Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1413 Сбой выходного напряжения правого переднего датчика частоты вращения
DTC C1275 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC C1276 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC C1414 Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1401 и C1402 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1413 C1414 | Выполняется одно из следующих условий: Обрыв в сигнальной цепи датчика на неисправном участке регистрировался не менее 255 раз. На скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше в сигналах датчика колеса, работа которого нарушена, не менее 75 раз в течение 5 с регистрировался шум. На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше в течение не менее 15 с регистрировалось однократное появление шума при каждом обороте ротора. | Правый/левый передний датчик частоты вращения Провод правого/левого переднего датчика системы противоскольжения Цепь датчика частоты вращения Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1275 C1276 | Сохраняется только в режиме активной диагностики. | Правый/левый передний датчик частоты вращения Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения |
- УКАЗАНИЕ:
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1405 и C1406 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC .
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
FR Speed Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Нормальное состояние | - |
FL Speed Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Нормальное состояние | - |
- OK:
- Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
|
| ||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
|
| ||||
OK | |
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ) |
Выключите зажигание.
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики .
- OK:
- Все DTC режима активной диагностики удалены.
|
| ||||
OK | |
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Удалите коды DTC .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Проверьте монтаж датчика частоты вращения .
- OK:
- Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
- Установочный болт затянут правильно.
*1 | Передний датчик частоты вращения |
*a | Отсутствие зазора |
*b | OK |
*c | NG |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите передний датчик частоты вращения .
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите подшипник передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе .
Проверьте ротор датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
- УКАЗАНИЕ:
- Ротор переднего датчика частоты вращения встроен в подшипник передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе.
- Если требуется замена ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе подшипником передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе.
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Снимите провод датчика системы противоскольжения .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия Ap1-1 - p1-1 (FR-) Всегда Менее 1 Ом Ap1-2 - p1-2 (FR+) Всегда Менее 1 Ом Ap1-1 - Ap1-2 Всегда 10 кОм или более Для левой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия Ap2-1 - p2-1 (FL-) Всегда Менее 1 Ом Ap2-2 - p2-2 (FL+) Всегда Менее 1 Ом Ap2-1 - Ap2-2 Всегда 10 кОм или более
*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*1 | Кабель датчика системы противоскольжения: |
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия A7-3 (FR+) - p1-2 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A7-3 (FR+) - масса Всегда 10 кОм или более A7-17 (FR-) - p1-1 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A7-17 (FR-) - масса Всегда 10 кОм или более Для левой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия A7-18 (FL+) - p2-2 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A7-18 (FL+) - масса Всегда 10 кОм или более A7-4 (FL-) - p2-1 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A7-4 (FL-) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+) |
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Подсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для правой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия p1-2 (FR+) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В Для левой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия p2-2 (FL+) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к переднему датчику частоты вращения) |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте DTC .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|
12.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Замените передний датчик частоты вращения .
ДАЛЕЕ | |
13.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте DTC .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|