Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

DTC C1421 Обрыв или короткое замыкание в датчике давления в главном цилиндре

DTC C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики)

DTC C1423 Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (низкий уровень)

DTC C1424 Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре.

DTC C1455 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика регулирования давления

DTC C1457 Низкий уровень "нуля" датчика регулирования давления

DTC C1458 Вывод "нуля" датчика регулирования давления

ОПИСАНИЕ

Датчик регулирования давления и датчик давления в главном цилиндре подсоединены к ЭБУ системы противоскольжения в электромагнитном клапане главного цилиндра.


Dtc C1421  Обрыв Или Короткое Замыкание В Датчике Давления В Главном Цилиндре. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1421Выполняется любое из следующих условий:
Оба следующих условия сохраняются в течение 1,2 с или более.
Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5-17,0 В.
Напряжение на контакте VM/C1 не находится в диапазоне 4,4-5,6 В.
Оба следующих условия сохраняются в течение 1,2 с или более.
Напряжение на контакте VM/C1 находится в диапазоне 4,4-5,6 В.
Напряжение на контакте PM/C1 не находится в диапазоне 0,19-4,57 В.
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения)
C1423Оба следующих условия сохраняются в течение 5 с или более.
Выключатель стоп-сигналов выключен.
Напряжение на контакте PM/C1 ниже 0,3 В.
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения)
C1424Выполняется одно из следующих условий:
Шум в сигнале на контакте PM/C1 наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
Когда скорость автомобиля падает с 40 км/час (25 миль в час) до 10 км/час (6 мил в час), давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа.
Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PM/C1 составляет от 0,86 до 1,0 В, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 60 с или дольше.
Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PM/C1 составляет 1,0 В или выше, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 30 с или дольше.
При скорости автомобиля не менее 7 км/час (4 мили в час) и включенном выключателе стоп-сигналов состояние, в котором показание датчика давления в достаточной мере превышает расчетное давление в главном цилиндре, сохраняется в течение не менее 1 с; это состояние наблюдается не менее 5 раз при каждом включении зажигания (IG), и все это происходит не менее 8 раз подряд.
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения)
C1281Регистрируется только в режиме активной диагностикиЭлектромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения)
C1455Напряжение на контакте IG1 не менее 9,5 В, а напряжение на контакте PCTRL находится за пределами диапазона 0,19-4,57 В в течение 1,2 с.Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления, ЭБУ системы противоскольжения)
C1457Напряжение на контакте PCTRL остается на уровне ниже 0,3 В в течение 5 с.Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления, ЭБУ системы противоскольжения)
C1458Выполняется одно из следующих условий:
На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше не менее 7 раз в течение 5 с регистрировался шум в сигнале на контакте PCTRL.
Когда скорость автомобиля падает с 40 км/час (25 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час), давление регулирования не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа, и это происходит 5 раз.
Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PCTRL составляет от 0,86 до 1,0 В, а давление регулирования не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 60 с или дольше.
Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PCTRL составляет не менее 1,0 В, а давление регулирования не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 30 с или дольше.
При скорости автомобиля не менее 7 км/час (4 мили в час) и включенном выключателе стоп-сигналов состояние, в котором показание датчика регулирования давления в достаточной мере превышает расчетное давление регулирования, сохраняется в течение не менее 1 с; это состояние наблюдается не менее 5 раз при каждом включении зажигания (IG), и все это происходит не менее 8 раз подряд.
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления, ЭБУ системы противоскольжения)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Замените электромагнитный клапан главного цилиндра (для моделей с левосторонним рулевым управлением , для моделей с правосторонним рулевым управлением: ).

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ