выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (включение выключателя стоп-сигналов не подтверждено)B
NG (первым включается реле нагрузки на педаль тормоза)C
B
Перейдите к шагу 6
C
Перейдите к шагу 7
А
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Выключите зажигание.

Сбросьте коды DTC .

Запустите двигатель.

Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC C1426 не выводитсяА
Выводится DTC C1426B
B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ)

Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.

Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.

Dtc C1426  Заедание Выключателя Стоп-Сигналов В Выключенном Положении. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A5-2 - массаВсегда11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к выключателю стоп-сигналов)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

Снимите выключатель стоп-сигналов .

Dtc C1426  Заедание Выключателя Стоп-Сигналов В Выключенном Положении. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    1 - 2Штырь выключателя не нажатМенее 1 Ом
    Штырь выключателя нажат10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Выключатель стоп-сигналов)
NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.

Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

Dtc C1426  Заедание Выключателя Стоп-Сигналов В Выключенном Положении. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A6-2 (STP) - массаПедаль тормоза нажата8–14 В
    Педаль тормоза отпущенаМенее 1,5 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
7.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

Отрегулируйте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов .

ДАЛЕЕ
8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Запустите двигатель.

Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC C1426 не выводитсяА
Выводится DTC C1426B
B
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С РЕЛЕ В СБОРЕ
А
КОНЕЦ