Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
DTC C1421 Обрыв или короткое замыкание в датчике давления в главном цилиндре
DTC C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики)
DTC C1423 Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (низкий уровень)
DTC C1424 Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре.
DTC C1455 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика регулирования давления
DTC C1457 Низкий уровень "нуля" датчика регулирования давления
DTC C1458 Вывод "нуля" датчика регулирования давления
ОПИСАНИЕ
Датчик регулирования давления и датчик давления в главном цилиндре подсоединены к ЭБУ системы противоскольжения в электромагнитном клапане главного цилиндра.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1421 | Выполняется любое из следующих условий: Оба следующих условия сохраняются в течение 1,2 с или более. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5-17,0 В. Напряжение на контакте VM/C1 не находится в диапазоне 4,4-5,6 В. Напряжение на контакте VM/C1 находится в диапазоне 4,4-5,6 В. Напряжение на контакте PM/C1 не находится в диапазоне 0,19-4,57 В. | Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения) |
C1423 | Оба следующих условия сохраняются в течение 5 с или более. Выключатель стоп-сигналов выключен. Напряжение на контакте PM/C1 ниже 0,3 В. | Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения) |
C1424 | Выполняется одно из следующих условий: Шум в сигнале на контакте PM/C1 наблюдается 7 раз или более в течение 5 с. Когда скорость автомобиля падает с 40 км/час (25 миль в час) до 10 км/час (6 мил в час), давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа. Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PM/C1 составляет от 0,86 до 1,0 В, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 60 с или дольше. Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PM/C1 составляет 1,0 В или выше, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 30 с или дольше. При скорости автомобиля не менее 7 км/час (4 мили в час) и включенном выключателе стоп-сигналов состояние, в котором показание датчика давления в достаточной мере превышает расчетное давление в главном цилиндре, сохраняется в течение не менее 1 с; это состояние наблюдается не менее 5 раз при каждом включении зажигания (IG), и все это происходит не менее 8 раз подряд. | Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения) |
C1281 | Регистрируется только в режиме активной диагностики | Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения) |
C1455 | Напряжение на контакте IG1 не менее 9,5 В, а напряжение на контакте PCTRL находится за пределами диапазона 0,19-4,57 В в течение 1,2 с. | Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления, ЭБУ системы противоскольжения) |
C1457 | Напряжение на контакте PCTRL остается на уровне ниже 0,3 В в течение 5 с. | Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления, ЭБУ системы противоскольжения) |
C1458 | Выполняется одно из следующих условий: На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше не менее 7 раз в течение 5 с регистрировался шум в сигнале на контакте PCTRL. Когда скорость автомобиля падает с 40 км/час (25 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час), давление регулирования не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа, и это происходит 5 раз. Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PCTRL составляет от 0,86 до 1,0 В, а давление регулирования не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 60 с или дольше. Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PCTRL составляет не менее 1,0 В, а давление регулирования не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 30 с или дольше. При скорости автомобиля не менее 7 км/час (4 мили в час) и включенном выключателе стоп-сигналов состояние, в котором показание датчика регулирования давления в достаточной мере превышает расчетное давление регулирования, сохраняется в течение не менее 1 с; это состояние наблюдается не менее 5 раз при каждом включении зажигания (IG), и все это происходит не менее 8 раз подряд. | Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления, ЭБУ системы противоскольжения) |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
Замените электромагнитный клапан главного цилиндра (для моделей с левосторонним рулевым управлением , для моделей с правосторонним рулевым управлением: ).
ДАЛЕЕ | ||
|